?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера услышала очень хорошую фразу:
- Много будешь знать - замуж никто не возьмет.
УХ! Прям как третий глаз открылся))) Дура!!! Хочу и буду дурой!!!))))

А потом анекдот нашелся в тему:
- Ты замуж почему не выходишь?
- Ой да зачем? В мире столько всего интересного: путешествия, карьера...
- Что? Не зовут?
- Не зовут...

Или примета, что если ты пьешь чай и не вытаскиваешь ложку из кружки, значит с личной жизнью будут не лады) Вот оно что) А я на себя грешила, а оказывается, что во всем ложка виновата)

А вообще я считаю, выйти замуж не напасть, как бы замужем не пропасть.
А ваше мнение какого? Лучше выйти замуж побыстрее и пофиг за кого или же все-таки искать своего человека и не обращать внимания на возраст?

(на фото ложка - вот она, коварная =)))

promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
lariska_kryska
Jun. 18th, 2014 09:55 am (UTC)
Это кому как нравится!)
Я вот думаю, что ждать своего человека, хотя другие скажут, что всю жизнь можно прождать))).
kruzilina
Jun. 18th, 2014 10:04 am (UTC)
Я вот тоже такого же мнения)
johni_d
Jun. 18th, 2014 09:58 am (UTC)
интересно)) наверно от части верно)))
kruzilina
Jun. 18th, 2014 10:04 am (UTC)
В первом случае есть одна мудрость: "Умная женщина сама знает, что дура")))
(no subject) - johni_d - Jun. 18th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
denimih
Jun. 18th, 2014 10:03 am (UTC)
ждать
kruzilina
Jun. 18th, 2014 10:06 am (UTC)
Дык вот уже 25 лет жду))) Ходит прЫнц этот где-то)
(no subject) - denimih - Jun. 18th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Jun. 18th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Jun. 18th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kruzilina
Jun. 18th, 2014 11:07 am (UTC)
Это точно) Природу точно не обманешь)
laconfiture
Jun. 18th, 2014 10:54 am (UTC)
а смысл растрачивать себя лишь бы для кого? принца ждать смысла нет, но реальный мужчина встретится )))
kruzilina
Jun. 18th, 2014 11:07 am (UTC)
Можно найти своего реального, но для тебя он будет принцем)
dariateplova
Jun. 18th, 2014 11:02 am (UTC)
- Понравились ли тебе голландцы?
- Да, Государь.
- Чем же?
- Много знают, Государь.
- Дельно! А голландки?
- Нет, Государь.
- Отчего же?
- Много знают, государь!
kruzilina
Jun. 18th, 2014 11:08 am (UTC)
Смешно)
Да, женщине нельзя ум показывать =)
coola
Jun. 18th, 2014 11:33 am (UTC)
есть хорошая поговорка: "невеста властвует над женихом, а жена подчиняется мужу", я считаю, что это действительно так и поэтому с этой точки зрения лучше подольше ходить в невестах... но все же не пропустить момент, когда уже вообще никто не возьмет замуж :))) в общем, тонкая грань, и сложно на ней удержаться... но можно!
kruzilina
Jun. 18th, 2014 01:37 pm (UTC)
В наше время по-моему женщины хотят властвовать над всеми) А за временем точно надо следить)
na_lapax
Jun. 18th, 2014 11:41 am (UTC)
Вот правильно про лишь бы замужем не пропасть :-) Зачем быстрее-то (при отсутствии прочего)? Чтобы жизнь показалась подольше и потяжелее? Правда некоторые умудряются достаточно рано связать свою жизнь с человеком, с которым идут до старости рука об руку. Но за абы кого так не выйдешь :-)
kruzilina
Jun. 18th, 2014 01:39 pm (UTC)
Мне еще одна мысль нравится о том, что замуж надо выходить молодой и глупой. Иначе повзрослеешь, поумнеешь и поймешь как же классно может быть одной)))
(no subject) - na_lapax - Jun. 18th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Jun. 18th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Jun. 18th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
scanerdarkly
Jun. 18th, 2014 01:18 pm (UTC)
А мне нравится обособленность как новая социальная норма. Сейчас человека без семьи гнобят похуже извращенцев всяких, но тенденция к обособлению имеется, что не может не радовать.
kruzilina
Jun. 18th, 2014 01:55 pm (UTC)
Общество у нас такое. Если тебе 25 и ты не замужем (для мужчин - 30), то все - с тобой что-то не так и с этим надо срочно что-то делать. Бесит такой подход. Хотя обособленным всю жизнь ведь не пробудешь)
(no subject) - scanerdarkly - Jun. 18th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scanerdarkly - Jun. 18th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scanerdarkly - Jun. 18th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scanerdarkly - Jun. 18th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
bgv10
Jun. 18th, 2014 02:16 pm (UTC)
Придет время, сама решишь. Значит, еще не пришло.
Но вот это "за любого" вряд ли хороший вариант, хотя бывают исключения.
kruzilina
Jun. 18th, 2014 02:39 pm (UTC)
За любого - это не вариант) Не мой по крайней мере вариант. Если бы для меня это было приемлемо - я была бы уже замужем)
(no subject) - bgv10 - Jun. 18th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bgv10 - Jun. 18th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
evstefeeva
Jun. 18th, 2014 05:09 pm (UTC)
Конечно искать! Нельзя идти на компромисс с самим собой. Из этого ничего хорошего не выйдет, и ладно если потом просто разбегутся, а если дети?...
kruzilina
Jun. 18th, 2014 05:52 pm (UTC)
Да, детей в ситуации развода всегда жальче всех.
А у тебя как с этим вопросом дела обстоят?)
(no subject) - evstefeeva - Jun. 18th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evstefeeva - Jun. 18th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 18th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
ledymight
Jun. 19th, 2014 09:06 am (UTC)
Жень,если тебе интересно,могу написать,что я думаю по этому поводу.
Надеюсь,что будет без обид,т.к.никого конкретного в виду я не имею.


