?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А кто у нас охренел сегодня?
Когда-то давно, подключая интернет, я взяла пакет «три в одном» - телевизор, интернет и домашний телефон. На последнем настаивала мама, которая периодически из-за перебоя мобильной связи не могла до меня дозвониться, а потому звонила с домашнего на домашний (мои родные живут в другой области).
Кто же знал, что домашний телефон подарит спокойствие маме и беспокойство мне?
На протяжении полугода мне на домашний телефон повадился звонить банк Тинькофф с требованием пригласить к телефону Цой Ольгу Елисеевну. Мол у данного человека задолженность по кредитной карте, а телефон для связи указан мой. Я терпела такие звонки определенный срок. Но когда мне стал звонить автоответчик с требованием денег и какими-то угрозами, мне надоело. Я обратилась в банк с просьбой исключить мой номер из базы, т.к. такую мадаму не знаю. На что мне ответили:
- Пришлите на наш электронный адрес скан договора на телефон на ваше имя.
Я согласилась. И даже нашла свой договор. А т.к. я до этого я раньше не сильно-то его рассматривала, то в этот раз чт-то щелкнуло. И я рассмотрела. На договоре мои персональные данные: полное фамилия, имя, отчество, адрес проживания, и многое другое. Я не стала посылать скан договора по вполне понятным причинам.
Звонки продолжились.
Что называется последней каплей стал звонок с коллекторского агентства. В этот же день я повторила свой звонок в банк. С той же самой просьбой. Стоит ли рассказывать сколько раз я объясняла свою проблему и мною операторы играли в телефонный футбол, пока не переключили в конце-концов на это самое коллекторское агентство. Которое так же как и банк, потребовало выслать скан договора на их электронный адрес.
- Найдите его в интернете на нашем сайте.
И тут меня накрыл псих.
Я порадовалась порталу banki.ru. Оставила там свои «добрые» слова. Написала вечером. Уже утром позвонил сотрудник с банка с обещанием проверить данные.
Конечно, я ругалась на агентство, почему они сами не могут проверить мой номер и определить, что теперь он принадлежит мне? На что получила ответ, что это невозможно. Если бы было можно, то они бы это сделали. Что мы видим в ответе банка? На момент заявки на кредитную карту банк номер проверял. ШТА??? Почему его тогда было можно проверить, а сейчас уже нет? Бредятина.
Получилось, что если бы не отзыв, то проблемы банка, клиентом которого я не являлась никогда, стали моими проблемами, беспокоящим мои нервы. Видимо, это я должна была из-под земли достать великолепную Цой Ольгу и заставить ее заплатить.
Банк ответил вскоре вот таким образом:

Ну что ж, посмотрим, насколько действительно исключение из списка. Но меня поразило другое. «Банк пошел навстречу» - одолжение мне сделал, что прекратил звонить? Возникает замечательный вопрос: а не охренел ли банк Тинькофф? По-моему ответ очевиден.
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
antona1976
Mar. 2nd, 2016 06:27 am (UTC)
добро пожаловать в наш клуб униженных и удивленных. мне на прошлой неделе позвонили ( я даже не знаю откуда) и сказала что уже выслали мне рекламный буклет на адрес по которому я не живу уже 8 лет!
kruzilina
Mar. 2nd, 2016 10:03 pm (UTC)
Нормально)))))) Гениальные блин люди)
oleg_bubnov
Mar. 2nd, 2016 06:41 am (UTC)
Мда-а. Банк Тинькофф давно охренел. Ну а что - своего офиса нет нигде, сотрудники банка сами приезжают на дом к людям, т.е. по факту они - только голос в телефоне и текст в спаме. А спамят они знатно! Я уже как-то раз им сказал, что мне не интересны ни они, ни их услуги, что у меня есть их дебетовая карта (триста лет она мне нужна была, если бы не брат) и мне больше ничего не понадобится. Но им всё ни по чём. Звонят, пишут, напоминают о себе. А поскольку имею большой опыт взаимодействия с банками, то у меня уже давно стойкое к ним отвращение и пожелание, чтобы вся финансовая система мира накрылась медным тазом.
kruzilina
Mar. 3rd, 2016 06:51 am (UTC)
Не ну медным тазом это ты жестоко. Но когда реально вот так достают, то это ж пипец. Казнить, убить и выкинуть.
(no subject) - oleg_bubnov - Mar. 3rd, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcsbank - Mar. 15th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
kolobok_leopold
Mar. 2nd, 2016 06:45 am (UTC)
Мне вот сбербанк с ошибками мозги компостирует... Все банки "хороши"
kruzilina
Mar. 3rd, 2016 06:51 am (UTC)
А он что от тебя хочет?)
(no subject) - kolobok_leopold - Mar. 5th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 7th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
vlatisa
Mar. 2nd, 2016 07:19 am (UTC)
хорошее снисхождение - "пошёл вам навстречу", лучше бы вообще пошёл куда подальше,
как они уже все достали со своим "ненавязчивым" сервисом...
kruzilina
Mar. 3rd, 2016 06:52 am (UTC)
Вот-вот) Лучше бы пошли куда подальше. Заколебали эти идиоты.
