?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то давным-давно, когда мои волосы еще не седели, а паспорт только-только выдали, решила я стать красивой. И не так, чтобы просто середнячком, а прям ну супер-пупер-красоткой. Дело было, как вы уже поняли, в школе. И сыграл на руку этому решению юношеский максимализм. Я разработала четкий план, что когда и зачем делать, чтобы стать супер-пупер-красоткой. И в один прекрасный день я начала воплощать свою программу в жизнь.
Я решила заниматься спортом, больше читать и! конечно же правильно питаться.
Вся семья включилась в эту мою программу с завидным рвением. Сестра принесла мне кассету с записью программы Клаудии Шиффер "Как достичь совершенства". Мама купила пачку овсянки. И только папа тихонько посмеивался со стороны. Я по совету бывалых психологов с вечера положила тренировочные штаны рядом с кроватью, овсянку залила водой, дабы она до утра настоялась. И еле уснула. Настолько меня переполняли эмоции завтрашней идеальной себя.
Утро наступило быстро и безжалостно. Но я вскочила, радостно натянула штаны и пошла бегать. Хочу сказать, что бегун я никакой от слова "совсем". Я пробежала метров десять и начала задыхаться. Но гордость не позволила махнуть рукой и вернуться домой. Как же ж??? Я же хочу стать красивой и совершенной. Я уверенно пробежала еще десять метров, ноя вслух как мне тяжело. Кое-как я осилила несколько километров и вернулась домой. Есть хотелось неимоверно. Я радостно скинула потную одежду, которая была на мне в момент позорного бега, приняла душ и ввалилась в кухню, намереваясь впервые в жизни попробовать самую полезную еду в мире - овсянку. Она, кстати, зараза, настоялась. И смотрелась очень даже аппетитно. И тогда я, по совету старой советской книги, начала готовить салат красоты. Накрошила в овсянку яблоко, добавила мед, орехи и лимонный сок. Взяла ложку побольше. Как же! Советская книга обещала, что от такого завтрака мои волосы начнут блестеть как в рекламе шампуня. А мне этого ооочень хотелось! Теперь уже мама, пытаясь, видимо, не заржать в голос, наблюдала за моими попытками съесть эту кашу. Ребят, первое знакомство с овсянкой не удалось. Я усиленно пыталась запихнуть ее в себя. Но она предательски просилась наружу. В итоге после двух ложек и моего несчастного лица мама спустила салат красоты в унитаз. Но я не сдавалась!!! Как же! Все знают, что красота требует жертв. А потому наступил вечер и я поставила кассету с Клаудией. Манекенщица с экрана была красива и подтянута. Я тоже хотела так!!! Господи, да я даже переоделась в купальник, чтобы хотя бы на пару мгновений соответствовать идеалу. Кстати, скакать молодой козочкой в купальнике было неудобно. Но я отзанималась отведеннное время. А потом долго лежала на полу, довольная собой. Кстати, никто не знает, но в тот день я впервые заматерилась. И именно в процессе скачек с гантелями.
Утро следующего дня выдалось еще более печальным. Я встала с кровати и поняла, что я инвалид. Передвигаться с могла только скрепя всеми частями тела, как старая телега. Ноги в коленях не разгибались. Угадайте, что я сделала??? Я опять пошла бегать! Короче, ребят, бегать я так и не научилась, к Шиффер испытываю легкую ненависть, зато овсянку полюбила))))
А супер-пупер-красота...да я и так красивая) Верно?)
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
ravik
Aug. 23rd, 2016 06:24 am (UTC)
Хорошо написано :)
kruzilina
Aug. 23rd, 2016 10:40 am (UTC)
мерси)))
oleg_bubnov
Aug. 23rd, 2016 06:25 am (UTC)
"...когда мои волосы еще не сидели..." - может, ты имела ввиду слово "не сЕдели"? ;-) Дальше не проверял.
kruzilina
Aug. 23rd, 2016 10:41 am (UTC)
Господи, да ЭТО БЫЛА ОПЕЧАТКА!!!!!!!!!!
(no subject) - oleg_bubnov - Aug. 23rd, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
na_lapax
Aug. 23rd, 2016 06:44 am (UTC)
"мои волосы еще не сидели" - Жень, у тебя парик что ли? :-)))

Со вторым днем понятно - пошла бегать, но с таким рвением можно было бы и научиться бегать :-))))
А в целом, конечно, очень, очень понимаю. Отрезвляют только травмы - тогда пишешь комплексы под себя и в виде программы с постепенным наращиванием повторов и жесткости :-)
kruzilina
Aug. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
ЭТО БЫЛА ОПЕЧАТКА.

Ну по Шиффер я потом месяцок отзанималась через полгодика)
(no subject) - na_lapax - Aug. 23rd, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 23rd, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Aug. 23rd, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 24th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Aug. 24th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 24th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 23rd, 2016 07:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Aug. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
Привет, Карандашик)
arther_d
Aug. 23rd, 2016 07:38 am (UTC)
Ты чо!!! Овсянка очень вкусная!!!
kruzilina
Aug. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
Мне показалась редкостной гадостью с примесями) А сейчас да. сейчас я ее ем)
(no subject) - arther_d - Aug. 23rd, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
shadeal
Aug. 23rd, 2016 03:41 pm (UTC)
Супер может и убить. Надо любить себя такой какая ты есть, а красивой становиться для парней.
Мне ты и так симпатична)
kruzilina
Aug. 24th, 2016 02:38 pm (UTC)
Спасибо ;) Приятно слышать.
Не супер не убьет. А вот пупер точно)
(no subject) - shadeal - Aug. 24th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 24th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
coola
Aug. 23rd, 2016 07:16 pm (UTC)
Очень красивая!!
kruzilina
Aug. 24th, 2016 02:38 pm (UTC)
Благодарю)
docogo
Aug. 23rd, 2016 09:04 pm (UTC)
Вот дает тебе природа. А ты не взять пытаешься.
Пыталась. Пока не стала правильной девочкой)
kruzilina
Aug. 24th, 2016 02:40 pm (UTC)
Я и сейчас пытаюсь) Как говорит моя мама, у меня с детства склонность к самоулучшению. И даже если не получается в миллионный раз я все равно пробую миллион первый раз))))
dualshok
Aug. 24th, 2016 07:08 am (UTC)
С самого начала план не очень сработал. Если бы выспалась, было бы легче во время бега:)
kruzilina
Aug. 24th, 2016 02:38 pm (UTC)
План точно начал давать сбои) Но пипец нужно было довести до конца)))))
almakedonskij
Aug. 27th, 2016 11:25 am (UTC)
ты конечно можешь меня кидать овсянкой и всеми скрабами сразу, но придется потоптаться по твоим воспоминаниям - "Как достичь совершенства" вела Синди Кроуфорд. Их же невозможно перепутать )))) А Шиффер только аэробикой увлекалась )
Признайся, удивил я тебя?
kruzilina
Aug. 27th, 2016 11:30 am (UTC)
Не буду я кидаться, а просто соглашусь) Могу ошибиться) Но увы эти две тетеньки для меня одинаковые)
(no subject) - almakedonskij - Aug. 27th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 27th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Aug. 27th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 27th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Aug. 28th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 28th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Aug. 29th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 29th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Aug. 30th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 30th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Aug. 30th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Aug. 30th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Aug. 31st, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com