?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети - цветы жизни. Собрал букет - отвези бабушке. И мне они нравятся. Более того, я считаю, что они должны быть у каждого. Но все же есть несколько "но". О них я и хочу поговорить.
Недавно встретила одну свою знакомую. Мы с ней ровесницы. На этом, собственно, жизненное сходство и заканчивается. Она замужем. И у нее двое детей. Мальчишки маленькие, миленькие, улыбчивые. Финансовое состояние у этой семьи весьма плачевно. И улучшения не предвидится...Тьфу, не о том я! Так вот. Встретились мы с ней. Она катила колясочку. Рядом, цепляясь за юбку, шел второй малыш. Она увидела меня и посчитала своим долгом остановится. А раз уж остановилась - решила поучить уму-разуму. Вдруг своего не хватает и мне ее мудрость нужна? Началось все, как обычно, с тех самых вопросов, за которые давно пора вводить расстрел на месте. "Замуж не вышла?. "Ребенка не родила?". Получив два отрицательных ответа, началось самое интересное.
- А почему нет? Тебе надо срочно родить! Время уходит! Ты же можешь так вообще никогда не родить! Дети - это самое главное в жизни! Все может подождать - и учеба, и работа. А дети - нет!
Сказано было еще парочка фраз в том же духе, которые меня разозлили. Я поняла, что культурно закрыть эту тему не выйдет...
- Знаешь, на данный момент я хочу быть уверенной, что родив ребенка, я его смогу содержать. И давать ему то, что нужно.
- Ой все, мы пошли за хлебом, - поджав губы, ответила знакомая.
Разговор был окончен. Мы разошлись в разные стороны. Я злая. Она обиженная.
И вот шла я домой, а мысли-то в голове крутятся-вертятся. Может я, конечно, в чем-то и не права. Но! Я родилась и выросла в семье, где родители могли позволить дать нам многое. Мы никогда не слышали "нет" в ответ на просьбу купить шоколадку или что-то еще. Я выросла и понимаю, что хочу также. Чтобы в ответ на просьбу своего ребенка, мне не пришлось отвечать: "Нет, сына, сегодня мы покупаем только хлеб". Ну или что-то в этом духе. Все-таки в наше время деньги играют далеко не последнюю роль в решении завести ребенка. Опять же это только мое мнение.
А вы как думаете? Действительно ли стоит просто рожать, не сильно задумываясь, а что ты сможешь дать своему ребенку или же стоит задаваться этой мыслью?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 46
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
kruzilina
May. 18th, 2015 09:48 am (UTC)
Я не именно шоколадку имею в виду. Это, скорее, пример грустный такой. Я имела в виду различные другие блага, которые подороже.
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - May. 18th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - May. 18th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - May. 18th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
innuleska
May. 18th, 2015 06:19 am (UTC)
Ого, какие вопросы...

Банальный ответ: деньги - не главное. И да, биологические часы тикают... Но это только одна сторона медали. Какая-то уверенность в завтрашнем дне, материальном благополучии, наличии поддержки все равно должна быть.
kruzilina
May. 18th, 2015 09:50 am (UTC)
Вот и я о том же. Для меня это важно. Я все-таки хочу, чтобы мой ребенок ни в чем не нуждался. А не "абы как само вырастет".
(no subject) - bellkkinn - May. 18th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
helga_nesterva
May. 18th, 2015 06:30 am (UTC)

Вот таки да, годы идут, и таких знакомых становится всё больше, которые лучше тебя знают, что пора рожать, много, стрелять детьми как из пушки...


Ну а серьезно, пусть кто как хочет делает, но я не рожу, пока не буду уверена в своих финансовых возможностях... у меня есть яркий пример, как подруга родила, и замуж вышла, муж стабильностью в финансах никогда не блистал , и сидят щас на её детские, последний х** без соли доедают

