Евгения Кружилина (kruzilina) wrote,
Евгения Кружилина
kruzilina

Categories:

"Евросеть" и их регламент, который покруче законов будет.

В минувшие выходные наблюдала и частично участвовала в качестве группы поддержки в одной прелюбопытнейшей истории. Начну, пожалуй, с самого начала. Моя подруга купила в Евросети планшет. Счастью не было предела....первые пять дней. На шестой планшет выключился и больше не включился. Естественно, она понесла его в место покупки и отдала на проверку качества. Планшет ей вернули ровно через двадцать дней...отремонтированным. Так были впервые нарушены ее права данной торговой точкой. Ремонт в этом случае могли сделать только при согласии покупателя. Ее же поставили перед фактом: "Мы вам тут планшетик починили. Забирайте". Но она обрадовалась, забрала его, забив на такое нарушение глаза, и в надежде, что такое больше не повториться. Ах, как же она ошибалась!
После ремонта планшет отжил еще целых две недели, прежде чем выключиться и вновь больше не включиться. Подруга опять, обняв свою неудачную покупку, поплелась в Евросеть. Отдала вновь. При ней попробовали включить планшет. Он показал свою фирменную планшетную фигу и не включился. И вновь через двадцать дней ей вернули планшет с формулировкой "Неполадок не найдено". При ней попытались включить планшет с милой улыбочкой и фразой: "Ну вот, мы с ним ничего не делали, только систему переустановили. И он у нас теперь включается". То, что он не включался в день отдачи, во внимание не приняли вообще. На что подруга, пользуясь своими законными правами, заявила, что хочет аннулировать сделку купли-продажи. Ей отказали, предложив обмен. Но обмен был уникальный по своей сути. Т.к. и я, и подруга, которая по совместительству является коллегой, работаем в торговле, то имеем весьма ясные и конкретные знания по поводу возвратов через терминал (покупка была оплачена карточкой). Ей предложили...оплатить второй такой же планшет. Забрать его, а они сделают возврат и вернут деньги дня через три. Разумеется, такой вариант оказался неприемлем.
И директором магазина была произнесена сакраментальная фраза: "У нас такой регламент магазина. Я больше ничего не могу сделать". Подруга написала жалобу. Позвонила вышестоящему руководству. В ответ получила звонок от директора той самой точки Евросети, которая перебивала и разговаривала на повышенных тонах. Я стояла в двух метрах от трубки и слышала практически каждое слово.
Мы не поленились, нашли нужный закон зря что ли в книжном работаем? и вновь отправились в Евросеть. Ткнули пальчиком в нужный пункт закона о защите прав потребителей. Этот пункт предполагал три варианта решения. На что вновь получили фразу: "таков регламент магазина". Т.е. законодательство это так, тьфу! А вот регламент магазина - это все! Это практически конституция. Да что там! Главнее!
Когда попытались доказать, что в законе есть ясная формулировка, что если покупатель не может пользоваться в течении 30 дней технически сложным изделием (к коим относятся планшеты), он имеет право на возврат средств. Угадайте, какой ответ мы получили?) Правильно! "Извините, но у нас регламент магазина". Ушли мы ни с чем.
Жалоба будет рассмотрена через 10 дней. Посмотрим, что же дальше будет.
Ах да! И стоит ли говорить, что директора для разговора мы ждали минут десять. И пока ждали, персонал, не стесняясь нас, закатывал глазки в полотку и вздыхал вслух: "Ах, что ж за день то сегодня такой".
Subscribe

promo kruzilina june 17, 2014 09:30 45
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments