?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня был друг, который панически боялся высоты. Парню было 25, а он все еще ее боялся. И в какой-то момент взыграла мужская гордость и Миша (назовем его так) пошел в клуб парашютистов) На мой вопрос:
- Как же ты решился на такое безрассудство?
Он ответил просто:
- Я – мужик. И я не должен ничего бояться. А тут фигня какая-то. Нет, решил, что с этим надо что-то делать.
И Миша решил, что клин клином вышибет. Записался. Отзанимался. Пришло время первого прыжка. По его словам было жутко страшно. Причем в этот раз он боялся не высоты, а…инструктора!))) Так как в группе были только парни, опытный мужчина не пожалел никого. Он перед самым полетом натер подошву мелом и заявил, что тех, кто не прыгнет самостоятельно, он будет пинать. А уже на земле посмотрят, кто смел, а кто нет. Миша так боялся отпечатка подошвы на своей попе, что прыгнул сам… Страх высоты исчез…
А я, слушая его рассказ, все думала, КАК ТАК МОЖНО??? Да я со своим страхом высоты ни в жизни не прыгну с парашютом. Даже если меня выпихивать семеро будут – не прыгну. Хотя прыжок с парашютом в списке жизненных планов значится)
Говорят, что все маленькие люди боятся высоты. Возможно, это правда. Я лично ее панически боюсь. Выходя на балкон седьмого этажа, мне становилось не по себе. Хотя успокаиваю себя мыслью, что один знакомый блогер таааак боялся высоты, что даже не выходил на балкон седьмого этажа)))

Так я вот это к чем. А у вас есть какие-то страхи, которые вам трудно побороть? Чего вы боитесь больше всего на свете?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
jo_pa57
Nov. 15th, 2014 04:44 am (UTC)
Страх высоты часто указывает на сердечно-сосудистые заболевания. Если к тому же возникают проблемы при нахождении в толпе - стопудово нужно к врачу-кардиологу.
kruzilina
Nov. 15th, 2014 05:21 am (UTC)
Нет, с толпой все в порядке. А высоты я с детства боюсь)
jo_pa57
Nov. 15th, 2014 07:24 am (UTC)
Тогда истоки надо искать в прошлой жизни.
oleg_bubnov
Nov. 15th, 2014 04:48 am (UTC)
Страхов нет. Есть просто опасения пауков и змей. А с парашютом сам бы не прыгнул - я люблю подниматься ввысь, а не падать оттуда.
kruzilina
Nov. 15th, 2014 05:22 am (UTC)
Ой фууу) Я тоже не люблю пауков)
А я никогда ввысь и не поднималась и не опускалась. Я прыгнуть бы не отказалась. Но меня, наверно, выталкивать придется)))
oleg_bubnov
Nov. 15th, 2014 05:26 am (UTC)
Если бы я и согласился прыгнуть на парашюте, то сначала с инструктором, чтобы привыкнуть к новой среде. А потом может и сам сиганул бы. :)) Вообще-то я больше предпочитаю парапланы и мотопарапланы.
kruzilina
Nov. 15th, 2014 05:28 am (UTC)
А на них ты летал?)
oleg_bubnov
Nov. 15th, 2014 05:31 am (UTC)
Пока нет. :)) Друг всё обещал, да как-то не дошло дело. Один раз даже на лётное поле приехали с ним, хотели полетать. Но ветер был не надёжный, поэтому летали только профессионалы. Но я всё-равно полетаю... может в Крыму...
kruzilina
Nov. 15th, 2014 05:38 am (UTC)
Ну вот...и я теперь полетать хочу((( А все из-за тебя)
oleg_bubnov
Nov. 15th, 2014 05:42 am (UTC)
:))) на самом деле летать - это наше естественное состояние за пределами Матрицы... и это круто! Во снах часто летаю, порой осознанно.
kruzilina
Nov. 15th, 2014 05:44 am (UTC)
Растешь ;)))
oleg_bubnov
Nov. 15th, 2014 05:58 am (UTC)
Не-ет, просто летаю... это всё сказки для маленьких.
livejournal
Nov. 15th, 2014 05:14 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Nov. 15th, 2014 05:22 am (UTC)
Привет, Карандашик)
coola
Nov. 15th, 2014 03:17 pm (UTC)
больше всего я боюсь врачей, но высоты тоже... кстати это не правда, что если хоть раз переборешь страх, то он исчезнет, ну или во всяком случае не для всех это работает... я один раз решила перебороть свой страх высоты и съехала на санках с очень высокой горки, до сих пор не могу себе простить, что добровольно пополнила коллекцию своих самых жутких воспоминаний. а страх, как был, так и остался :(
kruzilina
Nov. 15th, 2014 04:33 pm (UTC)
Так может стоит прыгнуть с парашютом? ;)
coola
Nov. 15th, 2014 04:39 pm (UTC)
ага, чтоб вообще поседеть? или инфаркт заработать? нет уж простите :))) страх высоты, кстати, полезный, я считаю, он вытекает из инстинкта самосохранения... в отличие от страха перед врачами... вот с ним мне точно нужно что-то делать...
kruzilina
Nov. 15th, 2014 05:34 pm (UTC)
Я, кстати, тоже врачей боюсь)) Они жуткие)))) Однажды я от одного даже сбежала)))))
А ты ж блондинка) Куда тебе седеть? ;)
coola
Nov. 15th, 2014 05:38 pm (UTC)
я не везде блондинка ))) ресницы с бровями темные пока что :))

ну и вообще, нафиг лишний стресс, его и так в жизни хватает!

kruzilina
Nov. 15th, 2014 05:42 pm (UTC)
Это не стресс) Это экстрим)))
coola
Nov. 15th, 2014 05:45 pm (UTC)
"кому и корова невеста" :Р
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com