?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброе утро, мои фанаты!
Да-да, можете не стесняться, а откровенно признаться, что ждете субботу, как манну небесную, потому что по субботам в этом журнале появляюсь я - Великолепный и Прекрасный кот Персик! Не, ну не всегда появляюсь. Иногда очень даже периодически. Но нет, я не ленив... Я просто очень-очень-очень занят. Я сплю!
Короче, ребята, это ж просто ужас какой-то. Закончилось лето. Началась осень. Нет, мне все равно. У меня теплая, красивая шубка на все времена года. Проблема в другом - как только начинает холодать ЭТА меня тискать начинает! И не просто тискать...Она заставляет спать в ее ногах, греть ее бока и мурчать, пока она пытается проникнуться осенней депрессией. Кстати, депрессовать она не умеет хотя думает, что умеет. Ведь предаваться грусти нужно как? Включить грустную музыку, сесть на подоконник, в руки горячий чай и пялиться в одну точку, гоняя грустные мысли и периодически роняя скупую женскую слезу. Что делает моя во время депрессии? Грустную музыку она не любит, попа на подоконник не помещается, чай горячий просто так не попьешь. Приходится ей приходить ко мне, обнимать меня и рассказывать о своих жизненных проблемах.
Нет, иногда я даже рад ее послушать. Иногда она так прикольно ноется мне, что я начинаю подмявкивать. Она же не знает, что это "мяв" отнюдь не выражает сочувствие. Это "мяв" означает наш кошачий смех. Вы только ей не рассказывайте.
Но вот сегодня...сегодня у меня спокойствие. У этой мамзель сегодня сестра приезжает (милейшая, кстати, женщина) и она по делам с ней уехала. А потому у меня целый день спокойствия...

Тут у нее недавно день рождения был. Ох мать моя кошка, ребят, как она мне мозг вынесла!!! Самая распространенная фраза на протяжении двух неделю была:
- "Мне будет 28. Я старая больная обезьяна".
Нет, ну я понимаю, что 28. Понимаю, что больная на голову. Но вот почему именно старая и обезьяна??? Даже старая готов понять. Но она ж не обезьяна. А временами очень даже ничего. Кстати, смею заметить, очень даже ничего и без макияжа)))

Ребят, как я ее утешал! Да и вообще! Ну и что??? По кошачьим меркам мне уже больше, чем ей. Я же не ною. Хотя я не ною может потому, что мне семью создавать не надо. Благодаря кой-кому (не будем называть имен) радости размножения я лишен. А ведь такие гены пропали. Такие гены!!
Я уж ей по поводу дня рождения намуркивал, что все отлично. Что она еще не старая и вся жизнь у нее впереди. Что аж надоело ей мурчать.
Короче, я это к чему - девушки, прекратите переживать постоянно. От этого сон ухудшается, морщинки появляются. Так что бррр не надо)
А так всем отличной субботы! Пойду на кровати хозяйской валяться) Сегодня она в моем полном распоряжении)
promo 4 12:00 32
Buy for 20 tokens
Следующим видео из моего БОМЖ-ТРИПА должна была стать Камбоджа, но по многочисленным просьбам я решил вне очереди выпустить один из заключительных роликов поездки - из Японии. В нём я нелегально проникаю на территорию гигантского парка развлечений UNIVERSAL STUDIOS и забредаю в секретное место под…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
orchid_eya
Nov. 12th, 2016 06:15 am (UTC)
Доброго утра!
Хороших выходных!
(^.^)
kruzilina
Nov. 13th, 2016 01:49 pm (UTC)
Спасибо) Отличной рабочей недели грядущей ;)
almakedonskij
Nov. 15th, 2016 10:15 am (UTC)
вот тут юпик опять не видно. что на нем сейчас изображено у тебя? проверь картинку в настройках
kruzilina
Nov. 20th, 2016 09:43 pm (UTC)
та плевать)
almakedonskij
Nov. 21st, 2016 06:23 am (UTC)
вроде все нормуль )) ава была в отпуске?
kruzilina
Nov. 23rd, 2016 04:57 am (UTC)
Типа того)
almakedonskij
Nov. 23rd, 2016 10:51 am (UTC)
запила? )))
kruzilina
Nov. 23rd, 2016 01:01 pm (UTC)
На Мальдивах отдыхала))))
almakedonskij
Nov. 23rd, 2016 02:32 pm (UTC)
ясно
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com