?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброе утро!)
Какой чудесный день!
Какой чудесный пень!
Какая чудесная я,
И запись здесь мояяяя!))))

Ну простите, просто настроение хорошее)
А вчера я еще вволю насмеялась....над очередным отсутствием адекватности) Предлагаю вашему вниманию данный вопрос)
На днях в период острейшего весеннего обострения ко мне в друзья в контакт постучался парень. Сидела с телефона. Толком не рассмотрела. Почему-то решила, что это житель ЖЖ (был на его лице легкий оттенок сумасшествия) и добавила.
Написывать он мне начал сразу. Первый день даже не сильно надоел. А потом...на второй или третий предложил встретиться. Я человек достаточно осторожный в этом вопросе. Отказалась. А после случайно чел выпалил, что женат оказывается. После случайно сказал, что у него есть сын. Пришлось ограничить сразу, что общение будет исключительно в соц.сетях. Да и то ЕСЛИ будет. Я оказалась не услышана. Доставать встречей он меня продолжил. И вчера он меня слегка взбесил. И я его удалила, не ответив на сообщение. Весело? Не очень. Все достаточно банальненько.
Веселье началось после. Цитирую:
№1.
"Ты больная на голову".

№2.
Прочитал твой жж. Ты тратишь время на такую хрень". (Вообще, кстати, стратегическая ошибка. Если мне что-то нравится - не стоит это хаять, иначе бить буду).

№3.
Лучше бы сделала что-то полезно для себя, чем тратишь на это время (под полезным, я так понимаю, подразумевалось секс встреча с ним - таким странным ЖЕНАТЫМ мужиком). Поэтому ты и живешь с котом. Мне не обидно, что ты меня удалила (да-да, потому и написываешь пламенные речи), просто я еще не видел такого идиотизма и слепой самоуверенности.

И смех, и грех. Таким людям я бы посоветовала сходить в магазин и купить мозгов. Ой пардоньте, они не продаются. Они или есть или их нет. В этом случае второе.

