?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я работник торговли. А только работник торговли знает и поймет меня сейчас, что покупатель не всегда прав. Зачастую покупатель оху..ший! И да простит меня за выражение моя любимая учительница литературы!
Два дня назад произошел случай, который вывел меня из себя. Хотя на работе я обычно добрая, белая и пушистая.
Итак, вечер. На часах 19-10. Магазин работает до 19-00. Мы уже закрыли смену, последний покупатель складывает свою покупку в пакет, как вдруг открывается дверь и на пороге - женщина.
- Извините, но магазин уже закрыт, - говорим мы ей.
Она кивнула и скрылась в морозном вечере, не сказав ни слова.
А на следующий день...
Вновь открывается дверь и на пороге - опять та же самая женщина.
- Я хочу забрать заказ.
Есть в нашей сети такая услуга. Человек через сайт заказывает товар, его привозят в один из магазинов, покупатель приходит и НАЛОМ! рассчитывается или же оплачивает покупку в инете при заказе. Т.е. карточки у нас к оплате самовывоза не принимаются. В кассе нет такой функции.
Приношу ей заказ. Озвучиваю сумму. Женщина достает карту.
- Извините, но карта к оплате интернет-заказов не принимается.
Тактично объясняем все женщине. Т.е. делаем то, что должен был сделать менеджер и не сделал. На что в ответ я слышу дикий поток брани, оскорблений. Длинная речь о том, какие мы и С*** и Б***. И вообще "иди на хрен со своим товаром, не нужен он мне"!
С этими словами она ушла. Казалось бы все. Финиш. Но история только началась!
Спустя полчаса нам звонит менеджер по самовывозу и допрашивает почему мы не отдали(!) товар и нахамили тетке! ШТААА?????? Я вообще хамить не умею! Но видимо придется научиться! Объясняю ситуацию ей, попутно спрашивая почему тетке не объяснили, что картой платить нельзя? И узнаю, что менеджер тоже не знает, что картой в магазине самовывоз не оплачивается! Капец!
А дальше звонит зам.директора и сам директор фирмы, отчитывая нас за эту ситуацию. Из последних сил сдерживалась, чтобы не спросить, я, простите, должна была взять у нее карту, сбегать в ближайший банкомат, снять деньги, оплатить товар, поклониться ей в ножки и чмокнуть в попку??????????????
А вчера, будучи на выходном, узнала, что же виноват во всей этой ситуации. И знаете кто?) Да-да, это Я.
Короче, я злая, как чертенок! Ну вот вам ситуация. Пожалуйста. Да-да, та самая ситуация, когда покупатель ОХ**ший!

А вы тоже считаете, что покупатель всегда прав? Интересно было бы услышать мнение людей, которые не работают в торговле. Да и работников торговли тоже.
Удачного дня!
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 45
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 253 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
kruzilina
Dec. 13th, 2014 06:26 am (UTC)
А чтоб сходила до банкомата я сказала. И даже сказала, где находятся эти два ближайших банкомата.

Да то, что наезжать будут - хрен с ними. Я же знаю, что я права)
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
coalajane
Dec. 13th, 2014 06:33 am (UTC)
Не знаю, читала ли ты один из моих последних постов (вчерашний). Я там описываю тоже рабочую ситуацию.
Тетка (из твоей ситуации) злилась, потому что ее не предупредили заранее. Что не оправдывает ее говняного поведения.
А виновато руководство. Можешь так ему и передать. Потому что обучение сотрудников - это дело руководства. Начальство должно было прежде всего донести до всех менеджеров информацию, что карты к оплате интернет-заказов не принимаются и научить менеджеров, как эту информацию доносить до клиента.
Но у нас как обычно - виноват крайний.
Сочувствую.
kruzilina
Dec. 13th, 2014 07:00 am (UTC)
Да мне пофиг на них. Мне как-то реально пофиг. но просто у меня обостренное чувство справедливости. И эта ситуация реально бесит. А дай ссылку на свой пост. Почитаю)
(no subject) - coalajane - Dec. 13th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
temnye
Dec. 13th, 2014 06:40 am (UTC)
Обычный маразм. тупые менеджеры. Но ты конечное звено. Ты бы хотела, чтобы ответственность на себя взял менеджер или директор магазина? Все в порядке. Клиент не прав, не правы все, но крайняя ты.
kruzilina
Dec. 13th, 2014 07:01 am (UTC)
Ответственность на менеджере по самовывозу, который не объяснил покупателю правила. Директор магазина вообще ни при чем. А у нас всегда крайняя я) да и пофиг)
(no subject) - temnye - Dec. 13th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Dec. 13th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Dec. 13th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Dec. 13th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Dec. 13th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
coola
Dec. 13th, 2014 07:22 am (UTC)
Я считаю, что покупатель прав очень редко, и в большинстве конфликтов я на стороне работника обслуживания, потому что у них действительно очень тяжелая работа, а покупатель приходит и хочет чтобы ему за 3 копейки, которые он принес, обеспечили полный сервис, включая интимные услуги, короли, блин :)))
kruzilina
Dec. 13th, 2014 07:49 am (UTC)
Ой жуть))) Про интим-услуги у нас еще не было. Тьфу-тьфу-тьфу))) А вообще да, мозг вынесут на миллион - возьмут в лучшем случае на 100 рублей)
Доброго утра тебе)
(no subject) - coola - Dec. 13th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mricp - Dec. 13th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Dec. 13th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Dec. 13th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Dec. 13th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Dec. 13th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 13th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 14th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 15th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Dec. 14th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - coola - Dec. 15th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 13th, 2014 07:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Dec. 13th, 2014 07:49 am (UTC)
И тебе доброе утро, Карандашик)
asei30
Dec. 13th, 2014 07:33 am (UTC)
Мне кажется, что ты полностью права, а вот то, что начальство само не знает, что у вас делается и как, так это недостаток начальства, так что стоит подумать о другой работе.
