?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Было в подростковом возрасте у нас одно интересное пожелание подружкам, выдержку из которого я привожу "...И лучше будь одна, чем вместе с кем попало..."
И вот сейчас наступил и у меня такой этап, когда я задумалась о смысле жизни об отношениях между полами.
В моем окружении участились случаи, когда симпатичная, умная девушка выходит замуж за такое уё... за человека, которые и мизинца ее не стоит. Или наоборот, парни женятся на таких, что без слез на будущую жену не взглянешь. Я сейчас не о красивой мордашке говорю. Равнозначные пары, конечно, тоже, к счастью, не редкость, но вышеупомянутая ситуация уже стала нормой.
По поводу букетно-конфетных отношений не буду говорить ничего, т.к. в нашем обществе они уже практически ничего не значат. И в девушках "на время" ценят не те же качества, что в девушках "на всю жизнь". А потому говорить об этом не стОит.
Я именно о браке.
Ведь получая печать в паспорт и колечко на палец мы вместе с тем получаем человека, с которым (по идее) должны прожить "пока смерть не разлучит". Так зачем же многие сознательно портят себе жизнь, связывая ее с определенными людьми???
Или многие в наше время женятся, думая "У всех есть, пусть и у меня хоть кто-то будет"? Или это наше типичное русское "Я его (ее) исправлю"? Или "не хочу быть одна (один)"?
У меня тоже был один "вариант", который говорил:
- Выходи за меня. Я - твоя последняя надежда выйти замуж.
Посмотрела я на этот "вариант" и сказала честно, что лучше я с котом жить буду, чем с тобой.
(Собственно, пока я с котом и живу, но от этого не чувствую себя менее счастливой).
А как считаете вы? Стоит ли потратить определенно количество времени на поиски подходящего вам человека или нужно хватать первое, что дают что попалось под руку, дабы не остаться одной (одним)?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
donkray
Jan. 22nd, 2014 08:25 am (UTC)
Ни в коем случае, только по любви. Хотя любовь зла...)
kruzilina
Jan. 22nd, 2014 08:27 am (UTC)
Зла не любовь, а физическое влечение и страсть)
(no subject) - donkray - Jan. 22nd, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 22nd, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkray - Jan. 22nd, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 22nd, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Jan. 23rd, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Jan. 23rd, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Jan. 23rd, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Jan. 23rd, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkray - Jan. 23rd, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkray - Jan. 23rd, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkray - Jan. 23rd, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkray - Jan. 23rd, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
na_lapax
Jan. 22nd, 2014 08:30 am (UTC)
Хайям вроде даже пораньше успел всему миру пожелать лучше голодать, чем что попало есть и быть одному, чем вместе с кем попало :-)
Есть люди, которые органически не могут быть одинакоми. Нужно чтобы хоть кто-то был рядом. Уж не важно понимаем мы это или нет, но это так. Кто-то вообще считает за догму, что партнера нужно воспитывать. Направлять и т.п.
Лично мне ни тот ни другой вариант не близок :-)
kruzilina
Jan. 22nd, 2014 08:46 am (UTC)
Зачем воспитывать, менять?) Мне кажется, это потеря времени. Лучше найти того, чьи недостатки для тебя будут приемлемы.

