?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Апрель оказался весьма щедр на свободное время и фильмы) И о них я вам сейчас расскажу)

Три богатыря: ход конем.
Год: 2015
Страна: Россия.
Оценка: 4 из 5.
Мнение:
Весьма неплохо для мультфильма. Но вот прошлые части мне понравились намного больше. Как то весьма скромненько выглядит этот мульт в сравнении с другими.

Замерший мир.
Год: 2011.
Страна: США.
Оценка: 1 из 5.
Мнение:
Посмотрели с сестрой. И скажу честно - еле высмотрели. Просто по той причине, что привыкли досматривать фильмы. А так чушь и фигня. Нет живых эмоций. Там конец света, а они фигней какой-то страдают. Ерундень полная. Не смотрите. Не тратьте время.

Пиковая дама: черный обряд.
Год: 2015.
Страна: Россия.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Даже не поверила своим глазам, но похоже наши режиссеры тоже научились снимать фильмы ужасов. И меня, как любителя этого жанра, это не может не радовать. Фильм понравился. Было даже местами страшно. Вспомнилось, что в школе мы с друзьями тоже страдали подобной фигней. Кстати, совет: не смотрите этот фильм в одиночку и ночью. А то потом фиг уснете)

Портниха.
Год: 2015.
Страна: Австралия.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Этот фильм мне посоветовала посмотреть innuleska. Стала смотреть и вообще не ожидала такой развязки. Ах, какая шикарная женщина! И какой офигенный уход! В очередной раз поняла, что даже месть должна быть красивой. Не понимаете о чем я? Ну что ж, тогда посмотрите ;)

Дневник мамы первоклассника.
Год: 2014.
Страна: Россия.
Оценка: 3 из 5.
Мнение:
Читала книгу. Спустя несколько лет посмотрела кино. Ну что я могу сказать? В очередной раз убедилась, что нельзя смотреть фильмы после прочтения книги. Фильм, как всегда, кажется жалкой копией книги.

Инсургент.
Год: 2015.
Страна: США.
Оценка: 3 из 5.
Мнение:
Средней паршивости. Конечно, дивергент был лучше. А здесь какая-то сплошная жертвенность главной героини. Да и действия других героев местами не понимаешь.

Под гипнозом.
Год: 2002.
Страна: Великобритания, Франция.
Оценка: 3 из 5.
Мнение:
Слабоватый актерский состав и слишком затянуты действия. Местами картинка прям премерзкая. Кровь, боль и крики - фууу((( Разочаровал.

Вот это любовь!
Год: 2013.
Страна: Беларусь, Россия.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Ребята! Если вы его не смотрели, то обязательно посмотрите! Мы с сестрой от смеха чуть не лопнули! Хохотали, как ненормальные) И предупреждаю, после просмотра вам захочется в Минск и белорусского самогона))) А самая шикарная фраза: "Маша, забери меня отсюда! Я всю ночь тушила пожар и чуть не купила страуса")))))))))))))))))

Чернильное сердце.
Год: 2008.
Страна: Германия.
Оценка: 3 из 5.
Мнение:
Местами слишком сказочно и наиграно. Но вообще в целом оказалось очень даже мило. Но пересматривать не буду.

Головоломка.
Год: 2015.
Страна: США.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Шикарный мульт! Посмотрела и поняла, что у некоторых людей с их эмоциями случился какой-то косяк) Всем советую и взрослым и детям)

В центре внимания.
Год: 2015.
Страна: США, Канада.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Фильм основан на реальных событиях. Фильм пробирает до дрожи. Становится страшно за детей и за церковь. Жутко.

Эверест.
Год: 2015.
Страна: США, Великобритания, Исландия.
Оценка: 4 из 5.
Мнение:
Основан на реальных событиях. Эверест покоряется не всем. И в этом фильме рассказа история, произошедшая в 1996 году, когда в процессе восхождения на Эверест погибли 5 человек.

Отступление.
Год: 2015.
Страна: Австралия.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Фильм с неожиданной развязкой. Психотерапевт неожиданно понимает, что все его клиенты - это души умерших людей. И теперь ему нужно выяснить, что они от него хотят и помочь им. Помощь раскрывает неожиданные подробности прошлого...

Нимфоманка.
Год: 2013.
Страна: Дания, Германия, Великобритания, Франция, Бельгия.
Оценка: 2 из 5.
Мнение:
Мне не понравился фильм абсолютно. Весь фильм героиня, рассказывая свои жизненные истории, пытается доказать слушателю, что она грешна. Но почему-то переживаний или раскаянья нет. Ну не люблю я такие фильмы. Лучше б порнуху посмотрела, ей-богу.

