?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нескучное одиночество.

С самого детства моя сестра удивлялась моему характеру. Она у меня достаточно компанейский человек. Особенно в школьные годы у нее было очень много друзей, знакомых. Это постоянные прогулки, разговоры по телефону. Я была менее общительна. И меня всегда отличал и отличает до сих пор один факт - мне не скучно с самой собой.
Ни разу за мою жизнь у меня не было момента, когда я не знала бы, чем себя занять. Я училась вязать, читала, сочиняла стихи, в детстве рассказывала куклам только что придуманные сказки, искала интересные камушки на улице в 5 часов утра, каталась на велосипеде или же слушала музыку и танцевала. Ну вот не было мне скучно.
И сейчас, когда выдается момент одиночества, я не впадаю в панику. Я всегда нахожу себе занятие. Моим развлечением может быть что угодно: от блога до уборки, от тисканья кота до готовки, от чтения и до разбирания мелочей. Я всегда нахожу себе занятие. Судорожного поиска другого человека в момент одиночества нет. Даже более того, мне частенько комфортно в моем одиночестве.
Но в последнее время столкнулась с тем, что других людей напрягает мое одиночество. И это вдвойне странно. В конце-концов это моя жизнь. Хочу - буду одна. Не хочу - найду себе человека. В чем проблема то? Ее нет, а ее делают на пустом месте. Я пожимаю плечами и продолжаю радоваться жизни. Иногда в одиночестве. Иногда в обществе.
А вам бывает одиноко с самим собой и вы больше компанейский человек? Или же, как и я, всегда находите, чем занять самого себя?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
na_lapax
Jun. 15th, 2015 09:05 am (UTC)
Я вообще не компанейский человек и большущий домосед :-)
kruzilina
Jun. 15th, 2015 12:17 pm (UTC)
Прям совсем-совсем?)
(no subject) - na_lapax - Jun. 15th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 15th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kruzilina
Jun. 15th, 2015 12:17 pm (UTC)
Значит, мы самодостаточные люди)
cordiamin
Jun. 15th, 2015 10:02 am (UTC)
Вчера я поехал на берег реки загорать. Один. Потому что жена сказала, что ей там скучно. Я был без музыки, телефона, еды и воды, провел там весь день. Смотрел на полеты чаек, слушал музыку волн и музыку ветра, шуршание песка и жужжание пчел, впитывал солнце, дремал, думал, мечтал, молчал. И мне не было скучно.
kruzilina
Jun. 15th, 2015 12:17 pm (UTC)
Как вы красиво расписали...тоже захотелось...
А иногда полезно вот так отдохнуть в одиночестве.
(no subject) - cordiamin - Jun. 15th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 15th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
dualshok
Jun. 15th, 2015 10:37 am (UTC)
Мне тоже наедине с собой не скучно...
kruzilina
Jun. 15th, 2015 12:18 pm (UTC)
И это здорово)
anton_i_masha
Jun. 15th, 2015 01:32 pm (UTC)
Мне никогда не было скучно одной!
kruzilina
Jun. 15th, 2015 09:36 pm (UTC)
Это хорошо)
shadeal
Jun. 15th, 2015 02:09 pm (UTC)
Вот когда вы обе будите матерями - ты будешь ее всему учить))
kruzilina
Jun. 15th, 2015 09:37 pm (UTC)
Она у меня уже мать)
(no subject) - shadeal - Jun. 15th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 15th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Jun. 15th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jun. 15th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
bellkkinn
Jun. 15th, 2015 04:29 pm (UTC)
а я и так и так могу)
могу тусить и куча друзей)
а могу нормально провести выходные в обществе интересной книжки)
сейчас как раз Тихий Дон читаю))
хаха)
Ты же казачка)) считай про тебя, Женя)))
kruzilina
Jun. 15th, 2015 09:37 pm (UTC)
Re:
Ох нет, не про меня) моя жизнь еще не описана в книгах)
Re: - bellkkinn - Jun. 16th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
natalex84
Jun. 15th, 2015 05:15 pm (UTC)
я люблю оставаться одна, но довольно быстро могу заскучать)) а иногда это прям необходимость)
kruzilina
Jun. 15th, 2015 09:38 pm (UTC)
Общение тоже важная часть жизни)
coola
Jun. 15th, 2015 07:04 pm (UTC)
так это же здорово - когда одной не скучно!

я тоже люблю одиночество... только пить не люблю одной :)))
kruzilina
Jun. 15th, 2015 09:39 pm (UTC)
Не, ну пить одной - это алкоголизм) А мы не такие))))
(no subject) - coola - Jun. 16th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
batya27
Jun. 15th, 2015 08:21 pm (UTC)
Мне не скучно одной. Наоборот, иногда, меня тяготит общество.
kruzilina
Jun. 15th, 2015 09:39 pm (UTC)
Как и меня)
na_mechtu
Jun. 16th, 2015 09:33 am (UTC)
Я скорее одинокая, мне в одиночестве комфортнее чем в компании.
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:12 pm (UTC)
Но ведь иногда общества хочется)
nunushik
Jun. 16th, 2015 06:59 pm (UTC)
Систрааа)))))))
Жань, а сколько интровертов то в комментах))) с ускорением ритма жизни человек все больше и больше становится интровертом....иначе просто можно сойти с ума от скоростей и количества информации... так что одной мне тоже скучно не бывает))) особенно если есть любимая книга))))
kruzilina
Jun. 16th, 2015 07:11 pm (UTC)
Книги - наше все) С ними скучно не бывает)
delennolga
Jun. 17th, 2015 07:36 am (UTC)
Мне никогда не было и не бывает скучно одной, хотя я сейчас не одна (в смысле семьи).
Но я тоже постоянно могу себя чем-нибудь интересным занять. И никогда особо не чувствовала себя одинокой, даже когда жила одна.
Но одновременно это и не отменяет того, что я по жизни очень общительна.
Короче, я люблю общаться, но могу и обойтись без общения (общением самой с собой). И так хорошо мне, и эдак...

И я сама бешусь когда кто-то лезет в чужую жизнь и начинает жалеть кого-то из знакомых - типа, она бедняга одинока и т.п. Я всегда на это отвечаю - Откуда Вы знаете, может она счастлива?! Каждому свое...


Edited at 2015-06-17 07:38 am (UTC)
kruzilina
Jun. 17th, 2015 08:39 am (UTC)
иногда и одиночество полезно)
(no subject) - delennolga - Jun. 17th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
ivanna_7
Jun. 22nd, 2015 02:02 pm (UTC)
и мне никогда не скучно с самой собой, хотя многие сверстники считают это странным. А мне и в юные годы нормально было)))
kruzilina
Jun. 24th, 2015 08:22 pm (UTC)
Люди, которым необходимо общество и они не могут быть сами по себе, странные)) а мы нормальные)
(no subject) - ivanna_7 - Jun. 25th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
scanerdarkly
Jun. 24th, 2015 12:39 am (UTC)
У других людей вызывает бессознательную тревогу то, что ты умеешь жить так, как они хотели бы, но не могут.
kruzilina
Jun. 24th, 2015 08:24 pm (UTC)
Соглашусь с тобой))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com