А что у вас новенького-забавненького?
Кстати, а как бы отреагировали на такую ситуацию? И почему блин мне так навязчиво пытались предоставить свое личное присутствие?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 45
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
asei30
Mar. 14th, 2015 03:16 am (UTC)
да где ж ты их находишь то?)
kruzilina
Mar. 14th, 2015 04:09 am (UTC)
Это не я!) У меня аура такая) Я идиотов притягиваю, видимо)
(no subject) - asei30 - Mar. 14th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Mar. 14th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Mar. 14th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Mar. 14th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
ogbors
Mar. 14th, 2015 03:36 am (UTC)
А зачем так серьёзно реагировать? В интернете идиотов - вагон и маленькая тележка. На всех реагировать - это и до инфаркта дойти можно...
kruzilina
Mar. 14th, 2015 04:09 am (UTC)
Да ну) Я ж положительно реагирую. Ржу)
lady_nb
Mar. 14th, 2015 03:49 am (UTC)
kruzilina
Mar. 14th, 2015 04:10 am (UTC)
А что это?)
(no subject) - lady_nb - Mar. 14th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_nb - Mar. 14th, 2015 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_nb - Mar. 14th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_nb - Mar. 14th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
subbotin68
Mar. 14th, 2015 03:59 am (UTC)
Попадала я и так - матюки читала. Скоро ему надоест, он сам переключится. Вообще-то, его действия - это показатель очень низкой культуры и очень высокого самомнения. Отказов не терпит, проигрывать не умеет. Поиронизируй над ситуацией, смешно ведь. Какой-то дядька чего-то хочет, а ты его и не видела ни разу...
"Ты отказала мне два раза.
"Не хочу", - сказала ты.
Вот такая вот зараза -
Девушка моей мечты!"
kruzilina
Mar. 14th, 2015 04:11 am (UTC)
О его высоком самомнении я уже поняла) Ну ведь верно - смешно же) Как можно быть таким идиотом в таком возрасте.
Иногда, кстати, приятно быть заразой)
livejournal
Mar. 14th, 2015 04:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Mar. 14th, 2015 05:37 am (UTC)
Доброе утро, Карандашик)
lukilukii
Mar. 14th, 2015 04:34 am (UTC)
С добрым, субботним утром!
kruzilina
Mar. 14th, 2015 05:38 am (UTC)
Добрый день) Хороших выходных)
(no subject) - stopanimaltests - Mar. 14th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
kruzilina
Mar. 14th, 2015 05:56 am (UTC)
Спасибо! Хороших выходных)
(Anonymous)
Mar. 14th, 2015 06:17 am (UTC)
Секс и мужчины
Давно считаю основой многих проблем современных женщин явную переоцененность "писечек". Годы прошли, а легенда советской деревни жива. На современном этапе развития общества стоимость более-менее прилично поебацца укладывается в сумму около 3-5 тысяч при походе к профессиональным путанам. Существенно ниже находится контингент "за пузырь", но такой унылый вариант мы, как люди культурные, рассматривать не станем. Однако, расширив понятие "пузырь" до благородного пойла класса "Мартини", сопровождаемого конфетами вполне можно уложиться в регулярное общение с нормальной женщиной в пределах 3-5 за раз и даже рассчитывать на постоянные отношения, приблизительно за 10-20 тысяч в месяц. При этом на большой машине можно кататься на рыбалку в ебеня, не соглашаться с корешами по поводу милитаристской политики англосаксов, нюхать свежий запах леса на шашлычках и разбрасывать носки по большому дому. В данном опусе высокодуховные вопросы семейного счастья и продолжения рода не рассматриваю. Чисто про еблю.
kruzilina
Mar. 14th, 2015 06:37 am (UTC)
Ну таки опять же не последнее дело имеет подход.
kant_girl
Mar. 14th, 2015 07:07 am (UTC)
Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает.
какого хера женился и ребенка заделал?
kruzilina
Mar. 14th, 2015 09:11 am (UTC)
вот-вот. так с любимыми не поступают.
pvn123
Mar. 14th, 2015 07:48 am (UTC)
Удивительно, насколько иногда люди драматизируют события в соц. сетях:)
Все-таки, на мой взгляд, лучше реально жить в реале, а в соц сетях просто общаться - что-то спрашивать, что-то писать для себя или для других:)
kruzilina
Mar. 14th, 2015 09:18 am (UTC)
Так я и так там просто общаюсь. Но опять же знакомиться с женатыми в соц.сетях и встречаться с ними потом в живую - я не хочу)
И я не драматизирую) Я смеюсь)
(no subject) - kant_girl - Mar. 14th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
tani_y
Mar. 14th, 2015 10:13 am (UTC)

Доброго времени суток! Здоровья,
счастья и всех благ!  Мира и добра!
kruzilina
Mar. 14th, 2015 10:31 am (UTC)
спасибо)
Хороших выходных)
(no subject) - tani_y - Mar. 14th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
shadeal
Mar. 14th, 2015 10:26 am (UTC)
Расслабляться с пенкой тоже полезно)) Пусть подавится в своих предположениях...
kruzilina
Mar. 14th, 2015 10:31 am (UTC)
Я уже) спасибо)
На неадекватных внимания обращать не стоит)
(no subject) - shadeal - Mar. 14th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Mar. 14th, 2015 02:06 pm (UTC)
ужос)))
kruzilina
Mar. 14th, 2015 06:33 pm (UTC)
ГДЕ?)))
varezhka
Mar. 14th, 2015 02:09 pm (UTC)
Забить и забыть! Не стоит тратить время на таких вот душевнобольных.
kruzilina
Mar. 14th, 2015 06:33 pm (UTC)
Это верно) нервы свои дороже всегда)
sergey354
Mar. 14th, 2015 03:10 pm (UTC)
трудно ответить...
Мне ни разу никто не предлагал встретиться дабы переспать...))
Все я да я...))))
kruzilina
Mar. 14th, 2015 06:34 pm (UTC)
Вооот так)))))
а хотелось бы? ;)
(no subject) - sergey354 - Mar. 15th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 15th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey354 - Mar. 15th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 15th, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey354 - Mar. 15th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 15th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey354 - Mar. 15th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 15th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey354 - Mar. 19th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 19th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey354 - Mar. 19th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 19th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com