?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И опять у меня зазвонил телефон...Нет, не так. У меня заслуженный выходной после нескольких рабочих дней. Был вторник (или среда - не принципиально). Просыпаюсь от телефонного звонка. Сонная бегу, спотыкаясь о Персика, которому, конечно же, такая ситуация не понравилась, беру трубку и...
- Здравствуйте. Пак Ольга Констатинтовна вам знакома?
- Опять вы, - вздыхаю я в трубку. - Какой банк?
- Так это вы??? - девушка на том конце линии явно обрадовалась.
Пришлось всю радость убить.
- Нет, это не она, а всего лишь я. И этот номер мой. Что мне надо сделать, чтобы ваши звонки сюда больше не поступали?
Девушка повисла..., а потом:
- Вы ничего не можете сделать. Только по ее заявлению мы можем удалить этот номер из базы.
Конечно же, я начинаю скандалить.
- Как это так нельзя? У меня есть договор, в котором ясно прописано, что номер принадлежит мне! Что за бред.
Девушка пробормотала извинения и положила трубку.
ШТААА???
Сказать, что я офигела - это ничего не сказать! Мой номер. Мой телефон. Мой сон мать вашу так! И я ничего не могу сделать???
Посоветуйте, что можно сделать???
А самое любопытное, что с "Русского стандарта" мне звонят и просят еще одного человека. И это уже не Ольга как-ее-там. А кто-то еще. Вы блин что собственные базы не проверяете????
Короче, не знаю, что делать с этими банками. И как с ними бороться. Мне нужен совет, пока я не начала убивать людей.
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 46
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
far01
Nov. 11th, 2014 05:22 am (UTC)
Через сайт Роскомнадзора подайте жалобу на звонарей.
Обычно после этого они прекращают звонить.
kruzilina
Nov. 11th, 2014 02:02 pm (UTC)
Вот о такой функции не знала. Спасибо!
jo_pa57
Nov. 11th, 2014 05:27 am (UTC)
В некоторых телефонах есть функция чёрный список, туда занести.
kruzilina
Nov. 11th, 2014 02:02 pm (UTC)
У меня такой функции увы нет((( Иначе проблема давно была бы решена.
arther_d
Nov. 11th, 2014 05:28 am (UTC)
Соболезную, чего уж там..
kruzilina
Nov. 11th, 2014 02:03 pm (UTC)
Да достали не по детски, банкиры хреновы. Прошу прощения за свой французский.
arther_d
Nov. 11th, 2014 02:07 pm (UTC)
Больше всего ненавижу людей, которые поставляют базы данных. Вот уж кого на костер надо тащить!
kruzilina
Nov. 11th, 2014 03:29 pm (UTC)
Ох да. Это точно. Когда начинают откуда-то названивать, в первую очередь хочется не выслушать, а узнать источник данных и его убить.
coalajane
Nov. 11th, 2014 05:35 am (UTC)
во-первых, отключать телефон на ночь. Во-вторых, говорить в трубку, что ты подашь на них жалобу в ... (погугли, кто там за ними надзирает).
kruzilina
Nov. 11th, 2014 02:04 pm (UTC)
Кстати да. Надо телефон отключать.
А я раньше даже как-то и не думала, что за ними кто-то смотрит...Надо поискать.
anesthiezia
Nov. 11th, 2014 06:04 am (UTC)

Та же херня! Каждый день уже звонить начали.

kruzilina
Nov. 11th, 2014 02:05 pm (UTC)
Товарищ по несчастью. А тебе с какого банка звонят?
anesthiezia
Nov. 11th, 2014 05:15 pm (UTC)
Женя! Это вообще писец! Меня "любит" Русский Стандарт. И ещё куча левых номеров, звонят с завидной регулярностью (трубку не беру, не знаю, может ещё какие банки есть в арсенале) Причём я даже не знаю, как вообще бороться с этим говном. Атака хуже хакерской (поклонники бы так звонили, бгг)
И вряд ли смена номера спасёт. Потому что симки со старыми номерами (если ими не пользуются энное количество времени) потом с легкостью сами сотовые компании восстанавливают. Решение этого вопроса адресовать банкам? Очень сомневаюсь, что они начнут что-то с этим делать.
И вот такая круговерть! Жутко напрягает конечно.

