?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки мы, люди-человеки, достаточно амебный народ) Перед нами открыты все двери. Мы можем сделать так много, как никакое другое существо в этом мире. Но как же нас останавливает она - да-да, я о нашей зоне комфорта. Как же мы не хотим ее оставлять. Хотя дверь из этой зоны комфорта всегда перед нами.
Ведь мы можем прыгнуть с парашютом или покорить Эверест, можем освоить любую профессию или прочитать целую тьму офигенно классных книг. Но нет. Время, дарованное нам, мы тратим на такаую фигню, что жутко становится, если начинаешь об этом думать.
Порой я начинаю анализировать все то, чем занималась в течение дня. И ведь если честно, так мало того, что я хотела и сделала. И как много того, что я хотела сделать и не сделала. Это ужасно, грустно. И вообще так не должно быть.
А потому, многие говорят, что выход из зоны комфорта слишком тяжел и не всем под силу. Но если разобраться честно - он легок. Просто для этого надо начать думать по-другому, а вот это уже тяжело.
Итак, пока я тут разсусоливалась, поняла, что надо сию секунду поднять свою попу со стула и начать что-то делать. Нет, прыгать с парашютом я не буду, хотя очень хочется. А вот посетить такое место, в котором я еще была - стоит)
А вам тяжело дается выход из зоны комфорта или на любимом диванчике все-же удобнее?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
oleg_bubnov
Aug. 30th, 2016 06:33 am (UTC)
Уже более 2 лет я вне зоны комфорта. Как война началась у нас, так и понеслась...
kruzilina
Aug. 30th, 2016 11:09 am (UTC)
Ну это получается не твое желание было, а пинок тебе в жизни дали. Хотя это печальный пинок(((
(no subject) - oleg_bubnov - Aug. 30th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
airennet
Aug. 30th, 2016 07:01 am (UTC)
Подозреваю, что меня из нее вообще не вытолкнуть) Но, кстати, особо не вижу в этом ничего плохого, так как ключевое слово для меня здесь "комфорт".

ЗЫ. Про парашюты и прочее и у меня ассоциация с анекдотом:
- Прыгнем с парашютом?
- Нет, я боюсь замкнутого пространства?
- Да где же оно здесь?
- В гробу, в гробу замкнутое пространство! ))
kruzilina
Aug. 30th, 2016 11:10 am (UTC)
Мне тоже нравится этот анекдот))))))))))))))))))))))))))

А мне кажется, что вытолкнуть нас можно всех) И там, за границей комфорта реально ждут клевые перспективы)
livejournal
Aug. 30th, 2016 07:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Aug. 30th, 2016 11:11 am (UTC)
Привет, Карандашик)
coola
Aug. 30th, 2016 08:02 am (UTC)
чаще всего у человека просто нет энергии, чтобы что-то делать, а не потому что он не хочет
я тоже тупо провожу большую часть времени, именно по этой причине...
kruzilina
Aug. 30th, 2016 11:12 am (UTC)
Есть сказка про потерянное время) Там девушка попадает в страну пожирателей времени и они ей рассказывают, что энергии у нее не хватает на все только потому, что ненужными делами занимается) Поищи в интернете: "Пожиратели времени" сказки Эльфики Ирина Семина)
(no subject) - coola - Aug. 30th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 30th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
cocain_de_luxe
Aug. 30th, 2016 08:19 am (UTC)
На самом деле, из зоны комфорта выйти совсем нелегко.
kruzilina
Aug. 30th, 2016 11:13 am (UTC)
Только пинком под зад) Но ведь от этого и обидно. Ведь выйдя мы из этой зоны комфорта, как началась бы другая, более яркая жизнь.
dualshok
Aug. 30th, 2016 08:27 am (UTC)
Единственная фигня, что присутствует в моей жизни сейчас - это ЖЖ:)
kruzilina
Aug. 30th, 2016 11:13 am (UTC)
Эй!!! Это не фигня!!! Это же мы)))
(no subject) - dualshok - Aug. 30th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 30th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
lord_dime
Aug. 30th, 2016 11:35 am (UTC)
А я не считаю, что нужно стремиться выходить из зоны комфорта. Все, что нужно тебе, находится в этой зоне. Если не прямо здесь и сейчас, то в пределах поиска - работа, досуг, реализация еще каких-то потребностей.
Современное общество со своими скоростями навязывает, что ты должен быть успешнее, лучше, и тому подобное, не интересуясь надо оно тебе это или нет.
kruzilina
Aug. 30th, 2016 04:35 pm (UTC)
Ну тут каждый для себя сам решает.
mr_mariner
Aug. 31st, 2016 03:56 am (UTC)
Если пришел домой, а нужно еще куда-то сходить и что-то сделать - главное, пойти сразу, не остаться дома и не разуться. Иначе обуться будет вдвойне тяжелее, чем утром. А если разулся - главное, не садиться. Потому что если сел, то через пять минут уже лег, а там и заснул.
kruzilina
Aug. 31st, 2016 09:35 am (UTC)
Вот золотые слова)
vetochka_life
Aug. 31st, 2016 04:28 am (UTC)
По весне я вдруг вышла из зоны комфорта. Сначала было так хорошо, а потом испугалась жутко, захотелось вернуться в свою уютненькую скучную жизнь.
Кто знает что было бы сейчас, пойди я тогда дальше. Но особо не жалею, это опят
kruzilina
Aug. 31st, 2016 09:35 am (UTC)
А что-нибудь успела наворотить, когда выходила из зоны комфорта?)
(no subject) - vetochka_life - Aug. 31st, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 31st, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Sep. 2nd, 2016 02:25 pm (UTC)
если проблема с нехваткой времени на нужные дела, срочно читать книги по таймменеджменту )
kruzilina
Sep. 2nd, 2016 06:13 pm (UTC)
Да вроде нет)
(no subject) - almakedonskij - Sep. 3rd, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
na_lapax
Sep. 9th, 2016 10:53 pm (UTC)
Ну конечно, прыжок с парашютом - это важно, это не фигня... :-)

Главное тут ответ на вопрос: "Для чего?" Вот выход из зоны комфорта тогда и случится, потому что зона перестанет быть комфортной. Тут просто еще одна путаница. Человеку вроде и не нравится как он живет, но комфортной свою жизнь не считает. Но коли уж не меняет, то, выходит, комфортно?
kruzilina
Sep. 10th, 2016 10:15 am (UTC)
Конечно важно! Если это мечта))))
Ну просто наша лень действительно нас останавливает от многих вещей, которых мы могли бы добиться.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com