?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня часто спрашивают, почему я некоторые (любимые) книги не люблю давать читать другим людям. Обычно ответ:
- Ну не люблю и все тут, - не принимается.
А потому решила рассказать один случай, который произошел давно. Еще в школе. С одной из моих любимых книг. Дала я ее почитать одной знакомой. Неделю не несет. Две. Месяц. Два месяца не несет. Полгода минуло. А она все не несет!!! Много раз напоминала, просила. НЕ НЕСЕТ! Ну тут накрыл меня псих. Я пришла к ней домой. Говорю, мол, отдай книжку. А она мне....
- Ой...
- Ну что ой? Аня, отдай книжку, говорю! Специально за ней пришла, раз ты забываешь принести в школу.
- Ой...
- ДА НЕ ОЙКАЙ! КНИЖКУ НЕСИ!!!
Да, я взбесилась.
- Жень, ты знаешь...ее тут немножко собачка погрызла...
Собачка была размером в десятилетнего ребенка и я понимала, что "немножко" в моем понятии и в понятии знакомой - это НЕМНОЖКО разные вещи....
Короче, вынесли мне книжку...точнее, половину книжки...верхнюю....ибо нижнюю милая маленькая собачка сожрала напрочь. Видимо, приключения Незнайки на Луне ее тоже очень интересовали. Или же она надеялась таким образом повторить опыт Белки и Стрелки. Или же пыталась лечить понос страничками. Или пыталась его вызвать ими же. Уж не знаю. Но результат таков - половину книжки ушли псу в пасть, а потом под хвост...

С тех пор я любимые книжки не даю) А то фиг вас знает - вдруг у вас дома волкодав живет, которые решит, что он не хочет больше корм, а хочет на завтра мою книгу))))
А вы бережно относитесь к книгам? Даете свои читать?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 45
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
innuleska
Mar. 22nd, 2016 03:45 am (UTC)
У меня дома мало книг - большинство остались в квартире у родителей, а сейчас я редко покупаю, чаще беру в библиотеке или читаю в электронном виде. Но твоя позиция мне понятна и я не могу ее не уважать.
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:02 pm (UTC)
А я вот даже в библиотеку не записана(((
(no subject) - innuleska - Mar. 24th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4eshirekot - Mar. 24th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4eshirekot - Mar. 25th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 26th, 2016 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4eshirekot - Mar. 27th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
cookie_on_tour
Mar. 22nd, 2016 03:50 am (UTC)
Чет ржу))

Вообще свои вещи не даю никому, у всех руки-крюки)
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:03 pm (UTC)
И не говори) Теперь вспоминаю и тоже ржу) но книгу жалко(((
jo_pa57
Mar. 22nd, 2016 04:21 am (UTC)
А я даю книги и всё прочее, что просят - Бог велел делиться) Хотя часто не возвращают одолженные вещи. Надо меньше привязываться к материальному, тогда духовное в рост пойдет.
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:03 pm (UTC)
И даже самые любимые даешь????
(no subject) - jo_pa57 - Mar. 24th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jo_pa57 - Mar. 24th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
arther_d
Mar. 22nd, 2016 04:59 am (UTC)
даю, щас судя по списку 27 на руках)
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:03 pm (UTC)
Записываешь?)
(no subject) - arther_d - Mar. 23rd, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
nunushik
Mar. 22nd, 2016 06:36 am (UTC)
Не давала, потому что от книги приходили назад только рожки... а сейчас дала начальнице, так она принесла назад с закладкой и в газетку обернутую))) так что ей не страшно давать)))
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:04 pm (UTC)
В таком случае да) А мне за свои с тех пор страшно)
olbul
Mar. 22nd, 2016 12:44 pm (UTC)
после того как я несколько раз докупал в свою коллекцию книги Кинга я перестал давать его читать :) да впрочем сейчас никто и не просит.
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:05 pm (UTC)
С кингом всегда проблема невозврата)
natrina
Mar. 22nd, 2016 01:07 pm (UTC)
Согласна с тобой полностью. У меня несколько книг "ушло" таким образом. И тоже любимых.
Ощущение как будто меня предали((
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:05 pm (UTC)
И не говори(((( еще и душу простите насрали(((
zigzag
Mar. 22nd, 2016 02:09 pm (UTC)

Сейчас никто не просит уже, но если попросят не дам)))

kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:05 pm (UTC)
А почему?)))
(no subject) - zigzag - Mar. 26th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 26th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
antona1976
Mar. 22nd, 2016 04:40 pm (UTC)
Я даю, но у меня никто не просит.... Вот такой экзистенциальный тупик
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:05 pm (UTC)
Значит все перечитали)
mr_mariner
Mar. 23rd, 2016 02:16 am (UTC)
Сейчас уже не просит никто, да и книжек с собой минимум. А лет двадцать назад раздавали все друзьям, почитать-то уж точно давали легко. Как-то заранее понял, что с нашей кочевой жизнью библиотеку собирать не рационально. Ну, лежат книги сейчас мертвым грузом где-то во Владивостоке, те, что не успели отдать другу-капитану на пароход... Из забавного - возвращали один раз книгу, которую в ванной читали, да, видимо, как раз за чтением и сморило :)
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 08:06 pm (UTC)
Забавно)
(no subject) - mr_mariner - Mar. 24th, 2016 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Mar. 31st, 2016 02:06 pm (UTC)
даю, но редко. мне проще посоветовать. Не люблю просить обратно, поэтому предпочитаю советом помочь )
kruzilina
Apr. 3rd, 2016 10:56 am (UTC)
Вот и я больше не хочу давать книжки(((
(no subject) - almakedonskij - Apr. 3rd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com