?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно подруга рассказала мне дичайшую (на мой взгляд) историю. Ее знакомая родила ребенка. Что, конечно же, хорошо. Но с появлением ребенка она выкинула из дома кота. Причина просто - котик пытался залезть в коляску. А выражение "выкинула кота" не переносное. Она в прямом смысле слова вынесла домашнего кота, который ни разу не был на улице (к тому же кастрированный) на эту самую улицу и там оставила. Ее не остановило, что он там погибнет, что он жил не один месяц у нее. Все равно взяла и вынесла.
И я, признаюсь, на этом зависла. На многие темы я могу поговорить с мамой. Такая уж она у меня. И этот вопрос я обсудила. Точнее, не вопрос, а всю дикость ситуации. И мама мне ответила:
- С твоим котом тоже детей нельзя иметь. Он линяет сильно. У ребенка аллергия может развиться. Нужно будет его куда-то деть.
И на этом я зависла еще больше. Я не могу понять, КАК так можно поступить?! Хотя я рада, что не понимаю. Значит, с головой, совестью и любовь все в порядке. Взять и вынести животное. Выкинуть. Я согласна с Экзюпери - мы в ответе за тех, кого приручили. Будь то люди или же животные. Тем более последние. Человек адаптируется. Животное - нет. Оно в таких условиях погибнет раньше, чем адаптируется.
К тому же, поступить так - это же все равно, что предать друга. А друзей не предают. Нормальные люди не предают.
С другой стороны, не понимаю, что за ерунда пошла на тему "будет аллергия"? У нас у всех в детстве были коты! Уличные. И ничего страшного не произошло. Выросли здоровыми!
А ведь подобная ситуация весьма не редко сейчас происходит. Я достаточно часто слышу подобные истории. Бред какой-то происходит.
А вы как смотрите на этот вопрос? При появлении ребенка следует куда-то девать животных или же это бредни сумасшедших мамаш?
P.S. Возможно, я рассуждаю так, потому что у меня нет своего ребенка. Хотя я сильно сомневаюсь...
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bragina24
Jun. 16th, 2015 06:18 am (UTC)
Все правильно ты пишешь.
Мамаши сами создают стерильные условия для детей. а потом удивляются, что у них аллергия или отсутствие иммунитета к бактериям.

Так что не надо выкидывать кота. Он у тебя хороший и вред ребенку не причинит :)
cordiamin
Jun. 16th, 2015 06:57 am (UTC)
Аллергия - это не "недоиммунитет", а "переиммунитет".
(no subject) - a_katkov - Jun. 16th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bragina24 - Jun. 16th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jun. 16th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 16th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jun. 16th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 16th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
fase_jj
Jun. 16th, 2015 06:29 am (UTC)
Обычно у тех детей, у которых в семье с детства есть кот, нет аллергии на кошачью шерсть.
Ничего не вижу преступного, когда люди избавляются кота, если рождается маленький ребенок.
Как бы кота не профилактировал от глистов, он остается их переносчиком. Заразить ребенка гельминтами куда опаснее.
Ну самая страшная история, когда кошка играючи убила ребенка, укусила пульсирующую артерию на шее.
Потому надо смотреть, как ведет себя ваш кот.
Ну и метод избавления может быть разным. Можно написать объявление, и кто-то заберет. Или отнести в приют.

Edited at 2015-06-16 06:29 am (UTC)
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:14 pm (UTC)
Методы бывают разные. Это да. Но не такие же. В данном случае кот вел себя примерно.
solarhome66
Jun. 16th, 2015 06:29 am (UTC)
Ситуация глупая, как мне кажется. У меня была кошка, когда родилась младшая сестра, и она спала в коляске, в кроватке, да где угодно. Ничего страшного не произошло, так как это чистоплотное животное.
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:15 pm (UTC)
Я тоже так считаю. Главное, правильно ухаживать и за ребенком и за котом. И ничего страшного не случится.
nunushik
Jun. 16th, 2015 06:29 am (UTC)
Жесть...Жень,я с тобой абсолютно согласна. На тот момент,когда я родила сына,моей кошке было уже 3 года.Абсолютно домашнее животное.Но дело даже не в этом. Даже у моей мамы,которая имеет дикую аллергию на котов,не возникло вопроса-куда девать Кузьму. Просто стали мыть полы и вытирать пыль не 1 раз в день,а утром и вечером. Кошка оказалась прекрасной нянькой ребенку и долгое время спала под кроваткой. Пыталась спать в ногах в самой кроватке,но была выставлена из нее с четкой установкой-туда нельзя. Не хочу говорить ничего плохого про мамочку,но... промолчу...
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:15 pm (UTC)
Нельзя так с животными(( Они же нам верят. У нас у всех в детстве были коты. Они нужны детям. Так зачем же его выкидывать?
(no subject) - bellkkinn - Jun. 19th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
maki39
Jun. 16th, 2015 06:43 am (UTC)
Не стала бы осуждать мамашу. Если кот представлял угрозу ребёнку, естественно ребёнок дороже. На улицу конечно круто, можно было бы рассмотреть варианты. Наверное, на это не было времени.
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:16 pm (UTC)
В данном случае кот не представлял угрозы ребенку((( Просто слишком много любопытничал(
cordiamin
Jun. 16th, 2015 06:56 am (UTC)
Все-таки кот – животное. Я не могу с ним договориться. Не могу ему ничего объяснить. И если кот однажды причинит непоправимый вред моему ребенку, виноват будет не кот, а я. Потому что вовремя от него не избавился. Считаю, что маленькому ребенку и домашнему животному в одной квартире не место, если нет возможности надежно животное изолировать.
Теперь про аллергию. Да. у нас были и пух, и шерсть, и пыль и пыльца, но мы не болели этой заразой. Но не следует забывать, что наша пища была здоровее, мы не ели говядину (свинину, птицу) с антибиотиками, мы не употребляли столько лекарств, не мылись современной химией, не делали столько прививок (а они - первый по важности фактор, провоцирующий аддергию) и не дышали таким количеством выхлопов. Так что вероятность, что у детей следующих поколений через одного будет аллергия, очень велика, Женя. Более того, она может со временем появиться и у нас. У моей свояченицы аллергия появилась в 35 лет, хотя она выросла в деревне.

