?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Второй день безумия наступит уже менее чем через час и наше второе задание (на 3 апреля) для меня, Катерины, cocain_de_luxe, evgenia, lariska_kryska, mulison, carnelios, dialectique, Боцмана следующее:
 Нужно СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ С ОРУЖИЕМ!
т.к. пистолетов и автоматов дома ни у кого нет я надеюсь значит поступаем проще) фотографируемся с тем, чем можно покалечить))) Не знаю как у вас, а у меня уже есть идейка ;) Покажем всем, что мы хоть и красивые (как в первый день) так и опасные ;)
Напоминаю, что присоединиться к кружку сумасшедших, ненормальных, адекватных людей можно в любой момент!

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
bgv10
Apr. 2nd, 2014 03:38 pm (UTC)
Чего это нет? Только боюсь выкладывать...А, кстами, куда?
kruzilina
Apr. 2nd, 2014 03:40 pm (UTC)
Не бойся) Выкладывать сюда в комментарии) А в первом дне нет желания поучаствовать?)
(no subject) - bgv10 - Apr. 2nd, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 2nd, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
carnelios
Apr. 2nd, 2014 03:42 pm (UTC)
БЛИН! У меня как раз дома всё!
Старую фотку нельзя, я так полагаю? Есть у меня одна... Забавная и нестандартная. И типа с оружием)
kruzilina
Apr. 2nd, 2014 03:43 pm (UTC)
Нельзя)))Новую надо))) Завтрашнюю)))
(no subject) - carnelios - Apr. 2nd, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 2nd, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lariska_kryska - Apr. 2nd, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wooxis - Apr. 3rd, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
lariska_kryska
Apr. 2nd, 2014 10:20 pm (UTC)
С холодным можно, да?:)
Хе-хе-хе...
Кухонные ножи холодным оружием не являются!
kruzilina
Apr. 3rd, 2014 04:46 am (UTC)
Фоткаемся с тем, чем можно покалечить кого-то) То и считается оружием))
alionushka1
Apr. 2nd, 2014 10:53 pm (UTC)
Не, до такого пока не дозрела :))) Только-только от болезни оправилась :)
kruzilina
Apr. 3rd, 2014 04:45 am (UTC)
Не болей больше)
carnelios
Apr. 3rd, 2014 03:53 am (UTC)
Чё за дела?

Ну. Я не очень люблю фотографировать себя, на фото присутствую я как бы за кадром. Что-то у меня пошла мода на живодёрство) Что вчера, что сегодня xD

Ссылка на пост, пусть будет)
http://carnelios.livejournal.com/96084.html
kruzilina
Apr. 3rd, 2014 04:47 am (UTC)
Re: Чё за дела?
Бедняжка-уточка)))
Re: Чё за дела? - carnelios - Apr. 3rd, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kruzilina
Apr. 3rd, 2014 06:44 am (UTC)
А теперь я)
(Deleted comment)
Re: А теперь я) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
wooxis
Apr. 3rd, 2014 09:34 am (UTC)
с наступлением весны у меня появились гости - потчевать их надо достойным оружием: с муравьями сначала порисуем мелками.. дальше придумывайте сами))


Edited at 2014-04-03 01:37 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - wooxis - Apr. 3rd, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wooxis - Apr. 3rd, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wooxis - Apr. 3rd, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - wooxis - Apr. 3rd, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - wooxis - Apr. 3rd, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neparis - Apr. 7th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 7th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal
Apr. 3rd, 2014 11:04 am (UTC)
Страдающим от скуки и депрессующим)
Пользователь na_mechtu сослался на вашу запись в записи «Страдающим от скуки и депрессующим)» в контексте: [...] http://kruzilina.livejournal.com/45514.html [...]
kruzilina
Apr. 3rd, 2014 12:58 pm (UTC)
Re: Страдающим от скуки и депрессующим)
))))
(Deleted comment)
wooxis
Apr. 3rd, 2014 11:11 am (UTC)
Re: а вот и мои фотографии с оружием)))
опасно с вами иметь дело)))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
kruzilina
Apr. 3rd, 2014 01:04 pm (UTC)
от Боцмана)))
Наш участник-аноним)))




Действительно, опасный мужчина ;)
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Apr. 3rd, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
kruzilina
Apr. 3rd, 2014 04:42 pm (UTC)
И еще одна опасная девушка в наши ряды: КАТЕРИНА!
lariska_kryska
Apr. 3rd, 2014 10:20 pm (UTC)
Женечка! У меня что-то не ставятся фотки.
Как только всё исправится - сделаю две: и с оружием, и с шариками))).
kruzilina
Apr. 4th, 2014 04:48 am (UTC)
Давай) Я буду ждать)
А то я уже думала, что кое-кто решил сойти с дистанции)))
lariska_kryska
Apr. 4th, 2014 06:28 am (UTC)
Вот такая, понимаешь, фотка!)
kruzilina
Apr. 4th, 2014 06:51 am (UTC)
Обалдеть) Точно опасная женщина))))
neparis
Apr. 5th, 2014 05:32 pm (UTC)
Как-то случайно забрел к тебе, а тут весело оказывется)))
kruzilina
Apr. 6th, 2014 02:11 am (UTC)
Почаще забредай) У нас тут всегда весело ;)
Фотка как кадр из фильма))
(no subject) - neparis - Apr. 6th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 6th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neparis - Apr. 6th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carnelios - Apr. 13th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neparis - Apr. 13th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com