Что же касается меня, как потребителя услуг, то я если мне говорят, что картой нельзя, то я для этого всегда еще и нал с собой ношу, эта дама что не знает в какой стране живет?)))
kruzilina
Dec. 13th, 2014 07:50 am (UTC)
О другой работе я думаю уже очень давно. Но я ленивая задница и не тороплюсь ее искать)
У меня тоже проблем с безналом никогда не бывает. Все это техника. Даже если в магазине он есть, может просто не работать)
(no subject) - asei30 - Dec. 13th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Dec. 13th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Dec. 13th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Dec. 13th, 2014 07:51 am (UTC)
Согласен про ох..шего клиента. У меня такие тоже были, которые меня доводили просто до бешенства. Терпишь раз, другой, третий. А на четвёртый, если ничего не поменялось, я включал "всё своё обаяние" и клиент просто затыкался в итоге. От таких неадекватов надо сразу избавляться.
kruzilina
Dec. 13th, 2014 07:55 am (UTC)
Как говорит одна знакомая "таких клиентов убивают сразу")))
А ты тоже в торговле работаешь?
(no subject) - oleg_bubnov - Dec. 13th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Dec. 13th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - orden_bani - Dec. 13th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
ikarevitch
Dec. 13th, 2014 10:04 am (UTC)
точно. порой лучше не продать, чем продать. тоже отсылаю к соседям.
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
bgv10
Dec. 13th, 2014 09:52 am (UTC)
И все-таки в данной ситуации, да, клиент прав, если с холодной головой со стороны посмотреть.
Если даже ваши менеджеры не знают , что карты в этом случае не принимаются, значит не было соответствующей информации. А уж кто там из вас виноват, это вы внутрисемейно разбирайтесь.
Она не права только в том, что вела себя грубо...Но иногда и до ближайшего банкомата дойти нет времени.
ikarevitch
Dec. 13th, 2014 10:06 am (UTC)
вот когда торговые предприятия обяжут принимать пластик, тогда пусть и мозг выносят.
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
ikarevitch
Dec. 13th, 2014 09:56 am (UTC)
По-моему, у вас руководство охуевшее. Я не помню случая за 15 лет работы, чтобы директор принял сторону покупателя.
kruzilina
Dec. 13th, 2014 11:00 am (UTC)
А наш директор постоянно принимает сторону покупателя. При чем он в святой уверенности пребывает, что мы, объясняя ему ситуацию, нагло врем.
blog_r_max
Dec. 13th, 2014 10:04 am (UTC)
один ХОРОШИЙ удар менеджеру (директору), привыкшему подставлять своих коллег - и такого больше не повторится.
kruzilina
Dec. 13th, 2014 11:00 am (UTC)
Удар поможет только есть пяткой в нос.
fotovivo
Dec. 13th, 2014 10:28 am (UTC)
Покупатель хамоват, не отнять, среда такая, что покупатель, что пассажир, что няньки-санитарки-прохожие-встречные-поперечные - хам на хаме.
Но в описанной ситуации виновато руководство и только оно: не подготовило интернетских менеджеров и не разрулило, когда дошло до траблов.
Повальная профнепригодность руководства - источник всех бед, и того же будничного хамства - затурканные и униженные работники отрываются друг на друге встречаясь в службах, сервисах и просто по жизни..
kruzilina
Dec. 13th, 2014 11:01 am (UTC)
Вот это точно. Хамят в наше время почти все и на пустом месте. И мне, человеку не првыикшему к этому, сложно так.
Профнепригодность, кстати, в руководящей среде встречается сейчас сплошь и рядом.
(no subject) - fotovivo - Dec. 13th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 13th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Dec. 13th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
ivanna_7
Dec. 13th, 2014 11:24 am (UTC)
Какой кошмар. Не люблю сварливых людей.
kruzilina
Dec. 13th, 2014 11:27 am (UTC)
А их, к сожалению, сейчас так много(((
gerhard_stark
Dec. 13th, 2014 11:36 am (UTC)
как бывший работник книжного - клиент часто не прав, особенно, если идет попытка выбить какие-то привилегии, которых на самом деле и нет. Клиент прав только если его права нарушаются, а он старается их отстоять.
kruzilina
Dec. 13th, 2014 01:45 pm (UTC)
Товарищ по несчастью)
Ох как меня бесят фразы типа "а почему так дорого?" или "Не ну мне то скидочку сделайте. Да побольше" Я звереть начинаю при этом.
(no subject) - gerhard_stark - Dec. 13th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 14th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gerhard_stark - Dec. 14th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 14th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kruzilina
Dec. 13th, 2014 01:48 pm (UTC)
Сколько эмоций) Что вокруг много психов - это факт. Мы тоже их уже умеем определять. Их видно сразу.
А директор то...да ну фиг с ним. На совести начальства вся эта ситуация.
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 13th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Dec. 13th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 253 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com