?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приветствую вас, мои дорогие, в этот замечательный первый день последнего месяца зимы)
Сегодня, следуя своим традициям, я подвожу итоги по комментаторам моего журнала в прошедшем месяце)
Итак:

1 место:
delennolga - 38 комментариев.

2 место:
oleg_bubnov - 31 комментарий.

3 место:
almakedonskij - 21 комментарий.

4 место: mr_mariner - 20 комментариев.
5 место: alnikol - 15 комментариев.
6 место: coola - 14 комментариев.
7 место: affecti - 10 комментариев
8 место: sher_y, don_kryu, innuleska - по 8 комментариев.
9 место: olbul - 7 комментариев.
10 место: maki39, svetoch31, helga_nesterva - по 6 комментариев.

Общее количество комментаторов - 40 журналов.

Вот такие дела) Спасибо вам за внимание)
Желаю всем удачного февраля)))
promo kruzilina июнь 17, 2014 09:30 45
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
oleg_bubnov
Feb. 1st, 2018 03:16 am (UTC)
Круто! :))
kruzilina
Feb. 1st, 2018 03:31 am (UTC)
Спасибо ;)
almakedonskij
Feb. 1st, 2018 03:44 am (UTC)
отдаю корону. Навечно.
kruzilina
Feb. 1st, 2018 04:00 am (UTC)
Ну что я могу тебе на это сказать? Как в той песенке "Не зарекайся")))
almakedonskij
Feb. 1st, 2018 04:03 am (UTC)
Я перешел на другую платформу пока и все время посвященное прежде жж, ушло туда. Здесь на 80% посты оттуда. Ленту почистил. В твой пост попал только по упоминанию.
Так что конечно все возможно, но пока вряд ли. Я вроде за две недели у тебя ни одного кама не оставил
kruzilina
Feb. 1st, 2018 04:31 am (UTC)
Ну все может быть) Удачи на новой платформе)
almakedonskij
Feb. 1st, 2018 04:38 am (UTC)
спс
don_kryu
Feb. 1st, 2018 05:00 am (UTC)
В ЖЖ остаются только самые талантливые:)
almakedonskij
Feb. 1st, 2018 05:07 am (UTC)
безусловно. Только ЖЖ пока не хочет меняться и делать все для юзера и прочего. А другие гибкие и платят бабки за работу. Даже суперталантливые Чехов и Толстой писали не в стол, а для издателя. Приятно когда твои тексты монетизируют )
don_kryu
Feb. 1st, 2018 05:11 am (UTC)
Так вы куда, говорите, слиняли? В яндекс-дзен?
almakedonskij
Feb. 1st, 2018 05:13 am (UTC)
я не слинял. Я здесь остался. Только первоначально посты пишу не сюда.
don_kryu
Feb. 1st, 2018 05:19 am (UTC)
Ну ладно:) слинял - не слинял.
Так в Дзен?
almakedonskij
Feb. 1st, 2018 09:59 am (UTC)
не, ну что на дзен уходить? там 5 секунд пост постить и оригинальность не важна.
На Голос
alnikol
Feb. 1st, 2018 12:41 pm (UTC)
Я там тоже есть, но пока редко появляюсь
almakedonskij
Feb. 2nd, 2018 03:58 am (UTC)
где там?
alnikol
Feb. 1st, 2018 12:40 pm (UTC)
и самые преданные именно ЖЖ :-)
livejournal
Feb. 1st, 2018 04:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Feb. 1st, 2018 05:41 am (UTC)
Добрый день, мой любимый Карандашик)
alnikol
Feb. 1st, 2018 12:39 pm (UTC)
Эх, совсем чуть-чуть до тройки лидеров не хватило :-)
Ну да прорвёмся впрочем.
С февралём, Женечка!!!
kruzilina
Feb. 1st, 2018 02:52 pm (UTC)
С февралем ;)
Ну чуть-чуть можно преодолеть в следующем месяце ;) Дерзай)
delennolga
Feb. 1st, 2018 07:20 pm (UTC)

О, я на первом! Спасибо!
Тебе тоже удачного февраля!



Edited at 2018-02-01 10:20 pm (UTC)
kruzilina
Feb. 2nd, 2018 10:15 am (UTC)
Это тебе спасибо ;)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com