Да, у меня есть одна такая знакомая, которая не может быть одна. А ведь пока у нас кто-то есть, в жизнь не может прийти тот, кто должен быть, потому что вакантное место занято(((
(no subject) - na_lapax - Jan. 22nd, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 22nd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Jan. 22nd, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 22nd, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Jan. 22nd, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 22nd, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
sher_y
Jan. 22nd, 2014 08:45 am (UTC)
Я тоже встречала людей, которые просто не могут быть одни. Им проще взять то, что само пришло в руки, и потом под это подстраиваться. Иногда довольно удачно.
kruzilina
Jan. 22nd, 2014 08:47 am (UTC)
Не понимаю таких людей. Это насилие над личностью. Сначала взять такого, какой есть, а потом начинать его перестраивать под себя.
Мы же когда вещи покупаем, не перешиваем их. Тут я укорочу, цвет изменю, тут переделаю. Нет, мы берем то, что нас устраивает. Так же и в любви. Сравнение, конечно, грубое, но честное)
(no subject) - sher_y - Jan. 22nd, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 22nd, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
angi_kerch
Jan. 22nd, 2014 08:58 am (UTC)
Просто живи! много интересного в жизни есть...
А счастье само встретиться:)
kruzilina
Jan. 22nd, 2014 09:06 am (UTC)
Это точно)
Мое от меня никуда не убежит и не спрячется)))
Удачи тебе!)
lariska_kryska
Jan. 22nd, 2014 10:05 am (UTC)
К сожалению, не всегда придерживалась правила, которое звучит в рубаях Хайяма, но согласна с ним полностью.
kruzilina
Jan. 22nd, 2014 11:16 am (UTC)
Я думаю у всех были случаи, когда мы не придерживались этого правила) Но, я думаю, это не страшно)
(no subject) - lariska_kryska - Jan. 22nd, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 22nd, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
walera11
Jan. 22nd, 2014 03:59 pm (UTC)
Еще найдёшь своё счастье. Удачи тебе..))
kruzilina
Jan. 23rd, 2014 05:18 am (UTC)
Спасибо ;)
al_katerina
Jan. 23rd, 2014 05:13 am (UTC)
Всё это такие тонкие материи, что осознавать вообще нет смысла, главное иметь цель и направленность )
Как говорил один преподаватель в мою учебную бытность: "Если Вы вышли на остановку, а автобуса всё нет, значит Вам туда не надо."
kruzilina
Jan. 23rd, 2014 05:19 am (UTC)
Хорошая формулировка) Надо ее теперь по жизни применять (я про автобус).
belkino
Jan. 23rd, 2014 08:29 am (UTC)
Несколько лет назад у меня был роман с мальчиком-зайчиком. Браком там не пахло, но мы почти 2 года жили под одной крышей.
Это была своего рода школа отношений (сказала дама, на тот момент имевшая за плечами 2 брака и троих детей), закалка и испытание на выносливость.
Зачем эта трата времени, спросите, если все равно "не светит"?

Честно скажу, мне еще не попадались пары, у которых все сказочно хорошо, брак - просто сказка.

У меня есть, видимо, какая-то жилеточная притягательность и со временем даже деловые партнеры норовили рассказать о своих печальках, поплакаться мне. А ведь со стороны пара выглядела просто расчудесно.
Так вот, возвращаясь к нашим баранам, хочу сказать: гладко не бывает. И не важно, по любви сошлись или по расчету, будет нелегко. Люди разные, у всех свои породистые "тараканы" и стычки интересов неизбежны.
Был у нас такой замечательный предмет "Этика и психология семейной жизни". В школе бы он был не лишним. Класса с 6-го. Когда у детей начинаются гормональные заскоки. Чтобы объяснить и мальчиками и девочкам, что бывает так, что ты просыпаешься, все вокруг хорошо, а тебя это хорошо бесит. Потому что такой день цикла. И если ты понимаешь, как это в тебе работает, ты научишься контролировать эмоции.
А если детям не вкладывают в голову такие знания, им приходится собирать по крупицам всю свою жизнь - экспериментальным путем, живя с теми или не с теми.
Так что поиск человека - это не ожидание под фонарным столбом и не пробежка с фонариком по переулкам. Это пробы и ошибки. Именно так приходит понимание, кто же тебе нужен для того, чтобы "пока смерть не разлучит нас".
kruzilina
Jan. 23rd, 2014 08:40 am (UTC)
Полностью согласна, что все приходит путем проб и ошибок)
Кстати, мне тоже часто плачутся в жилетку)
(no subject) - belkino - Jan. 23rd, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Jan. 23rd, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 23rd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Jan. 23rd, 2014 09:58 am (UTC)
риск остаться - есть..
но продолжать поиски - стоит :)
эмм..но у каждого своя история :))))
(во сказанул многозначительно))
отличного дня, Женя!
kruzilina
Jan. 23rd, 2014 10:02 am (UTC)
Сережа, я думаю, кто ищет тот всегда найдет ;)

Удачи и тебе в этот снежный день ;)
(no subject) - sdvoryanchikov - Jan. 23rd, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
lareina
Jan. 23rd, 2014 06:35 pm (UTC)
у меня всегда активная жизненная позиция. и в выборе мужчин тоже. я всегда выбирала сама - только тех, кто мне нравится) и шла упрямо к своей цели
kruzilina
Jan. 25th, 2014 07:07 am (UTC)
Активная позиция - это хорошо) Главное, когда своим выбором довольна)
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com