?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Газпром» - мечты сбываются!
Честно? Мне всегда было смешно слышать этот лозунг в рекламах, читать на плакатах. Я никогда не была высокого мнения о нем. Мои родители всю свою жизнь посвятили «Газпрому». На двоих у них уже больше 70 лет стажа. Можете мне не верить, и я знаю, что большинство из вас не поверят, но на компрессорных станциях «Газпрома» рабочие могут получать меньше, чем мы можем себе представить и во что привыкли верить. Сколько именно? Не скажу. Коммерческая тайна.
Но есть все-таки в «Газпроме» один плюс. И этот плюс в нашем хуторе называется «Газпром – детям!». Под эгидой этой программы в нашем довольно-таки небольшом хуторе в самом его центре вырос спортивный центр. Летом в нем, конечно же, мало людей. А вот зимой из желающих туда попасть образуется очередь. Но место, разумеется, находится для всех.
Итак, рада представить еще один сельский бриллиантик – Культурно-спортивный центр.
Вывеска напоминает всем входящим, кто сию красоту соорудил.

А теперь мы поднимаемся по ступенькам спортивного центра…

И попадаем внутрь. Здесь мы можем присесть на замечательные диванчики и отдохнуть. А также попить водички и поделиться хуторскими сплетнями новостями.

А теперь, если мы повернем направо, то сможем увидеть коридор. Направо развлечение для относительно мирных. А именно настольный теннис и компьютерный клуб.


А теперь повернем налево. Там развлечение для активных и веселых – танцкласс. Здесь отстучали каблучки не одного поколения казачек, спето немало песен фольклорным. Именно здесь начиная с самого маленького возраста учатся танцевать казачьи танцы и петь казачьи песни. Когда-то и я ходила сюда, но очень быстро ушла. Глупенькой была)


Прямо на выходе из танцкласса две раздевалки – мужская и женская.

А вот дальше находится то, о чем мечтало не одно поколение калининских мальчишек – спортивный зал, оборудованный всеми возможными железками. Давайте туда заглянем?



Я фотографировала в такое время, когда зал оказался пустым. Но в холодное время года это место не пустует никогда. Скажем «ДА» здоровому образу жизни!
А в коридчике висят всевозможные дипломы, грамоты и прочие награды. Еще бы! Культурно-спортивному центру есть чем похвалиться! Всего в центре занимается не менее 50 детей. И каждый из них талантлив по своему.

Около самого выхода находится тренерская. Именно за этой дверью скрывается замечательная девушка: умница, спортсменка и просто красавица – Юлия Сергеевна. Она руководит КСЦ и надо сказать у нее это отлично получается. По крайней мере мой племянник ходит на танцевальный с огромным удовольствием!

Ну что же, а нам пора собираться уходить. Но сначала я покажу вам еще парочку фото. А именно … прямо перед КСЦ есть оборудованная площадка для игры в баскетбол, волейбол, теннис и многое другое.

А эта дорожка ведет к выходу. Зеленая травка, НОРМАЛЬНЫЙ тротуар….эх во всем бы хуторе так.

Так что скажем спасибо «Газпрому» за такое великолепие. За возможность заниматься чем-то полезным даже в сельской местности.

А вы любите спорт, фитнес? Занимаетесь чем-нибудь?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
bgv10
Jul. 13th, 2014 06:43 am (UTC)
Ходьбой.На работе прохожу за день киломенров 20. Интересно бы прикрепить к моим ногам спидометр...
kruzilina
Jul. 13th, 2014 07:08 am (UTC)
А мне каждый раз интересно, сколько я наматываю в километрах по магазину в рабочие дни)
bgv10
Jul. 13th, 2014 07:36 am (UTC)
Говорят, есть такая штука - шагомер. Не встречала?
kruzilina
Jul. 13th, 2014 07:48 am (UTC)
Встречала) Но тогда купить не удосужилась, а теперь ехать за ним лень(((
mamapticy
Jul. 13th, 2014 04:39 pm (UTC)
а есть еще такая прога на телефон)
kruzilina
Jul. 13th, 2014 04:55 pm (UTC)
Ага) На айфонах) Знаем-знаем)
А ты занимаешься каким-либо видом спорта?)
mamapticy
Jul. 13th, 2014 05:08 pm (UTC)
специально нет, но когда есть время бросаю машину, хожу пешком)
aleshakuleshov
Jul. 13th, 2014 10:17 am (UTC)
Дорогая Евгения, есть подходящая грелка в дар: возраст от тридцати до сорока, рост от 175 (и, причем, нормально так от); увы, без гитары, зато с фокстерьером...
kruzilina
Jul. 13th, 2014 10:45 am (UTC)
Эх...меня собаки-то не очень жалуют, потому что я очень люблю котов)))
aleshakuleshov
Jul. 13th, 2014 11:19 am (UTC)
Ну, в каком-нить ином качестве могу вам пригодиться. Например, собеседника)
kruzilina
Jul. 13th, 2014 11:35 am (UTC)
Иногда обычная беседа согревает сильнее всего) Спасибо) Будем дружить)
aleshakuleshov
Jul. 13th, 2014 11:44 am (UTC)
Так будем же!))
coola
Jul. 15th, 2014 08:04 pm (UTC)
крутой зальчик! я аэробикой занималась два года, но потом со здоровьем произошла какая-то фигня, и я бросила, сейчас не могу заниматься...
kruzilina
Jul. 15th, 2014 08:31 pm (UTC)
Я когда увидела этот зал первый раз, я офигела)))
Ой я аэробику не люблю) По мне восточные танцы и йога)
А здоровье беречь надо.
coola
Jul. 15th, 2014 08:49 pm (UTC)
йогу не пробовала, а танцами бы тоже хотела заниматься... но у нас даже восточных нет в городе, только бальные :(
kruzilina
Jul. 15th, 2014 08:54 pm (UTC)
Я думала, сейчас везде есть восточные танцы)
coola
Jul. 15th, 2014 09:00 pm (UTC)
в Эстонии не везде, увы :)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com