kruzilina
Nov. 12th, 2014 12:42 am (UTC)
Не сильно расстраивайся. Меня тоже "любит" Русский Стандарт. А тебе звонят на сотовый или на домашний?
С некоторыми банками проще. К ним приходишь, пишешь заявление и твой номер удаляют из базы. Но с Русским Стандартом такой "стандартный" подход не проходит(((
А напрягает офигеть как. Это я согласна с тобой полностью(((
livejournal
Nov. 11th, 2014 06:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Nov. 11th, 2014 02:05 pm (UTC)
Привет, Карандашик!)
alisabelito
Nov. 11th, 2014 06:45 am (UTC)
С банком или коллектором можно:
1. не разговаривать - любым из предложенных выше способов (выключение звука, черные списки и т.д.)
2. заявить о нарушении закона о персональных данных (если только лично не подписали согласие в банке) и о подаче жалобы, предварительно выяснив наименование и реквизиты звонящего.
kruzilina
Nov. 11th, 2014 02:07 pm (UTC)
Да жаловаться на них нужно. А не разговаривать не выход. Все равно ж, ироды, звонят(
na_lapax
Nov. 11th, 2014 07:10 am (UTC)
Маме моей так часто звонили. Когда очередная барышня начала выносить мозг, мама попросила соединить либо с ее начальством либо со службой безопасности. Девушка запереживала, но мама гнула свое. Ее соединили с безопасниками и мама железным голосом потребовала вынести номер из базы, а в случае чего - она знает куда обратиться. Больше не звонили. А куда обратиться мама по сей день не знает.
kruzilina
Nov. 11th, 2014 03:30 pm (UTC)
Когда я просила соединить меня с кем-то повыше - трубку брали сразу.
vynal
Nov. 11th, 2014 12:08 pm (UTC)
Можно через оператора блочить их звонки и СМС.
kruzilina
Nov. 11th, 2014 03:30 pm (UTC)
Да мне на домашний звонят((( С сотовым вопрос решился бы быстрее...
dialectique
Nov. 11th, 2014 12:50 pm (UTC)
Насколько я помню по стажировке в банке, номер удаляется из базы нажатие одной кнопочки "Удалить", либо оставлением комментария из серии "данные ошибочны, абонент попросил больше не беспокоить".
kruzilina
Nov. 11th, 2014 03:31 pm (UTC)
Хм, а мне ситуацию усложняют так, что просто капец какой-то...
nadya_ugarina
Nov. 12th, 2014 07:08 am (UTC)
Здравствуйте. Я из Банка Русский Стандарт. Если я верно понимаю, Вам звонят по вопросу задолженности незнакомого лица и я сожалею, что Вам приходится испытывать неудобства. Мы бы хотели провести проверку по ситуации, в связи с чем я надеюсь на Вашу помощь. Пожалуйста, сообщите мне в личном сообщении всю имеющуюся информацию: Ваш номер телефона, даты поступления звонков, известные сведения о клиенте (вероятно, запомнили полные ФИО или номер договора), а также подробности диалога с сотрудниками.
Также отмечу, что при возникновении подобной ситуации, клиент всегда может обратиться в банк с заявлением и приложить к нему подтверждающие описанные события документы. Банк обязательно рассмотрит заявление.
kruzilina
Nov. 12th, 2014 03:42 pm (UTC)
Спасибо!
scanerdarkly
Nov. 12th, 2014 06:06 pm (UTC)
Записываешь разговор на диктофон, пишешь заявление в прокуратуру. Profit!

Это что, мне недавно звонили в воскресенье с утра и требовали с угрозами вернуть соску.
kruzilina
Nov. 12th, 2014 06:33 pm (UTC)
Да я в свой следующий выходной пойду в банк, попробую мирным путем решить проблему.

О Господи) У тебя веселая жизнь))) Какую соску то хоть рассказали?)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com