?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спустя три дня я, как обычно, отчитываюсь о проведенном дне рождения)
Все рассказывать долго да и незачем. Скажу самое главное: спасибо огромное всем, кто меня поздравил. Мне было очень приятно. И хотя мои ответы были весьма стандартны "спасибо" я прочитала и умилилась над каждым сообщением и комментарием)
Также вечером у меня были друзья) И впервые за много лет традиция была заменена на новую) Мужчин я пригласила первый раз за последние лет 15) Спасибо, что пришли. И спасибо за милейшие подарки.
Я, конечно, уже все давно выложила в инстаграмм, но продублирую здесь все, что было для моих ЖЖшных друзей)
1.
Я, кот и грустная дата) Потому что, когда тебе 26 - это почти как 25, а 27 - это уже почти как 30)

2.
Гости, не все их которых попали в кадр)

3.
Подарок от людей, которые знают, как я люблю начинать новую жизнь. И Настя с Ваней решили, что для новой жизни мне необходима новая сумка) Верно, кстати, решили ;)

4.
А еще у меня есть теперь Любовь, Счастье и...мудозвончик))) А еще монетка 1888 года выпуска) Оксана kononenko знает, как я трогательно отношусь ко всему 88 года)

5.
Маша mariamdavydenko подарила мне кусочек родины, мотивационный блокнотик и ручку, которую теперь приходится спасать от Персика)))

6.
Коля, Марина, Дима scanerdarkly знают, что я люблю покупать фигню, заниматься фигней и читать фигню. А потому приложили все свои усилия, чтобы я перестала это делать)) Спасибо ;)

7.
Ну и один из гостей исполнил мою мечту))) При распаковке этого подарка гости кричали "Требуем демонстрации подарка"))) Да-да, у меня теперь есть розовые наручники)))

Это был замечательный день)
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
roromanov
Oct. 29th, 2015 06:27 am (UTC)
О, как!
Молодца! :)
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:45 am (UTC)
Ага) Старею потихоньку)))
urpeter
Oct. 29th, 2015 06:52 am (UTC)
наручники классные
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:46 am (UTC)
Они офигенные)))))
anyuta_x
Oct. 29th, 2015 06:53 am (UTC)
День рождения - крутой праздник, поздравления, подарки, внимание, это так круто)
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:46 am (UTC)
Это верно) В окружении друзей и прочих прелестей все всегда супер))
0na_samaya
Oct. 29th, 2015 07:13 am (UTC)
мудозвончик просто класс)
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:47 am (UTC)
Это верно) только теперь его пытается побить мой кот))) Ревнует, наверно)
lady_nb
Oct. 29th, 2015 07:26 am (UTC)
красотко :)
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:47 am (UTC)
Благодарю)
livejournal
Oct. 29th, 2015 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:47 am (UTC)
Привет, Карандашик)
carnelios
Oct. 29th, 2015 07:40 am (UTC)
Прости! Я замоталась и не поздравила.
И знай, я тебе жутко завидую. Мы на мой тортик (а вообще это был пирог) даже свечку найти не смогли. Так что я задула воображаемую((((
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:48 am (UTC)
Я свечку за пять дней покупала) Спасибо за поздравление) И не расстраивайся! На следующий год подарим тебе свечку)
lord_dime
Oct. 29th, 2015 09:26 am (UTC)
А к 1488 как относишься? :)
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:49 am (UTC)
Смотря, что именно ты под эти числом подразумеваешь: обычное числовое значение, год или же нацистов.
(no subject) - lord_dime - Oct. 29th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 29th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
dualshok
Oct. 29th, 2015 09:44 am (UTC)
Торт обалденный был, наверное:)
kruzilina
Oct. 29th, 2015 09:49 am (UTC)
О да! Тортик был вкусный до безобразия)
oksanchik71
Oct. 29th, 2015 10:49 am (UTC)
С прошедшим!
Классно же, что можно большую компанию на ДР собрать!
А Персик какой красивый, оказывается... Выкладывайте его почаще ))
kruzilina
Oct. 29th, 2015 10:56 am (UTC)
Спасибо ;)
О да! Персик у меня фотомодель та еще)))
nunushik
Oct. 29th, 2015 11:20 am (UTC)
Женчик, с наступившим!!!! Пусть мечты сбудутся, а желания исполнятся!!! У тебя наступает самый прекрасный возраст. Молодость еще не прошла, а мудрость уже пришла)))) так что чуди уже с умом)))) а чудить надо. Вся жизнь это череда чудес!!!)))
kruzilina
Oct. 29th, 2015 11:22 am (UTC)
Спасибо ;)
bellkkinn
Oct. 29th, 2015 01:02 pm (UTC)
ахахаха)
так а наручники ты уже испытала?))

на самом деле отлично выглядишь))
и все подарки очень замечательные)
я так понимаю все было тепло, весело и уютно_)))
kruzilina
Oct. 29th, 2015 01:40 pm (UTC)
Не успела) Я только уборку закончила наконец-то)))
Спасибо на добром слове)

Наручники еще нет)) Но обязательно)))
(no subject) - bellkkinn - Oct. 29th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 29th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - Oct. 29th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Oct. 29th, 2015 01:27 pm (UTC)
О-о, наручники! :)) Это интересно...
kruzilina
Oct. 29th, 2015 01:43 pm (UTC)
АГА)) Экспериментировать можно))) эх ;)
(no subject) - oleg_bubnov - Oct. 29th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 29th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Oct. 29th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 29th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Oct. 30th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 30th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Oct. 30th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 30th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Oct. 30th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
jo_pa57
Oct. 29th, 2015 04:05 pm (UTC)
Женя, это не мужики, это ботаны! брось их немедленно!)
kruzilina
Oct. 29th, 2015 08:05 pm (UTC)
Да ну! Ты их просто не знаешь) Мужчины шикарны!
mariamdavydenko
Oct. 29th, 2015 06:17 pm (UTC)
Женя, ты же обещала кинуть ссылку на меня. Плиииз, я уже на 509, ск поднимется скоро, сама же говорила.
kruzilina
Oct. 29th, 2015 08:04 pm (UTC)
Маша, ради СК надо работать.
(no subject) - mariamdavydenko - Oct. 29th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 29th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com