?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сколько себя помню, всегда дружила с мальчишками. Мне нравилась их дружба, их взгляды на жизнь, объяснение каких-либо событий и, конечно же, их стремление к лидерству. Почему-то только рядом с ними я становилась лучше и духовно росла, а также приобретала новые навыки. Нет, я сейчас не о сексе)
Но в течение своей жизни я также понимала простую вещь - мужчины слишком прямолинейны. Они не способны действовать более аккуратно и деликатно, как это делают девочки.
Много раз слышала от друзей фразу: "Я предложил ей встречаться, а она отказалась". Спрашиваю, мол, дорогой мой, а ты сказал ей, что она тебе очень нравится? Ответ ошеломлял. "Нет, она что сама не догадывается?". Нет, она-то догадывается, но хочет услышать это от тебя! А ты молчишь. А потом удивляешься, что она отказалась.
Или вот этот вечный вопрос: "У тебя все хорошо?". Ни одна девушка, какие бы проблемы у нее ни были, она скажет, что все хорошо. А ты и поверишь.
Зачастую мне хочется заорать на знакомого мужчины, дать ему подзатыльник и спросить: "Ты идиот что-ли или так реалистично прикидываешься?". А в ответ получить полное непонимание.
Недавно читала одну книгу, в которой раз раз обсуждается разность между мужским и женским сознанием и особенностями развития мозга. Признаюсь, было интересно и на многое открылись глаза. На многое, но не на все.
Поэтому созрел вопрос: мужчины, а вы не пробовали быть с женщинами хоть капельку деликатнее и аккуратнее или вы на самом деле зачастую не понимаете, на что мы обижаемся?)
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lady_nb
Aug. 29th, 2015 06:23 am (UTC)
самый разумный ответ тут: женщины, а вы не могли бы быть попроще и не усложнять жизнь себе и другим?
:D
kruzilina
Aug. 29th, 2015 09:54 am (UTC)
Думаешь, мы выносим мозг сильнее мужчин?)))
lady_nb
Aug. 29th, 2015 09:58 am (UTC)
думаю, да
из всех этих танцев с бубнами в стиле "догадайся, что я хочу сказать на самом деле" постоянно случаются какие-то недоразумения
мне с мужиками легче общаться, чем со своим братом, то бишь сестрой :)
у мужиков все четко и ясно
kruzilina
Aug. 29th, 2015 12:31 pm (UTC)
Ну это да))) Но ведь когда все совсем просто и понятно - так же скууучно)
lady_nb
Aug. 29th, 2015 12:32 pm (UTC)
это называется надежность и стабильность :)
kruzilina
Aug. 29th, 2015 12:33 pm (UTC)
тебя не переспоришь)))
leksoid
Aug. 29th, 2015 07:08 am (UTC)
Никогда не предлагал встречаться) Обычно как-то само собой перетекало в отношения. А, ну один раз предложили мне, и все. А вот это "зачастую не понимаете, на что мы обижаемся?" в действительности периодически раздражает, потому что вместо короткого пояснения загадываются ребусы. Не понятно зачем.
kruzilina
Aug. 29th, 2015 09:55 am (UTC)
Недавно в одной книге вычитала, что если женщина молчит от обиды, то только через 9 минут мужчина понимает, что на него обиделись)))
А предалагание встречаться - это больше подростковые действия)))
leksoid
Aug. 29th, 2015 10:10 am (UTC)
Бред какой-то) Всегда ж сразу ясно где "девочка обиделась". И если это происходит по принципу викторины, типа давай попробуй угадай, то у меня сразу отторжение, включается игнор, как будто ничего не произошло, что порождает ответную реакцию. Долгую, муторную, но в итоге с объяснениями что же в итоге произошло. Когда прошу в следующий раз сразу начинать с объяснений - ответ в стиле "ты сам должен был догадаться". Круг замыкается.
kruzilina
Aug. 29th, 2015 12:31 pm (UTC)
Не всегда))))
Иногда ж хочется, чтобы вокруг нас побегали)))
livejournal
Aug. 29th, 2015 07:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Aug. 29th, 2015 09:55 am (UTC)
Привет, Карандашик)
lisja_morda
Aug. 29th, 2015 11:49 am (UTC)
а вы читали "мужчины с марса женщины с венеры"? там многое объясняется :) даже есть переводчик с женского на мужскои и обратно ^^
разность в подходах складывается из того, что женщинам неважно что, главное как, а мужчинам важнее что, чем как именно :)))) от сюда такой разный ход мысли и нередкое взаимонепонимание :))))
все эти женские ребусы с "догадайся сам" связанны с тем, что она хочет знаков внимания определенного качества, какие у нее там в голове сформировались. хочет силу эмоций почувствовать, ей это важно.
а мужикам сложно догадаться, почему если она хочет подарок, или хочет извинений она начинает "странную пантомиму" а не говорит прямо какие именно действия им сделать :) им в голову не поместиться, что может быть важно с каким чувством делается действие, они рассматривают ситуацию только в контексте сделано или не сделано. от того многие женские поступки им кажутся абсолютно бессмысленными.