4eshirekot
Mar. 2nd, 2016 08:07 am (UTC)
У меня такая же "любовь" со сбером! Постоянно ловлю от него оплеухи.
kruzilina
Mar. 3rd, 2016 06:52 am (UTC)
А что творят?) У меня со сбером любофффь)))
(no subject) - 4eshirekot - Mar. 3rd, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 3rd, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4eshirekot - Mar. 3rd, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
ra_shan
Mar. 2nd, 2016 02:17 pm (UTC)
Прости меня,редко так делаю,но очень хочется: вот суки!
kruzilina
Mar. 3rd, 2016 06:52 am (UTC)
Да потому что СУКИ!
livejournal
Mar. 3rd, 2016 04:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Mar. 3rd, 2016 06:52 am (UTC)
Привет, Карандашик)
mr_mariner
Mar. 3rd, 2016 05:32 am (UTC)
А я сам не так давно звонил. В местную компанию мобильной связи. До августа прошлого года у нас с любимой были отдельные тарифные планы, оба я оплачивал с нашего совместного банковского счета. Потом сыну тоже понадобился сотовый и мы решили объединиться в тарифный план "Все для всех", поскольку ресурс интернета "ест" в основном сын, а нам и "крошек" достаточно. У тарифного плана появился один номер (мой прежний). По ликвидированному тарифу жены компания осталась должна нам 192 доллара, но они обещали позже прислать на эту сумму чек.
Прошли август, сентябрь и октябрь. Денег нам не слали, но я пока не беспокоился - думаю, клиентов много, пока еще разберутся. Но тут в ноябре я сделал непростительную ошибку и загнал ежемесячную оплату на закрытый счет любимой (вместо своего). Узнал об этом только тогда, когда в декабре пришел счет на двойную сумму, с задолженностью. Ругая сам себя, я оплатил двойной счет и решил заняться возвратом неправильно оплаченных денег.
Сначала выбрал простой, на мой взгляд, вариант - общение в агентом компании в чате на их сайте. Думаю, ему же проще будет - не надо ничего на слух записывать. Минут 40 мы потолковали на тему возврата денег + обязательное вступление на тему, а вот вы авторизуйтесь, сообщите свою дату рождения, почтовый индекс места проживания и т.п. Но беда в том, что когда он заходит на счет жены, видит, что тот закрыт, то сразу отвечает мне - на счету ноль, возвращать вам нечего. Разбираться и смотреть другие источники информации ему не хочется, или не по инструкции. В конце концов ему пришла в голову гениальная мысль: он сказал, что деньги видит, но все равно мне вернуть их не может, поскольку надо чтобы жена согласилась. Для этого она должна быть рядом и делегировать мне полномочия вести переговоры от ее имени, а для этого ей нужно будет позвонить со своего номера телефона. Они у нас отличаются одной цифрой.
Хорошо. Я повторил свою попытку в телефонном "эфире", уже говоря напару. Клерк был другой, но первый обещал оставить записку по моему адресу, мол, новый человек будет в курсе. И началось снова... сообщите свою дату рождения, почтовый индекс места проживания и т.п. Но камень преткновения тот же самый - на счету ноль, возвращать вам нечего. Я ему говорю, ну вы же видите перевод в ноябре 194,40 доллара на счет, закрытый в августе. Вижу, говорит, но вы наверное, и были должны столько же, поэтому суммы взаимоуничтожились. Да нет же, говорю, это вы мне остались должны и даже обещали выслать чек... Тут ему приходит в голову гениальная мысль: он замечает, что мой счет считается "для малого бизнеса", а у жены "для личного пользования", и он меня переключает на агента, который работает со счетами "для малого бизнеса". Все начинается заново. Не буду повторять, просто слово с слово. Такое ощущение, что все они - клоны из одной большой почки этого самого "Роджерса".
Через пару часов я плюнул на это дело, собрал все документы, приложил распечатку общения с их клерком в чате, сунул их в конверт и отправил на адрес, который мелким шрифтом печатают на телефонных счетах (на интернет-сайте его не дают, он - привилегия платежеспособных клиентов). Ответа я не получил, но через несколько недель состояние моего счета изменилось - вернулся и прежний долг, и неверно зачисленные деньги.
Первое, что мне вспомнилось по этому поводу - история со "Сбербанком", когда я пытался получить перевыпущенную карту не в том городе, в котором открывали банковский счет. В том случае тоже на 10 вовлеченных в общение клерков только одна девушка оказалась компетентной и дала совершенно верный и точный совет (ничего вы в другом городе не получите). Остальные говорили уверенно полнейшую чушь, причем прямо противоположно друг другу. Одна девица давала заполнить некую форму, а вторая на ее месте через неделю говорила: Да вы что?! У нас такой формы вообще нет!!
Извиняюсь, что пространно
kruzilina
Mar. 3rd, 2016 06:54 am (UTC)
Любопытно было почитать. Но вот бесят меня такие мутотенные истории(((
(no subject) - mr_mariner - Mar. 3rd, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 3rd, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_mariner - Mar. 3rd, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 7th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
nunushik
Mar. 3rd, 2016 08:20 am (UTC)
Слушай, боюсь сглазить, но пока таких проблем не было. Правда и городского то давно нет, а на сотовый одно время пытались звонить ДомРу...пока херами прям в открытую не обложила-никак успокоиться не могли. И Дешанель так же отвадила. А вот с банками пока, ттт, не каналась...но Тинькофф охренел по полной!!!!
kruzilina
Mar. 3rd, 2016 10:50 am (UTC)
Буду надеяться, что тебя не постигнет сия участь) Хотя с другой стороны неплохой повод повеселиться)
almakedonskij
Mar. 10th, 2016 09:43 pm (UTC)
весело у тебя )
kruzilina
Mar. 11th, 2016 06:13 am (UTC)
Могём, умеем, практикуем)
(no subject) - almakedonskij - Mar. 13th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 13th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Mar. 13th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 13th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Mar. 14th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Mar. 14th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Mar. 14th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
tcsbank
Mar. 15th, 2016 11:02 am (UTC)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, актуален ли еще вопрос?
kruzilina
Mar. 15th, 2016 04:27 pm (UTC)
Вопрос уже решен после того, как оставила отзыв на банки.ру. Пока тишина. Буду надеяться, что так оно и будет.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com