?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятница, 13 - суеверия?

У большинства людей пятница в сочетании с 13 числом ассоциируется с чем-то плохим) А у меня этот день всегда удачный и счастливый) А потому люблю я пятницу, 13 число)
Вот и сегодня - пятница, 13 - знаковый и ооочень важный день!
Плюсы:
1. Я выходная. Отдохнули, выспались, намурчались с Персиком.
2. Сегодня увижу подругу, которую не видела уже...года 3, наверное...
3. Увижу подругу, которую не видела 3,5 месяца.
4. Постараемся взять Маше mariamdavydenko кошку) У всех должно быть мурчащее счастье)
5. Постараюсь покраситься в рыжий) Душа просит)
6. А вечером нас ожидает слет ведьм) Пять милых ведьмочек собираются у меня, чтобы полетать на метлах и поварить зелье)
День обещает быть удачным)
А как вы относитесь к пятнице 13?
P.S. Если ночью будут странные фотки "под зельем" - не удивляйтесь ;)

promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
sher_y
Feb. 13th, 2015 10:53 am (UTC)
Никак не отношусь к пятнице, 13) А вам удачно повеселиться!
kruzilina
Feb. 13th, 2015 11:15 am (UTC)
Полина, спасибо)))) Удачного завершения недели тебе ;)
(no subject) - sher_y - Feb. 13th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
scanerdarkly
Feb. 13th, 2015 11:00 am (UTC)
Джейсон придёт за вами.
kruzilina
Feb. 13th, 2015 11:14 am (UTC)
Пускай приходит) И убежит от нас) Ибо впятером мы - страшная сила))))
(no subject) - roromanov - Feb. 13th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 13th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roromanov - Feb. 13th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 13th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
na_lapax
Feb. 13th, 2015 11:40 am (UTC)
У меня сегодня мама родилась!
kruzilina
Feb. 13th, 2015 11:46 am (UTC)
Ух ты! да у вас в этот день всем праздникам праздник! Маму с днем рождения! Долгих и здоровых лет жизни! И скажи ей спасибо от нас, ЖЖшников, за такую хорошую дочь, как ты)
(no subject) - na_lapax - Feb. 13th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 13th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
zoosovet
Feb. 13th, 2015 12:19 pm (UTC)
С пятницей!
elena_brezhneva
Feb. 13th, 2015 12:50 pm (UTC)
Доброй и озорной пятницы на 13-е!
kruzilina
Feb. 13th, 2015 09:24 pm (UTC)
Озорной пятницы 13))))))
vynal
Feb. 13th, 2015 05:17 pm (UTC)
Я не верю во все эти суеверия)
kruzilina
Feb. 13th, 2015 09:24 pm (UTC)
А может зря?))
a_mne_nado
Feb. 13th, 2015 07:01 pm (UTC)
если ночью появятся странные фотки, обещай утром их не удалять. Спасибо)
kruzilina
Feb. 13th, 2015 09:25 pm (UTC)
Хорошо))))))
kant_girl
Feb. 13th, 2015 09:40 pm (UTC)
я очень очкую увидеть тебя рыжей...
kruzilina
Feb. 14th, 2015 06:23 pm (UTC)
Видишь - все не так страшно оказалось)
anatolij_921
Feb. 13th, 2015 10:23 pm (UTC)
ух-ты!
Такой день пропустил!)
kruzilina
Feb. 14th, 2015 06:24 pm (UTC)
Эх ты...Ну как ты мог???
(no subject) - anatolij_921 - Feb. 14th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 14th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatolij_921 - Feb. 16th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 16th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatolij_921 - Feb. 16th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
mariamdavydenko
Feb. 14th, 2015 04:38 pm (UTC)
Адский был шабаш))
kruzilina
Feb. 14th, 2015 06:23 pm (UTC)
Ваще жесть))))
sdvoryanchikov
Feb. 17th, 2015 09:11 pm (UTC)
)) Женя..)) на фотке ты сделала пластику?)))
kruzilina
Feb. 18th, 2015 04:25 pm (UTC)
Конечно) Ну похожа ведь, а? ;)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com