?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судьба - не судьба....

В моей жизни если парочка человек, которая обладает самым уникальным и ненужным качеством в мире, какое только можно себе представить. Ну на мой взгляд)
Итак, качество такое: они думают, что им все само с неба свалится. Ну, вы, наверное, знаете, что это такое. Сидит тельце в кресле и говорит примерно следующее:
- Если судьба, то будет у меня любовь, деньги и прочее-прочее-прочее. Если не судьба, то не будет.
Пару раз я с такими людьми пыталась спорить. Мол, человечище, пока ты зад свой от кресла не оторвешь и не сделаешь что-нибудь в направлении своей мечты, то не будет у тебя ни фига. А то и фига не будет.
Мне в ответ выдается та же самая фраза: судьба – не судьба, бог даст – не даст.
Сначала (лет эдак в двадцать) я от таких людей визжать была готова и пыталась их переубедить. Сейчас мне пофиг. Думаешь, свалится с неба? Жди. Может быть, в следующей жизни дождешься. Хотя вряд ли.
Спустя парочку лет эти же люди жалуются мне, что живется им не так, как хочется.
- Товарищ, - говорю я. – Да сделай же ты уже хоть что-нибудь, чтобы хоть что-то изменить.
- Не судьба мне видимо все изменить, - вздыхает тельце и продолжает ныть.
Сейчас с такими людьми не общаюсь. Бесят они меня. Но периодически почему-то вспоминается.
А у вас есть или были такие «судьбо-несудьбоносные» знакомые? Не доставали вас?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 46
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ajlis
Jul. 14th, 2016 12:02 pm (UTC)
по-разному бывает....
kruzilina
Jul. 18th, 2016 02:06 am (UTC)
А ты больше в судьбу веришь или в собственные силы?
svetoch31
Jul. 14th, 2016 12:13 pm (UTC)
Долгое время раздражали. Пока сама не начала попадать в ситуации, когда карабкаешься-карабкаешься, а перед тобой, как перед жуком ребятишки, хлоп дверцу закрыли. Идёшь другим путём, доходишь до того момента, когда должен быть результат, а перед тобой очередная дверь хлопает. Так что в некоторых случаях я также говорю - судьба, значит, будет, не судьба, значит, не будет. Это, когда "сделала что могла, пусть кто может, сделает больше (или лучше)".
kruzilina
Jul. 18th, 2016 02:07 am (UTC)
Говорят, что если закрывается одна дверь, то рядом всегда открывается другая, но мы чаще всего стучимся в закрытую дверь и не видим открытую....
svetoch31
Jul. 19th, 2016 07:14 am (UTC)
Ну, почему - не видим. Видим, но нам туда не надо. Или да, можно пройти через другую дверь, но потратить значительно больше сил, чем на первом пути. Сейчас я уже не по каждому пути пойду, потому что знаю, где сил хватит, где нет. Если вижу, что не хватит - значит, не иду. Это равносильно тому, что перед тобой закрывают дверь, и говорят - иди через ту, а ты знаешь, что там, например, кошка, а у тебя на неё аллергия. То есть бывают такие двери, куда ты входишь почти без надежды выйти из комнаты живым.
na_lapax
Jul. 14th, 2016 12:42 pm (UTC)
Эх... В принципе - толку людей в чем-то переубеждать? Каждый живет своей жизнью. Конечно на "берегах черно от тех, кто ждет когда течение пронесет трупы их врагов", но увы - шевелиться надо. Хотя бы для того чтобы найти ту самую судьбу. Жизнь в большинстве случаев нас ставит перед выбором - что выбираем, то и определяет судьбу. Бывает, что она и веником ведет :-) Но надо ж решиться на головняк и сделать этот выбор. Сидеть и ждать - тоже выбор. Так что не судьба виновата в том ,что кто-то не может изменить что-то в своей жизни, а он сам :-)
Есть еще замечательные кадры. У которых все плохо, а дальше будет еще хуже. Их выбор жить в отчаянье. Но бывает от скрежета зубовного сложно слушать их жалобы :-(
kruzilina
Jul. 18th, 2016 02:08 am (UTC)
А ты слушаешь их жалобы? я вот уже стараюсь не слушать...
na_lapax
Jul. 18th, 2016 06:17 am (UTC)
Это бывает редко, когда надо послушать или резко развернуться и уйти. Я остаюсь и сочувственно киваю, да. Но это бывает ооочень редко. У меня просто очень узкий круг общения.
g_nick_kate
Jul. 14th, 2016 02:01 pm (UTC)
В юности пыталась спорить. Была у меня соседка, старше на пару лет. Ее семья хором изрекала истину "судьба придет - на печке найдет". Мне тогда это было странно, но позже поняла, что так люди защищаются, чтобы в случае неудачи не чувствовать себя виноватыми.
kruzilina
Jul. 18th, 2016 02:09 am (UTC)
Но ведь зачастую в случае неудачи они виноваты в ней сами.....
dualshok
Jul. 17th, 2016 01:33 pm (UTC)
Я на такие темы стараюсь не разговаривать.
kruzilina
Jul. 18th, 2016 02:09 am (UTC)
И никто насильно не ноет???
dualshok
Jul. 18th, 2016 04:44 pm (UTC)
Нет, как ни странно.
almakedonskij
Jul. 18th, 2016 07:19 pm (UTC)
что воля - что не воля - все равно )))
kruzilina
Jul. 24th, 2016 04:10 pm (UTC)
))))
almakedonskij
Jul. 24th, 2016 06:21 pm (UTC)
)))
ra_shan
Aug. 15th, 2016 07:22 am (UTC)
Ага,это как в старом анекдоте про просьбы мужика у Бога выигрыша в лотерею и молитвы, в котором Бог возмутился:-Ну ты хоть билет купи!
Для осуществления многих планов надо хотя бы задницу от кресла оторвать.
kruzilina
Aug. 16th, 2016 07:35 pm (UTC)
И в этом заключается главная проблема зачастую)
delennolga
Aug. 20th, 2017 01:59 pm (UTC)

Да, есть такие люди. Странная позиция и очень раздражающая в основном.
Две недели назад я хотела сама починить дверцу шкафа (не дожидаясь мужа с работы, да, глупость это была, но я и правда не подумала о последствиях). Дверца (очень тяжелая) соскочила и со всей дури ударила меня по ноге. Результат - перелом большого пальца ноги. Дико больно и я до сих пор в гипсе, дома сижу на больничном и пока не знаю сколько ещё просижу с этим переломом. Как-то позвонила своему отцу, попросила кое-чем помочь. Он приехал, но прочитал мне тучу лекций на тему - это судьба, значит, так надо было и ты заслужила чем-то. Очень приятно было это слушать, испытывая дикую боль от перелома, вместо сочувствия! Это вообще его любимая тема, типа, судьба-не судьба.

kruzilina
Aug. 21st, 2017 07:15 pm (UTC)
Не слушай. Ты хорошая. И явно этого не заслужила.
delennolga
Aug. 21st, 2017 09:25 pm (UTC)

Спасибо, Жень. 29 августа обещают гипс снять. Надеюсь на лучшее.

( 21 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com