Edited at 2015-06-16 06:59 am (UTC)
bragina24
Jun. 16th, 2015 07:09 am (UTC)
Что значит - непоправимый вред? Агрессия животного?
Дак в агрессии (котов?) виноват прежде всего хозяин. Как тогда воспитывать ребенка, ежели даже домашнего питомца не получается держать под контролем.

Выбрасывать на улицу - последнее дело. Если уж приспичило избавиться - можно усыпить в лечебнице за деньги. Придти так с гордо поднятой головой родителя и усыпить здорового животного.
(no subject) - cordiamin - Jun. 16th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bragina24 - Jun. 16th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Jun. 16th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bragina24 - Jun. 16th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 16th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Jun. 18th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
anton_i_masha
Jun. 16th, 2015 07:08 am (UTC)
кошмар! нельзя же так!
тогда вообще не надо было заводить!
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:18 pm (UTC)
я вот тоже так думаю...
vorchun_luka
Jun. 16th, 2015 07:24 am (UTC)
приюты, авито, соцсети. Неравнодушных много
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:19 pm (UTC)
все равно ведь жалко. он же свой - родной...
a_katkov
Jun. 16th, 2015 07:27 am (UTC)
всегда ведь можно пристроить.
Сама ситуация обыденная -аллергия это бывает страшно сильной. И опасной. Но в любой ситуации надо оставаться человеком.
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:19 pm (UTC)
пристроить да. но не на улицу же.
livejournal
Jun. 16th, 2015 07:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:20 pm (UTC)
Привет, Карандашик)
roromanov
Jun. 16th, 2015 07:37 am (UTC)
Тут уж нужно выбирать - или ребенок или кот.
У сына была аллергия, потому и отдали кота через неделю евойных (сына) мучений.
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:20 pm (UTC)
Отдали, но не выкинули. Но у вас речь шла о здоровье. Тут же ни о какой аллергии и речи нет.
slokva88
Jun. 16th, 2015 07:46 am (UTC)
Ооооо..... История стара как мир.
У нас самих живёт наипрекраснейшая, дико линяющая кошка по кличке Буся. И низа что, ни при каких условиях я не откажусь от этого комочка счастья.
И вот ещё. Аллергия у ребёнка может проявится только в том случае если животное появилось после рождения малыша.
А если животное проживает с вами уже не первый год, соответственно и в беременности ваше чудо было рядом. У ребёночка выработается иммунитет ещё в утробе матери.
Не накручивайте себя и не предавайте друзей. Они зависят от нас.
Правильные слова Женечка подобрала: "Мы в ответе за тех, кого приручили!!!"
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:21 pm (UTC)
Экзюпери знал, что говорил. Я вот тоже не представляю таких ситуаций. Ну как так можно? Взять его на руки, погладить, вынести из подъезда и уйти?? КАК???
(no subject) - a_katkov - Jun. 16th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
na_lapax
Jun. 16th, 2015 08:03 am (UTC)
Делают так, да. Не понимаю этого тоже...
Радуют те, кто так не делают. И с котом можно договориться.

Хотя, бывают и ситуации, когда надо выбирать. Тогда уж увы. Но не выкидывать!

Edited at 2015-06-16 08:04 am (UTC)
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:21 pm (UTC)
Однозначно не выкидывать. Можно найти выходы. И не такие экстренные((( Я тоже радуюсь, что я таких людей не понимаю.
(Anonymous)
Jun. 16th, 2015 08:11 am (UTC)
Вопрос конечно интересный,как поступить с котом?! Для жестоких людей,как мы уже поняли-это выбросил на улицу и проблемы нет. А по нормальному(если у кота характер неожиданный) можно на время к родне (если есть и если не против) ну а вообще,Жень я с тобой согласна. В наше детство котов некуда не девали. И все нормально! А аллергия это уже другой вопрос. Серьезней и серьезней решения: опять же знакомые,родные,в добрые руки. Жалко конечно,как не как тоже"ребенок" все же ростила, воспитывала. Все бывает :(
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:23 pm (UTC)
Всегда можно найти человека, корому можно отдать и будет возможность свое лохматое чудо видеть хотя бы иногда. А на улицу....даже думать страшно. И животных жаль((
(Anonymous)
Jun. 16th, 2015 08:18 am (UTC)
Ирэн
Жалко конечно,но иногда приходиться делать тяжелый выбор. Чаще всего что так,что так одно- растование с любимым маленьким другом.
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:23 pm (UTC)
Re: Ирэн
Расставаться тоже можно по разному...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com