?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня один очень интересный знакомый. Человек взрослый, с личным вполне сформировавшимся мнением. И мнение у него, скажу я вам, зачастую самое уникальное из всех, которые мне когда-либо доводилось слышать. И каждый раз, когда мы заводим какую-нибудь тему, мне приходится спорить с пеной у рта, доказывая свою правоту. Скорпион во мне говорит. Конечно, никогда доказать ничего не получается, но он как воспитанный мужчина согласно кивает головой и...остается при своем мнении.
И не так давно спорили мы с ним...о нас, о женщинах) Это одна из множества наших любимых тем)
Так вот, на примере собственного грусть-печального опыта он считает, что все мы, женщины, "резкие собственницы, которые подавляют интересны и увлечения мужчины и перенаправляют все ресурсы и моральные и материальные на себя". (О Боже, В. ты скоро станешь знаменитым, я тебя уже цитирую) =)))
Конечно же, выслушав такое мнение, я возмутилась, сказав, что мол, да есть такие женщины. Но не все же такие! И вообще что еще за заявления??? Человек он не только с уникальным, но и периодически очень даже жестким характером.
- Не можешь кулаком по столу стукнуть и настоять на своем??? - спросила я.
Оказывается, может, но потом...будет чувствовать себя виноватым. А "нет лучшей вещи в хозяйстве, чем муж с чувством вины". Хм, надо запомнить на будущее)
А потому все мужчины - такие бедняжки, которые идут на поводу у женщины и при этом так несчастны (это уже мой личный сарказм). Ведь обижать нас они не хотят, и ради этого готовы пожертвовать если не всем, то почти всем. И в связи с этим сижу я теперь и думаю: А вдруг В. прав???? А вдруг мы действительно такие вот пираньи-тираньи, которые заставляют мужчин отказываться не только от их увлечений, но и от определенных знакомых, да и от множества других любимых вещей??? Или же все же он не прав и мужчина, отказываясь от всего этого в отношениях, получает что-то гораздо большее и он видит смысл в этих отказываниях? А значит и ни о каком чувстве вины и речи быть не может??? А мужчины не считают, что ради них женщины тоже отказываются от ряда весьма любимых ими вещей???
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
coola
Dec. 3rd, 2014 06:26 am (UTC)
чтобы женщина ради мужчины от многого отказывалась - слышала, наоборот - нет :))) так что мое мнение - врет, или, как минимум, преувеличивает ))

другое дело, что во многих случаях мужчине(как и женщине) нравится быть ведомым, перекладывать ответственность на партнера и во всем его обвинять, но это уже называется не "ради", это все-таки личный выбор, хотя и неправильный, на мой взгляд...
(Deleted comment)
(no subject) - coola - Dec. 3rd, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - coola - Dec. 3rd, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kruzilina
Dec. 3rd, 2014 11:43 am (UTC)
А может это просто причина, чтобы сделать женщину виноватой во всех бедах?)
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kruzilina
Dec. 3rd, 2014 11:44 am (UTC)
Т.е. это просто у человека сложный взгляд на мир?)
sher_y
Dec. 3rd, 2014 07:44 am (UTC)
Это не тот ли няшка, который даже не смог вразумительно ответить на несколько простых вопросов насчет геев и их жизни? Теперь вот и женщины не угодили, надо же... Все ему жизнь портят, бяки безморальные.
asei30
Dec. 3rd, 2014 07:58 am (UTC)
У меня склероз или там кто-то еще говорил о счастливых и таких необходимых обШЧеству гетеросексуальных отношениях?)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sher_y - Dec. 3rd, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asei30 - Dec. 3rd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
na_lapax
Dec. 3rd, 2014 07:59 am (UTC)
Вспоминается "О чем говорят мужчины": "Сначала мне что-то запрещали родители, теперь - жена. Когда же я вырасту?" Вот пусть растет :-) А то сам нарывается на баб определенного типа и говорят ,что все такие. Да, есть такие бабы, которые отыгрываются на мужиках только так - внушая чувство вины. Но не все же :-)
kruzilina
Dec. 3rd, 2014 11:54 am (UTC)
И я говорю, что не все) Но только в этом случае наверно после одной такой всех начинаешь считать такими плохими) Ну у нас женщин такая же политика)
asei30
Dec. 3rd, 2014 08:42 am (UTC)
все ж очень хочется вставить словечко.