Дневники вампира.
Сезон 4. Серии с 9 по 23.
Год: 2012.
Оценка: 4 из 5.
Мнение:
Ничо так оказалось. Но пока я этим сериалом наелась. Больше не могу...

Вот такие фильмы я посмотрела за апрель.
А что интересного увидели вы?)
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
innuleska
May. 3rd, 2016 06:36 am (UTC)
Ого! Нехилая фильмография!
kruzilina
May. 5th, 2016 01:22 am (UTC)
Мне было скучно)
nunushik
May. 3rd, 2016 07:00 am (UTC)
Продуктивно ты апрель провела))) и книг много прочитала, и фильмов насмотрелась)))
Веронику Рот надо читать, фильмы сняты слабо. Все рассуждения и мотивация поступков никак не объясняются, поэтому столько непоняток по сюжету. Так же как с Голодными играми. Книги намного интереснее оказываются. Я так с Таймлессом попала. Книгу еще хоть как то читать можно, а фильм ужас ужасный.
А я пытаюсь досмотреть Кости))) хотя в последний день апреля посмотрела таки один фильмец (спиной сидя к телику)))) Посвященный. Мэрил Стрип как всегда бесподобна в своей стервозности. Да и сюжет достаточно интересный.Заставляет задуматься о многом. По мне так на 4 вытянул.Голодные игры первые спиной посмотрела)))) а, еще несколько серий Менталиста и Следствие по телу.Пару серий Кастл))) Жду 26 мая, пойдем в кино на Варкрафт))))
kruzilina
May. 5th, 2016 01:23 am (UTC)
А где у меня Вероника Рот? Инсургент?
nunushik
May. 5th, 2016 03:56 pm (UTC)
Ну да, вся серия Дивергент - это ее книги.
livejournal
May. 3rd, 2016 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
May. 5th, 2016 01:23 am (UTC)
Привет, Карандашик)
arther_d
May. 3rd, 2016 08:20 am (UTC)
Головоломку надо позырить, ага
kruzilina
May. 5th, 2016 01:24 am (UTC)
Опеределенно) Но "Вот это любовь" - это шедевр!!! Посмотри! Не пожалеешь!
arther_d
May. 5th, 2016 01:29 am (UTC)
океюшки!)
natrina
May. 3rd, 2016 05:03 pm (UTC)
Мы с мужем посмотрели "Мотыльки". И в очередной раз убедились, что наши тоже умеют снимать.
Еще "Шпионский мост" и 1-ый сезон нового поколения "Доктора Кто".
А к теме волшебного, не смотрела "Сказки на ночь"? Очень милый и душевный))
kruzilina
May. 5th, 2016 01:25 am (UTC)
Не смотрела) Значит надо) А наши да - научились снимать)
dualshok
May. 3rd, 2016 07:27 pm (UTC)
Это не та пиковая дама, что тройка, семерка, туз?:)
kruzilina
May. 5th, 2016 01:26 am (UTC)
Нет) Это про детскую страшилку, когда даму на зеркале рисовали)
dgz
May. 4th, 2016 06:46 pm (UTC)
оо, это еще не смотрел)
kruzilina
May. 5th, 2016 01:26 am (UTC)
А надо)
grizzlynohead
May. 5th, 2016 04:01 am (UTC)
Я две серии игры престолов посмотрел)
kruzilina
May. 5th, 2016 02:44 pm (UTC)
И как?)
bellkkinn
May. 5th, 2016 09:35 am (UTC)
и когда ты только все это успела пересмотреть??)))
kruzilina
May. 5th, 2016 02:44 pm (UTC)
Мне было скучно))))
bellkkinn
May. 6th, 2016 07:38 am (UTC)
так весна же))
гуляй)))
almakedonskij
May. 10th, 2016 03:34 pm (UTC)
нимфоманку только первую смотрела или обе?
kruzilina
May. 11th, 2016 07:46 pm (UTC)
Обе. Фигня фигней.
almakedonskij
May. 12th, 2016 07:18 am (UTC)
концовка-то огонь ))
kruzilina
May. 12th, 2016 08:43 pm (UTC)
Мерзость если честно. Лучше б порнуху посмотрела ей богу.
almakedonskij
May. 13th, 2016 05:14 am (UTC)
зачем ей порнуха? она и так все знала и умела, у нее пропало удовольствие.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com