kruzilina
Aug. 29th, 2015 12:32 pm (UTC)
Я вот все никак до этой книги не доберусь. Но думаю да, она весьма интересна и прольет на многое свет)
angel_romanoff
Aug. 29th, 2015 02:05 pm (UTC)
геи так хорошо понимают женщин.
так с кем вы хотите быть девушки
с геями или с мужчинами?
или вы хотите, что-бы ваши мужчины были как геи?
kruzilina
Aug. 29th, 2015 09:25 pm (UTC)
Нет, мы так не хотим) Мы просто хотим чуть-чуть больше вашего внимания) Нам же его всегда мало)
shadeal
Aug. 29th, 2015 05:18 pm (UTC)
Что есть то есть))
kruzilina
Aug. 29th, 2015 09:25 pm (UTC)
Мы выносим мозг?))
shadeal
Aug. 29th, 2015 11:12 pm (UTC)
Иногда бывает)
batya27
Aug. 30th, 2015 06:40 am (UTC)

Все они понимают, только прикидываются!)

kruzilina
Aug. 30th, 2015 07:29 am (UTC)
Ты смотри - на тебя сейчас набросятся за эти слова)))
na_lapax
Aug. 30th, 2015 05:53 pm (UTC)
Вот именно потому что женщины считают, что мужчины все понимают, но прикидываются, что не понимают всё и происходит. Но вотнепонятно, почему женщинам так тяжело сказать, что есть проблемы, что нужна помощь? Неееееее, надо самой преодолеть, обидеться, говорить что все нормально, а потом внезапно разораться, что он мог бы и догадаться! :-D
kruzilina
Aug. 30th, 2015 07:52 pm (UTC)
Ну не все ж такие) Некоторые рассказывают что их не устраивает) А некоторым охота просто поругаться)
katya_sport
Aug. 30th, 2015 08:34 pm (UTC)
у моего отмазка: "я же тебе правду говорю, привык это делать в глаза, а не с парнями обсуждать"
kruzilina
Aug. 30th, 2015 09:36 pm (UTC)
о да) и мы обижаемся на эту прямолинейность)
delennolga
Sep. 12th, 2015 08:40 am (UTC)

Дааа, вопрос: "У тебя все хорошо?!" - это самый распространенный "мужской" вопрос моего мужа! Блин, он так и не понимает, что это реально ненужный  и глупый вопрос! Ну что на него отвечать?! Ничего, кроме - нормально, хорошо...
Но, с др.стороны, его иногда раздражает мой универсальный вопрос: "В смысле?!" По-моему, очень нужный вопрос! Типа, а что ты имеешь в виду?

kruzilina
Sep. 12th, 2015 10:32 am (UTC)
Ну не понимают они нас)))
delennolga
Sep. 12th, 2015 11:38 am (UTC)

Ага, как инопланетяне иногда думают!

( 28 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com