1."нет лучшей вещи в хозяйстве, чем муж с чувством вины"
Как-то не кажется мне верной эта сентенция, хотя бы потому, что чувство вины рано или поздно перерастает в чувство ненависти, а вот от этого дела в хозяйстве пользы точно нет.

2. "все мужчины - такие бедняжки, которые идут на поводу у женщины и при этом так несчастны"
Идти или не идти на поводу у партнера(не важно какого он пола) это личный выбор каждого, но если в отношениях нет здорового паритета, то что это за отношения?

3. "которые заставляют мужчин отказываться не только от их увлечений, но и от определенных знакомых, да и от множества других любимых вещей"
Невозможно заставить кого-то что-то сделать, если он конечно не слабоволен по природе своей и не желает быть заставленным это сделать. Я понимаю, что в гетеросексуальных отношениях есть свои нюансы, куда уж без них, но все же мне кажется, что взрослый/зрелый человек сам решает, какой будет его жизнь, а дальше остается только Хайяма цитировать.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

4. "резкие собственницы, которые подавляют интересны и увлечения мужчины и перенаправляют все ресурсы и моральные и материальные на себя"
Ну так и среди парней таких немало, вопрос в том, как этому относиться и как относиться к тем, для кого это цель в жизни.

Ну и так, напоследок добавлю. Некоторые люди, сваливают вину за неудачные отношения на партнера, опять таки, независимо от пола оного, но скажу, что только зрелый человек способен понять, что вина за разлад в отношениях всегда лежит на обоих, а вот меня что-то или нет, сохранять отношения или нет, это его личный выбор. Только будучи "духовным малолетством" можно вешать ярлыки типа, "женщина-пиранья", "мужчина-эгоист", сначала стоит заглянуть в себя и задаться вопросом, а все ли, что ты там видишь, тебе нравится.
kruzilina
Dec. 3rd, 2014 11:56 am (UTC)
Соглашусь с тем, что вина за разлад в отношениях всегда лежит на обоих.
(no subject) - sapfir_jer - Dec. 3rd, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 3rd, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
vynal
Dec. 3rd, 2014 06:02 pm (UTC)
Я не привык меняться ради кого-то.
kruzilina
Dec. 3rd, 2014 06:33 pm (UTC)
А как тогда? Меняешь женщину под себя?
kononenko
Dec. 4th, 2014 05:50 pm (UTC)
Ооо,то самое, когда комментарии интереснее поста))))
kruzilina
Dec. 4th, 2014 05:59 pm (UTC)
Во-первых, я обиделась)))))
а во-вторых.......блин! Ты права)))))))))))))))))))
(Anonymous)
Dec. 4th, 2014 08:27 pm (UTC)
полуправда, полуложь
Женя аккуратный жжжурналист, она зная ситуацию могла бы и поподробнее и поинтереснее все изложить, но личностные отношения, и наверное амбиции сказались в данной заметке. Да люди в совместной жизни должны оба давать, но вот один дает больше, другой берет чаше, и тут появляются обиды и взаимные претензии, и все взаимоотношения летят к черту. И понимаешь, что лучше жить для себя, или попробовать с другим партнером. Всем удач, да начнется!
kruzilina
Dec. 4th, 2014 09:18 pm (UTC)
Сказала то, что смогла объяснить сама. Здесь нет полуправды - полулжи. Все как есть.
А еще попрошу тайного комментатора называть свое имя...
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com