?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, меня всегда поражал тот факт, как люди ведут себя после расставания. До этого - да, все прекрасно. Любовь, морковь, поцелуйчики, кино и секс. А после? А после наступает период отрезвления. Ты понимаешь, что это не тот человек. И....вуаля! Открывается такое, что ни в сказке сказать ни матом сформулировать.

У меня есть один знакомый. Периодически мне приходится с ним общаться по необходимости. И с завидной периодичностью он поливает нет, даже не грязью - говном, девушку, с которой жил больше года. Мол, она и такая, и сякая, и то делала не так, и это. Остановить этот словесный понос практически не представляется возможным. И каждый раз мне приходится тихонько сруливать в сторону, потому что ну невозможно это все слушать! Но речь сейчас даже не о ноющих мужчинах. А о том, что, на мой взгляд - это неправильно.
Ты жил с человек, ты любил его. А он, как тебе казалось, тебя. Все было нормально. Да, вы расстались. Но зачем же теперь на весь белый свет рассказывать о нем, как о куске говна? Зачем? Притом, что в большинстве случаев (сама наблюдала) вторая бывшая половинка не позволяет себе такого же поведения. И только в редких исключительных случаях вторая половинка тоже выливает ушат помоев на бывшего (бывшую).
Посмотрим правде в глаза. Редко у кого расставания проходят спокойно и безболезненно. Многим больно и обидно после. Но разве же это причина после отношений поливать друг друга грязью?
На мой взгляд лучше оставаться порядочным человеком и держать это при себе. Понятно, что не все было гладко, раз пара разрушилась. А еще вдвойне обидно узнавать, что ты ведешь себя как приличный человек и поливаешь грязью, а потом узнаешь от общих знакомых, какой ты оказывается удивительный человек. Наверное, такие ситуации были в жизни каждого человека. Каждого из нас после расставания поливали грязью, каждый хотя бы раз делал то же самое. Но ведь это ненормально. Или я ошибаюсь? Или все-таки лучше полить другого грязью лишь бы таким образом выместить свою обиду, злость и боль? Или же лучше, оставаясь порядочным человек, попытаться дать этим отрицательным чувствах другой выход?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
aniwia
Mar. 21st, 2016 06:34 am (UTC)

Ненормально-то оно конечно ненормально, но я считаю, что это одна из тех реакций, которая в человеке прописана. Он так свое эго и нервную систему защищает. При расставании всегда виноваты двое, с этим просто надо согласиться и сделать выводы на будущее, а некоторые, дабы внезапно не осознать что сам говно и сам был не прав, уходят вот в такую глухую оборону, поливая грязью партнера. Из личных наблюдений - это не заканчивается даже когда новое личное счастье найдено. Начинаются понты, а у нее вон как, а у меня вон как, а все потому, как я и говорил, я солнышко, а она ...!!! И эта позиция обязательно и в других областях жизни проявится, когда что-то не будет складываться как хочется, все вокруг будут мудаками, только они все портят, а вот ему страдать приходится. Без серьезной работой с собой, своей самооценкой и чувством ответственности это никуда не денется, на мой взгляд, какой бы замечательной там ни была бывшая.

kruzilina
Mar. 21st, 2016 01:37 pm (UTC)
Вот согласна. Я тоже думаю, что в расставании всегда виноваты оба. И главное это вовремя понять. а не поливать грязью человека, рядом с которым ты был.
iris_the_fox
Mar. 21st, 2016 07:02 am (UTC)
Если поливает грязью - значит не зажило ещё. Ну или просто человек-говно (не уточняю, который)
Мне-то всегда казалось, что быть вместе - это осознанный выбор, следовательно не можешь же ты сознательно выбирать себе в пару говно. А значит подобное проливание - просто излишние эмоции. Но чем больше смотрю вокруг, тем сильнее убеждаюсь, что моя картина мира слишком идеальна
kruzilina
Mar. 21st, 2016 01:38 pm (UTC)
ну мы все немного идеализируем этот мир) А вообще поливание грязью, как мне кажется, не очень хорошо характеризует в первую очередь говорителя.
lord_dime
Mar. 21st, 2016 07:17 am (UTC)
Это все показатель уровня культурности, к сожалению.
kruzilina
Mar. 21st, 2016 01:38 pm (UTC)
И воспитания. Соглашусь с тобой.
oleg_bubnov
Mar. 21st, 2016 07:26 am (UTC)
Ни разу не видел, чтобы при расставании двух ранее любящих людей не было агрессии или ненависти... это из-за душевной боли происходит...
kruzilina
Mar. 21st, 2016 01:39 pm (UTC)
Что из-за душевной - это мы поняли. Но все равно можно же не на всех и каждого выливать эту грязь. Ну как минимум.....А как максимум промолчать.
oleg_bubnov
Mar. 21st, 2016 02:41 pm (UTC)
Не все могут промолчать...
livejournal
Mar. 21st, 2016 07:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Mar. 21st, 2016 01:39 pm (UTC)
Привет, Карандашик)
mr_mariner
Mar. 21st, 2016 03:12 pm (UTC)
Ну, о чьей-то вине тут вообще речь не идет. Бывает, что расстаться - лучший выход. Но эта вот реакция - что каждый будет говорить о другом после расставания - она лучший индикатор самооценки. Какими бы словами гадкое ни говорилось, по факту это подразумевает одно: "Она/он такая/ой убогая/ий, не смогла/смог оценить счастье быть допущенной/ым к общению со мной"
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 11:00 pm (UTC)
Ну ведь все равно расставание это взаимная вина...
mr_mariner
Mar. 24th, 2016 05:15 am (UTC)
Не знаю. Если прожили вместе лет пять, не дай бог детей завели, тогда можно говорить о вине. А если месяц встречались и поняли, что не подходят друг другу, так здесь ничьей вины, по моему.
kruzilina
Mar. 24th, 2016 06:12 pm (UTC)
Если есть дети, то расставания всегда усложняются(((
antona1976
Mar. 22nd, 2016 07:49 pm (UTC)
Если исключить фактор "человека-говна", то грязью поливает тот, кто чувствует себя обманутым и это видимо все таки защитная реакция....
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 11:01 pm (UTC)
А если не обманут, а все таки просто сам не правильно вел себя в отношениях?
antona1976
Mar. 24th, 2016 06:03 am (UTC)
а тот кто сам виноват - грязью не поливает...
kruzilina
Mar. 24th, 2016 06:13 pm (UTC)
Встречала противоположные случаи...
almakedonskij
Mar. 29th, 2016 06:55 pm (UTC)
вот наверное первый раз с тобой на 100% согласен (ну или второй). Если сам не смог, нечего бузить )))
kruzilina
Mar. 29th, 2016 07:31 pm (UTC)
А обычно на сколько процентов согласен?)))
almakedonskij
Mar. 30th, 2016 07:19 am (UTC)
по разному бывает, от 0 и выше )
kruzilina
Mar. 30th, 2016 07:20 am (UTC)
Ну выше - это уже внушает оптимизм)
almakedonskij
Mar. 30th, 2016 07:24 am (UTC)
почему?
kruzilina
Mar. 30th, 2016 07:54 am (UTC)
Ну значит, мы постепенно местами находим общий язык)
almakedonskij
Mar. 30th, 2016 08:55 am (UTC)
не согласен. Общий язык можно находить и без единого мнения на проблемы.
P.s. а его раньше не было? ))
kruzilina
Mar. 30th, 2016 11:28 am (UTC)
Да вроде был этот самый общий язык)))))))))
almakedonskij
Mar. 30th, 2016 11:46 am (UTC)
ого )))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com