?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я отойду от обзора масок для лица и напишу о том, чем пользуюсь постоянно, но расписываю редко. Я о шампуне)
Героем моего сегодняшнего поста стал вот этот очаровательный флакончик.

УПАКОВКА:
Прозрачная зеленая упаковка в 500 мл. Цена немного грызет – 350 рублей.

КОНСИСТЕНЦИЯ:
Немного жиже, чем у большинства шампуней.

СОСТАВ:
Главный минус – это состав. Нет ни слова на русском языке. Хочется надеяться, что все-таки куплен в аптеке, а потому хоть какую-то малость является лечебным. Но не факт, совсем не факт.

ДОСТОИНСТВА:
* Приятный запах;
* От загрязнений волосы вычищает.

НЕДОСТАТКИ:
* Кератин должен укреплять. Этого нет;
* Слишком большой объем. Он успевает надоесть;
* Слишком большой срок годности тоже навевает мысль о том, что же туда запихнули, раз он так долго хранится.

Моя оценка: 3 из 5.
Рекомендация: я бы не рекомендовала. За 350 рублей можно найти средство и получше. Намного лучше.
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
oksanashvelidze
Mar. 13th, 2016 12:01 pm (UTC)

Женя, спасибо. Значит его брать не буду)

kruzilina
Mar. 13th, 2016 02:54 pm (UTC)
Пожалуйста) Реально дорого для таких качеств(((
judge_driss
Mar. 13th, 2016 12:04 pm (UTC)
Поняла и предупреждена, спасибо)
kruzilina
Mar. 13th, 2016 02:54 pm (UTC)
Удачных покупок ;)
livejournal
Mar. 13th, 2016 01:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Mar. 13th, 2016 02:55 pm (UTC)
Привет, Карандашик)
shadeal
Mar. 13th, 2016 03:04 pm (UTC)
А мужская линия есть?
kruzilina
Mar. 13th, 2016 03:42 pm (UTC)
Таки он всем подходит) Запах такой стандартный) Папа норм отнесся)
(no subject) - shadeal - Mar. 13th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
finikova_malina
Mar. 13th, 2016 03:42 pm (UTC)
Никогда таких шампуней не видела)
kruzilina
Mar. 13th, 2016 05:42 pm (UTC)
А увидишь - не бери)))
lusia_lusi
Mar. 13th, 2016 04:10 pm (UTC)
Ну. шампуни - это много химии, поэтому и хранятся столько, по мне так ничего удивительного)
kruzilina
Mar. 13th, 2016 05:43 pm (UTC)
У другой косметики срок то поменьше будет)
bellkkinn
Mar. 13th, 2016 04:28 pm (UTC)
намного лучше это что?
kruzilina
Mar. 13th, 2016 05:45 pm (UTC)
Это отрицательный отзыв)
(no subject) - bellkkinn - Mar. 15th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
demouu1
Mar. 13th, 2016 04:55 pm (UTC)
я только на Лаш сухой шампунь так разорялась... а сейчас "чистую линию" покупаю и норм_)))
kruzilina
Mar. 13th, 2016 05:43 pm (UTC)
А сухой шампунь норм? Или все таки фигня?
(no subject) - demouu1 - Mar. 13th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 13th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demouu1 - Mar. 14th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 14th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demouu1 - Mar. 14th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
marinarogacheva
Mar. 13th, 2016 06:17 pm (UTC)
Привет) Даже и не видела такой) А я часто пользуюсь детскими шампунями, если всякие гели-лаки на волосы не наносить - хорошо промывает.

Edited at 2016-03-13 06:17 pm (UTC)
kruzilina
Mar. 13th, 2016 07:08 pm (UTC)
Детские тоже хороши) если нет проблем с волосами как у меня(((
(no subject) - marinarogacheva - Mar. 13th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
mamapticy
Mar. 13th, 2016 06:40 pm (UTC)
вот и я большие объемы не люблю)
kruzilina
Mar. 13th, 2016 07:09 pm (UTC)
Да толку то от них(( меня они раздражают((
0_l_g_a
Mar. 13th, 2016 07:43 pm (UTC)
Наверняка кучу консервантов налили.
kruzilina
Mar. 14th, 2016 03:14 pm (UTC)
Ага. И по русски ни слова, чтобы не поняли, какая там хрень.
almakedonskij
Mar. 21st, 2016 06:53 pm (UTC)
как нет на русском. без русского же нельзя продавать? и на этикетке видно текст в самом низу )
kruzilina
Mar. 23rd, 2016 11:02 pm (UTC)
Но состава то на русском нет.
(no subject) - almakedonskij - Mar. 24th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Mar. 24th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com