?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"О! Мудак! Дайте два!"

На улицы опускается ночь. Город засыпает и...здравствуй, тысяча и одна мысль...
Вчера легла я спать. Вертелась, вертелась. Все никак уснуть не могла. То какой-то тип под окном песни пел, то Персик устроил полночный променад со скоростью 100 км/ч по моим 48 квадратным метрам, то потом какой-то чел номером телефона ошибся. В два часа ночи то! А потом я все-таки упала в объятия Морфея. И...Сплю я такая, сплю. И вижу замечательный, восхитительный сон. Мужчина. Милый, симпатичный, умный. Короче, во всех отношениях замечательный. С которым у меня могло бы что-то получиться, если бы не тысяча и одно обстоятельство. Как вдруг резко просыпаюсь от шоковой мысли.
Какой нафиг могло получиться??? Я же с ним себя чувствовала пациенткой психбольницы! Блиииин!
Пытаюсь настроиться на хорошее. Доброе-светлое же должно быть??? НЕТ! Не должно...Не в этом случае.
Ладно. Комплименты, говорю я себе, Женя, вспоминай хотя бы комплименты. Вспомнила. Один. Все остальное критика. Наглая, неприкрытая критика - по делу и без.
Пусть критика. Он хороший. Уговариваю себя, дабы не поверить, что влюбляюсь только в мудаков. Вспоминай добрые поступки в свой адрес. Первое, что вспомнилось. Я заболела. Звоню ему. Даже трубку не взял. А потом "Да я занят был очень (внимание!) кино с другом смотрел"! Хороших не вспомнилось...
И вот я лежу себе такая поперек кровати в три часа ночи и думаю себе. Ну почему мы, девушки, так любим мудаков? (Мальчики, простите, если задеваю чьи-то светлые чувства). Ведь вокруг полно нормальных, адекватных парней. Так нет же! У нас, как в бородатом анекдоте: "О! Мудак! Дайте два!". Но в какой-то момент я нашла ответ на этот вопрос. Почему мы их любим? Помните, русская женщина в горящую избу войдет, коня на скаку остановит...Так вот, не ищем мы легких путей. Потом я проанализировала все свои любови и поняла, что да, действительно, я нормальных и адекватных не выбираю. То ли со мной что-то не так, то ли с ними...
А вы замечали тенденцию в своих отношениях? Чем руководствуетесь при выборе второй половинки?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
lady_nb
Nov. 8th, 2014 08:13 am (UTC)
у меня все довольно просто
по деццтву, ну там 12-15 лет, фанатела от фредди меркьюри
всю жизнь очень хорошо ладила со своим братом
пазл: внешность фредди+характер брата сложился когда мне стукнуло 20 лет
так и живем :)

вообще больше недели-двух встречалась только с двумя
все остальное отсеивалось на первых этапах знакомства
kruzilina
Nov. 8th, 2014 08:15 am (UTC)
Тебе повезло) А я свою половинку ищу среди такого, что мама моя...И все думаю, что исправлю если чО)))
(no subject) - lady_nb - Nov. 8th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 8th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_nb - Nov. 8th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 8th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
alisabelito
Nov. 8th, 2014 08:40 am (UTC)
а у меня будильник в 5-45 сработал зараза
забыл отключить
kruzilina
Nov. 8th, 2014 08:46 am (UTC)
А почему так рано? Ты так всегда встаешь???
subbotin68
Nov. 8th, 2014 09:10 am (UTC)
Мудаков, нарушающих границы моей личности, в моей жизни, конечно, было достаточно. И тех, которые не хотели стараться любить меня так, как я хочу, чтоб я чувствовала, что меня любят - тоже. Приходишь к выводу, что жизненно важно уметь становиться на место другого человека, чтобы вместе жить. И не нужно связываться с тем, кто говорит, что любит, а сам не в состоянии взять в голову, как ты себя чувствуешь в том или ином случае. Пусть любит дальше. Кого-нибудь другого.
kruzilina
Nov. 8th, 2014 09:19 am (UTC)
Может, кстати, в этом и была ключевая проблема. Меня любили, но не так, как мне того бы хотелось. А как-то по своему: тихо, мирно и уютненько...А мне нужны были страсти)
coola
Nov. 8th, 2014 09:18 am (UTC)
я влюблялась в красивых... это тоже тенденция, наверное :) а любила вообще только одного...

Edited at 2014-11-08 09:19 am (UTC)
kruzilina
Nov. 8th, 2014 09:20 am (UTC)
Не первую свою школьную любовь?(
ЗЫ: А красивых любят все(
(no subject) - coola - Nov. 8th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 8th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Nov. 8th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 8th, 2014 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Nov. 8th, 2014 09:43 am (UTC)
Привет, Карандашик)
na_lapax
Nov. 8th, 2014 01:15 pm (UTC)
Эх, барышням по началу надо разбираться с собой. А то ведь вместо этого сидят и принцев себе придумывают исключительно с внешней атрибутикой. За то и получают потом...
kruzilina
Nov. 8th, 2014 01:20 pm (UTC)
Ой нет, внешность - это не так важно. Внешность меняется, а характер остается. Надо на него внимание обращать. наверно... А ты на что внимание обращаешь?)
(no subject) - fux1 - Nov. 14th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
balyk2014
Nov. 9th, 2014 02:49 am (UTC)
Здравствуйте) По поводу вопроса - даже не знаю, чем я руководствовалась, откровенно говоря, уже не помню, давно это было)

Добавила Вас, надеюсь на взаимность)
kruzilina
Nov. 9th, 2014 07:07 am (UTC)
А жаль, что не помните) Полезно было бы для опыта...моего))))
Добавила взаимно)
(no subject) - balyk2014 - Nov. 11th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 11th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balyk2014 - Nov. 11th, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
mama_ksusha
Nov. 9th, 2014 07:04 am (UTC)
Я уже выбрала))
kruzilina
Nov. 9th, 2014 07:07 am (UTC)
Счастливая женщина)))
(no subject) - mama_ksusha - Nov. 9th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 9th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_ksusha - Nov. 9th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mochiruhimoe - Nov. 9th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
marinarogacheva
Nov. 9th, 2014 03:18 pm (UTC)
О! У меня как раз закат отношений с мудаком. А ведь клялся то как настоящий, а оказался не рыцарем, а очередным мудаком в фольге.

kruzilina
Nov. 9th, 2014 04:39 pm (UTC)
Ну хоть в фольге. Хоть вид создал. А я выбираю мудаков, которых сразу видно, что мудаки. Но...увы...мозг включается позже.
кстати, отношения заканчиваются нормально или же все таки "по мудаку"?)
(no subject) - marinarogacheva - Nov. 9th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 9th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinarogacheva - Nov. 9th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 9th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinarogacheva - Nov. 9th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 9th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinarogacheva - Nov. 10th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 10th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaltsov - Nov. 10th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
kruzilina
Nov. 10th, 2014 05:58 pm (UTC)
Это верно) все, что происходит - к лучшему.
Вот сегодня как раз тоже такой день, который намекает на то, что с некоторыми людьми в жизни надо по другому обращаться)
(no subject) - udaltsov - Nov. 11th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 11th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaltsov - Nov. 12th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Nov. 12th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaltsov - Nov. 12th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com