1.Давай признаем откровенно,замуж выходят не все.Выйдешь конкретно
ты,или нет,мы этого пока не знаем.Но даже незамужняя женщина
может прожить яркую,счастливую,интересную жизнь,наполненную
любовными впечатлениями.

2.По-моему,замуж выходят одни и те же.Смотрю на примере тех же
сокурсниц по университету,одна и умница и красавица,а одинокая,
что тогда,что сейчас.А другая уже третьего ребёнка ждёт(и не от
жениха,а от предыдущего мужа),и опять к походу в ЗАГС готовится.

3.Меня часто спрашивают,почему я так рано вышла замуж.Даже
учитывая тот факт,что это не первый мой муж.Историю своего
нынешнего замужества я чуть позже выложу в своём блоге,но если
в двух словах,муж не оставил мне иного выбора.

4.Быстрее(и нередко успешнее) выходят замуж те девушки,которые
рано отделились от родителей.Я ушла из дома перед выпускными
экзаменами в школе.(Мне было 16).

5.Проводя мониторинг моего совсем немаленького круга общения,
я пришла к выводу,что большим спросом у моих друзей-мужчин
пользуются умные,деловые,жизнерадостные толстушки.Чем красивее
мужчина,тем меньше для него решающим фактором фактором будет
внешность его спутницы.Есть мощное орудие обольщения,
на которое ведутся почти все особи мужского пола-это шарм.

6.Выходить замуж можно не только по любви.Иногда достаточно просто
восхищаться своим спутником,уважать его,испытывать к нему
симпатию.Подробнее читай в рассказе Онорэ де Бальзака"Дом,
кошки,играющей в мяч".Выйти за первого попавшегося-это
жест отчаяния.

