?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в гости приехали родители) И, как обычно, навезли всякой-всячины)
Я, конечно же, счастливая и довольная)))
А еще привезли дипломчик))
Еще летом мне написали из музей-заповедника М.А. Шолохова о том, что я награждена дипломом за пост о Шолоховской весне. Было очень лестно и приятно) И вот, наконец, мне его передали. Плюсом к нему блокнотик и две книги о Шолохове.

А потом мы с мамой побывали в ювелирном. И вечером, дабы прекратить родительские требования выйти замуж, я говорю:
Я: - Нет, ну вы видели сколько сейчас обручальные кольца стоят????
Папа: - Да выйди ты уже замуж! Я тебе их сам лично куплю. Только ради Бога - выйди!
Эх, родительская паника - и смех, и грех))))
А в целом все отлично!
Как ваш последний день сентября? Радует?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
na_lapax
Sep. 30th, 2015 08:03 am (UTC)
Ух ты - диплом - это классно! Поздравляю!
А родителям стоило бы знать, что "замуж - не напасть, лишь бы замужем не пропасть". Чего давить-то? От такого давления еще сроду ничего хорошего не получалось.
kruzilina
Sep. 30th, 2015 08:07 am (UTC)
)) Да не, они так по доброму все это сказали) В результате посмеялись и все) А вот диплом да - очень приятно))) Спасибо за поздравление)

Edited at 2015-09-30 08:07 am (UTC)
(no subject) - na_lapax - Sep. 30th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
larus_spero
Sep. 30th, 2015 09:23 am (UTC)
Сентябрь у нас - чудесный месяц!
Поздравляю тебя с призами, это приятно!)
kruzilina
Sep. 30th, 2015 01:54 pm (UTC)
Спасибо) А тебя еще раз с днем рождения))))
livejournal
Sep. 30th, 2015 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Sep. 30th, 2015 01:55 pm (UTC)
Привет, Карандашик)
sazhin64
Sep. 30th, 2015 12:54 pm (UTC)
Родителей слушаться надо:)
kruzilina
Sep. 30th, 2015 01:55 pm (UTC)
Однозначно)
roromanov
Sep. 30th, 2015 04:09 pm (UTC)
Действительно!
Да выйди ты уже! В конце-то концов! :)) Сколькоможно?!
kruzilina
Oct. 1st, 2015 01:45 pm (UTC)
Re: Действительно!
Еще немножко можно)))
lady_nb
Sep. 30th, 2015 08:31 pm (UTC)
круто
поздравляю!
kruzilina
Oct. 1st, 2015 01:45 pm (UTC)
Благодарю)))
dualshok
Oct. 1st, 2015 09:30 am (UTC)
Вот и мне постоянно говорят: "Ну, найди ты уже себе кого-нибудь, найди!"
kruzilina
Oct. 1st, 2015 01:46 pm (UTC)
А ты чего не находишь?)))
(no subject) - dualshok - Oct. 1st, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
delennolga
Oct. 1st, 2015 02:18 pm (UTC)
Поздравляю с наградой!

Забавно про кольца! Купят кольца - и все в ажуре?! А может и правда, пусть купят, а муж найдется?... Шучу!

Вчера 30 сентября я после работы поехала опять (2й раз) на Фестиваль света у Большого театра. Я уже была на открытии в эту субботу, была восхищена, поражена красотой и т.п., поэтому поехала опять. И опять в восторге!

А сегодня на работе в кафе в обед я видела за соседним столиком актера Сергея Безрукова (чего-то он плохо выглядит, если честно, может болеет) и за мной в очереди (за едой) стоял поэт-песенник Илья Резник, старенький такой, но импозантный, роста высокого, с женой был вроде (по крайней мере женщина с ним похожа на его жену на фото, его-то сразу узнаешь, а она такая какая-то непонятной внешности). Он очень нервничал, что долго стоять в очереди, боялся опоздать на выступление, и мы с девчонками его пропустили вперед, он нас поблагодарил (они все приехали на мероприятие к нам в здание).
Моя подруга Аня балдеет прямо от Безрукова. Говорит мне - "Ну, Оль, ты у нас самая смелая, подойди к нему и попроси, чтобы он со мной сфотался!" Я ей - "Ага, ты чего?! Сама и подойди, а я что, папарацци?! Человек может хочет спокойно посидеть и покушать, и вообще спешит, мне неудобно его просить!" Аня потом нас гоняла - Пошли посмотрим, может он опять пройдет...

Edited at 2015-10-01 02:22 pm (UTC)
kruzilina
Oct. 1st, 2015 02:56 pm (UTC)
Слушай, классная у тебя работа)) Хоть перебирайся к вам)))
Спасибо за поздравление)
(no subject) - Ирина Романова - Oct. 1st, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Oct. 1st, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Романова - Oct. 1st, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 1st, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Oct. 1st, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 1st, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Oct. 1st, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Oct. 1st, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Романова - Oct. 1st, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - Oct. 1st, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Романова - Oct. 1st, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Oct. 1st, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
liya_fa
Oct. 2nd, 2015 10:42 am (UTC)
а замечательные награды)) поздравляю))
и...это вклад в историю всё-таки - нужное дело:)
kruzilina
Oct. 2nd, 2015 03:26 pm (UTC)
Благодарю)
История - это важно)
ra_shan
Oct. 11th, 2015 12:07 pm (UTC)
Ой,скажи спасибо,что сами кольца купят,а не мужа найдут)))
kruzilina
Oct. 12th, 2015 01:32 pm (UTC)
Да кто их знает) Не удивлюсь, что скоро так и будет)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com