?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Март оказался у меня вампирским и очень ленивым месяцем. В феврале я начала смотреть "Дневники вампира" и продолжила его смотреть весь март. А все потому, что мне было лень исктаь хорошие фильмы(((
Хотя нет! Вот прям сейчас признание будет! Ужасное-ужасное признание!!!
Я...охохохо....посмотрела 15 серий...сейчас расскажу чего...Нет, не порнухи если чО!)

Мультсериал "Барбоскины".
15 серий.
Год: 2014.
Страна: Россия.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Отключился интернет и пришлось довольствоваться тем, что осталось на компьютере. А последнее, что я скачивала - были мультики племяннику. Ну вот и пришлось ими себя развлекать) Очень даже прикольно, скажу я вам) Мозги прям отдыхают)

Иван Царевич и серый волк - 1.
Год: 2011.
Страна: Россия.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Я люблю мультфильмы) Тем более если они смешные и добрые. Этот мульт полностью соответствует моим требованиям) Приятно ведь иногда окунуться в детство ;)

Иван Царевич и серый волк - 2.
Год: 2013.
Страна: Россия.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Как ни странно, второй мульт мне понравился не меньше первого. А потому советую его и вам, если вы еще не смотрели)

Новые приключения Аленушки и Еремы.
Год: 2009.
Страна: Россия.
Оценка: 5 из 5.
Мнение:
Что говорить-то?) Смотреть надо))))

Дневники вампира.
2 сезон: с 10 по 22 серию.
Год: 2009.
3 сезон: с 1 по 22 серию.
Год: 2011.
4 сезон: с 1 по 8 серию.
Год: 2012.
Оценка: от 5 до 3 по убывающей.
Мнение:
Каждый новый сезон мне нравится все меньше и меньше. Все становится слишком затянуто и притянуто за уши. Хотя мне, конечно же, предупреждали об этом) Но все равно пока 4 сезон и вампирчики пока еще достаточно милые. Можно потратить на них свое драгоценное время)

А какой фильм запомнился вам больше всего за прошедший месяц?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 45
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
innuleska
Apr. 7th, 2016 03:51 am (UTC)
"Портниха"! Ожидала одно, получила совершенно другое, но все равно очень круто!
kruzilina
Apr. 8th, 2016 07:39 am (UTC)
Благодаря тебе посмотрела "Портниху". Это шикарно!!!!!!!!!! А бабка вообще прикольная. Но ушла она прям божественно)
(no subject) - innuleska - Apr. 8th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
nunushik
Apr. 7th, 2016 04:12 am (UTC)
Кости рулят)))))))))) четвертый сезон взахлеб, но закончился и больничный, и отпуск))) так что пятый теперь смотрю по серии в день)))) Иван Царевич мне не пошел, как то...не, не мое оказалось. Я больше по Смешарикам и Фиксикам прикалываюсь. У Фиксиков прям интересно, а у Смешариков новые серии про науку вышли, тоже интересно. ТАк что я тебя понимаю))))
kruzilina
Apr. 8th, 2016 07:40 am (UTC)
Фиксики заразны своей песней)))))
А "Кости" да....Шик-блеск-красота)
airennet
Apr. 7th, 2016 08:14 am (UTC)
Я седьмой сезон уже ДВ смотрю)))
kruzilina
Apr. 8th, 2016 07:41 am (UTC)
Только не рассказывай ЧТО там)))))
P.S. Дэймон то со Стефаном все еще живы?)
(no subject) - airennet - Apr. 8th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 9th, 2016 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - airennet - Apr. 9th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
aniwia
Apr. 7th, 2016 04:18 pm (UTC)

Увлеклась в последнее время корейскими дорамами. Всегда любила их детективы, триллеры и ужастики просто за невероятно сложные и интересные сюжеты, решила оценить и сериалы. Они, конечно, местами своеобразные, но это из-за самого менталитета и особенности нации. Много чего уже пересмотрела, тебе советую дорамку "Принц с чердака". Я плакаль в конце =)



Edited at 2016-04-07 07:24 pm (UTC)
kruzilina
Apr. 8th, 2016 07:49 am (UTC)
Я не хочу плякать(((((
(no subject) - aniwia - Apr. 8th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 9th, 2016 01:36 am (UTC) - Expand
dualshok
Apr. 9th, 2016 06:16 am (UTC)
А я все до "Нимфоманки" никак не доберусь:)
kruzilina
Apr. 10th, 2016 04:27 pm (UTC)
Думаешь, хорошее?)
(no subject) - dualshok - Apr. 10th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
anton_i_masha
Apr. 10th, 2016 10:20 am (UTC)
Я иногда смотрю тоже мультики детские) Они весёлые)
Из фильмов, просмотренных за март, запомнила "В центре внимания". Думаю, он заслужил Оскар)
kruzilina
Apr. 10th, 2016 04:28 pm (UTC)
Спасибо за подсказку ;) Надо тоже глянуть)
grizzlynohead
Apr. 12th, 2016 01:24 am (UTC)
Утра доброго!
kruzilina
Apr. 12th, 2016 08:03 am (UTC)
Хорошего дня ;) С праздником!
almakedonskij
Apr. 15th, 2016 04:40 pm (UTC)
по мультикам пошла? ))
kruzilina
Apr. 16th, 2016 06:54 am (UTC)
Ага) Они же клевые)))
(no subject) - almakedonskij - Apr. 16th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 16th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Apr. 16th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 16th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Apr. 16th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Apr. 16th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Apr. 17th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com