7.Родители,которые переживают из-за пока нерождённых внуков,
по-своему правы.С медицинской точки зрения,женщина после 25 лет
считается старородящей.Репродуктивная система женщины устроена
таким образом,что шестнадцатилетняя девочка,залетевшая от местного
наркомана,в большинстве случаев родит здорового ребёнка.
Помогут резервные силы организма в связи с молодым возрастом.
Мы сотрудничали с Домом ребёнка,и я знаю даже случаи рождения
здоровых детей у малолетних спидоносиц.Причём,малыши были даже
не вич-инфицированны.Однако женщина,забеременевшая в 30-40 лет,
даже если у неё нет вредных привычек,она занимается своим
здоровьем,пьёт всякие витамины,скорее всего,родит ребёнка-инвалида.
Или,в лучшем случае,малыш будет со сниженным иммунитетом.
И мама будет находиться на больничном 12 месяцев в году.

8.Угадай с трёх попыток,что общего у Ирины Хакамады,Татьяны
Юмашевой(дочки Ельцина),Ии Саввиной и Эвелины Блёданс?Объясняю,
они все мамы детей-даунов,рождённых в результате поздней
беременности.Причём кроме Ии Саввиной,у всех остальных первые
дети были абсолютно здоровые.Предположим,Юмашева грамотно
распорядилась своими венценосными возможностями,и для таких
"солнечных"детей,как её Глеб,в Москве построили знаменитую
школу "Солнечный дол".Маша,дочь Хакамады,тоже довольно
адаптированна,но она перенесла рак крови.С Серёжей,сыном Ии,
занималось множество учителей,чтобы он хоть немного приблизился
к нормальному уровню развития.Ну а Эвелина с Сёмой делает всё,
чтобы люди перестали стесняться таких детей.Они,конечно,герои,
но каждый ли способен на такой подвиг?И у всех ли есть такие
возможности?

9.Легче всего выйти замуж в юном возрасте,с возрастом человек
становится осторожным.Это правило:обжегшись на молоке-дуть
на водку.

10.С каждым годом вырастает новое поколение невест.

11.Не нужно подходить к замужеству,как категории вечной и
неизменной.Если что-то пойдёт не так,всегда можно развестись.

12.Многие из моих знакомых мужчин признавались,что предпочтут
жениться на тридцатилетней женщине,которая уже побывала 5 раз
замужем,чем на той,которая в этом возрасте не ходила
в ЗАГС ни разу.

Так что,Женя,наверное,единого совета нет.Все написавшие тебе
авторы,в чём-то правы.Слушай своё сердце.Это самый лучший
советчик.

Edited at 2014-06-19 09:25 am (UTC)
kruzilina
Jun. 19th, 2014 05:42 pm (UTC)
Прочитала и загрузилась...))) Теперь буду мысли гонять....)
odri34
Jun. 19th, 2014 04:05 pm (UTC)
Я тоже вчера, в каком-то фильме услышала эту цитату)
Сейчас многие выходят замуж побыстрее, потом через два месяца разводятся. Уж, лучше ждать и не обращать внимания на возраст)
kruzilina
Jun. 19th, 2014 05:45 pm (UTC)
Тебе вообще еще рано о возрасте думать))) Хотя лучше уж позже, но за нормального, чем раньше, но за идиота)
loginov_lip
Jun. 19th, 2014 06:48 pm (UTC)
думаю, ложки совершенно ни при чём)
kruzilina
Jun. 19th, 2014 06:52 pm (UTC)
Я тоже так думаю) При чем множество других факторов, но не ложки)))
fux1
Jul. 7th, 2014 01:58 pm (UTC)
На каждую красивую поговорку есть не менее красивая с прямо противоположным смыслом.

А счастье напрямую от замужества не зависит. Есть люди, которых брак сделал несчастными, есть те, кого счастливыми, но ненадолго. :)))

Перед тем, как выйти замуж подумай, какие изменения в твою жизнь принесёт этот шаг и нужны ли они тебе.
kruzilina
Jul. 7th, 2014 08:38 pm (UTC)
Я думаю, что этот шаг мне все-таки нужен)
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com