?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброе субботнее утро)
А вы уже помурчали солнышку сегодня? Я вот да)
И пока моей Ма нет дома (яботу яботает), я воспользуюсь преимуществом и расскажу вам наши самые страшные тайны.
Смотрите на фото внимательно!

Теперь вы знаете всё! Моя Ма - ведьма!
Нет, без смеха. Она реально гадает. Иногда к ней приходят какие-то непонятные личности, они ставят стол поближе к дивану и начинают кидаться картами. С завидной регулярностью ей кто-то звонит и орёт в трубку, мол всё сбылось. Я, если честно, побаиваюсь таких моментов. Ну, я думаю, по моей морде вы и так все поняли. Я в шоке от происходящего.
А тут еще наступило ее любимое время. Нет, на метле она не летала. Сломала во время последнего полета) Пришли Святые вечера. И она решила узнать всю-всю-всю правду про всех-всех-всех. Раскинула карты...
Конечно, что выпало я не помню. Помню только, что все будет хорошо. Что моя миска будет полна еды, а теплый плед лежать в шаговой доступности от меня. Ну мне этого и хватило.
Но я чуть не опалил усы об ее эти свечки, она обожгла пальцы, выливая воск в чашку, потом полвечера оттирала пролитый на стол воск. Потом воняло благовониями, которые она решила зажечь. Короче, как говорится, в один из святых вечеров у нас была война и немцы. Но я, как ответственный кот, не отходил от нее ни на шаг. Мало ли чего. Оставь ее, неразумную, вот так без присмотра, сразу ж на латыни что-нибудь прочитает и дьявола не дай боже вызовет.
А вы гадали на святки? Что нагадали? Как ваши пушистики относятся к таким вашим развлечениям?
С уважением к вам, вечно ваш кот Персик =*
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 45
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 10th, 2018 04:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Feb. 10th, 2018 05:40 am (UTC)
Доброе утро, Карандашик)
delennolga
Feb. 10th, 2018 08:09 am (UTC)

Неа, я не гадаю. Когда-то гадала и все сбывалось, поэтому перестала. На фига мне будущее знать?

kruzilina
Feb. 10th, 2018 10:58 am (UTC)
Ну как зачем?) Интересно же ж)
delennolga
Feb. 11th, 2018 05:17 am (UTC)

Ну, еще пугает немного связь со сверхъестественным. У моей бабушки тоже была такая связь. Однажды в школе я "колданула" на приворот, так ужасно все было - свечи, заклинания, восковые фигуры с фотолицами. Получилось, как ни странно. Оттого и страшно тоже. Нехорошо это наверное. Больше зареклась так делать. Как бы не вышло хуже по жизни от этого всего.
Ну, если безобидное такое святочное гадание - то может и ничего, только я все прекратила на всякий случай, как-то не по себе мне: гадаю - и все сбывается, конкретные прямо вещи, а не абстракция, наверное так не должно быть, чтобы люди знали будущее.

kruzilina
Feb. 11th, 2018 01:35 pm (UTC)
А может быть где-то и хорошо знать будущее. Можно избежать чего-то ужасного, если узнать о нем заранее.
delennolga
Feb. 13th, 2018 02:33 pm (UTC)

Вообще, что-то потустороннее явно влияет на нашу жизнь. У моей подруги год назад умерла мама (папа у нее умер давно). Она поехала в отпуск к себе в Саратов. Мама заболела и лежала в больнице. Но отпуск кончился и надо было возвращаться на работу. Она прилетает в Москву и тут ей звонят, что мама умерла. Она, конечно, летит назад, продляет отпуск.
Точно так же произошло пять дней назад. Она летала в отпуск в Саратов, повидала брата. Прилетела в Москву и в аэропорту сообщают, что брат умер. Инфаркт в 35 лет!
Она осталась одна. Продлила отпуск, улетела назад на похороны.
И еще, как ни странно, она в Москву возвращалась тем самым самолетом, что разбился. Он потом улетел в Орск через день. А мог бы упасть и раньше ведь! Я ей звонила, говорит, поездом возвращаться будет...

kruzilina
Feb. 13th, 2018 03:40 pm (UTC)
Жесть какая. Да тут не знаешь где уберечься....
delennolga
Feb. 13th, 2018 03:42 pm (UTC)

Ага. Она в шоке, конечно. Из-за брата и из-за самолета тоже. Так страшно узнать, что ты летела этим самолётом, а он через день рухнул... У нас на работе девчонка одна на Норд Ост ходила за день до тех событий, тоже, говорит, жесть как страшно было!



Edited at 2018-02-13 06:42 pm (UTC)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com