(Deleted comment)
(no subject) - helga_nesterva - May. 18th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - helga_nesterva - May. 18th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_dime - May. 18th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_dime - May. 18th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - May. 18th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
dymchataya
May. 18th, 2015 06:46 am (UTC)
Я придерживаюсь Вашей же позиции - детей надо рожать, когда можешь их себе позволить. Скажем так, наличие собственного жилья и отсутствие кредитов, как минимум. Плюс наличие постоянного дохода.
(Deleted comment)
(no subject) - dymchataya - May. 18th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dymchataya - May. 18th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dymchataya - May. 18th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dymchataya - May. 18th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dymchataya - May. 18th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dymchataya - May. 18th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lord_dime - May. 18th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_dime - May. 18th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - May. 18th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
larus_spero
May. 18th, 2015 06:48 am (UTC)
Жень, истина где-то посередине.
Самое главное, что могут дать родители - заботу, защищенность и любовь, а не шоколадки. Хотя и шоколадки - это хорошо. Но любая данность из списка "Я_дам_своему_ребенку_всё!" обычно предполагает какое-то материальное воплощение. И часто игры, шоколадки, телефоны, даже кружки и всякие подарки оказываются совсем не нужны детям, если нет ощущения присутствия родителей рядом. Я сама никогда не жила богато; когда были сложности в семье и с мужем то жили почти на грани. Хватало на еду - я мастер выкручиваться, хоть и долги по оплате квартиры были довольно значимыми (для нас). Но при этом я ни разу не пожалела о детях. Как бы трудно не было.
У меня есть двоюродная сестра. У неё 7 детей. Когда началась вся эта катавасия в 90-х им было не просто тяжело жить, а невероятно тяжело. Думаешь, она хоть на минуту пожалела о детях? Нет. Сейчас дети выросли. Старший сын живет между Москвой и Краснодаром - из-за особенностей профессии. А второй стал для своего городка значимым человек. Причем исключительно за свой счет - веры в себя и желания помочь матери. И остальные дети трудятся в семейном уже деле, созданном из ничего, буквально. Хотя Лена - их мама - не могла дать им всё. Кроме любви и веры в своих детей.
Так что тут нет однозначных ответов. Каждый выбирает по себе. Я о своем выборе не жалею.
delennolga
May. 18th, 2015 06:52 am (UTC)

Поддерживаю!

(no subject) - larus_spero - May. 18th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 18th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - May. 18th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 18th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - May. 18th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 19th, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 19th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_dime - May. 18th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 18th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - May. 18th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 18th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - May. 29th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
iris_the_fox
May. 18th, 2015 06:49 am (UTC)
О, это ужас а не тема. И с каждым годом всё хуже и хуже (у людей с головой). Вот это вот про зайку и лужайку в той или иной интерпретации - бесит
kruzilina
May. 18th, 2015 09:55 am (UTC)
Это не ужас) Это реалии жизни одинокой девушки) Каждый раз сцуко кто-то с этим вопросом пристает. Придушить уже хочется)
(no subject) - iris_the_fox - May. 18th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - May. 18th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - May. 18th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - May. 18th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - May. 18th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 19th, 2015 02:35 am (UTC) - Expand
cordiamin
May. 18th, 2015 06:54 am (UTC)
Женя, дети рождаются от того, что мужчина и женщина друг друга любят(а никак не потому, что появились деньги купить им шоколадку). И детям в действительности нужнее всего именно любовь, все остальное приложится.
kruzilina
May. 18th, 2015 09:55 am (UTC)
Да шоколадка - это так, образно)
А про любовь согласна) без нее и материального ничего не нужно. Не ощущается.
(no subject) - cordiamin - May. 18th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - May. 18th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 18th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - May. 18th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 19th, 2015 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - May. 19th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 19th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - May. 19th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 19th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
delennolga
May. 18th, 2015 07:22 am (UTC)

Мы не планировали особо когда заведем ребенка. Полюбили друг друга, поженились - и ребенок тут же "нарисовался", в первую же овуляцию. Немного страшновато было, но все равно я сразу же почувствовала огромную радость.


Насчет материальной базы - у нас в семье тоже разные периоды были. Особенно когда я в декрете сидела. Да, мы экономили, но прямо совсем чтобы во всем себе отказывали - этого не было. Как-то крутились.


В большинстве случаев к целеустремленным людям подходит пословица - Бог дает ребенка, Бог даст и "на ребенка" (т.е. чтобы его содержать). Это не значит, что ты сидишь на диване и ждешь манны небесной, просто если хочешь заработать - то заработаешь и в декрете (детские выплаты я не считаю, это не так много-13 тыс. в месяц я получала первые 1.5 года, а вторые 1.5 года - 500 р.). Подрабатывала как-то, помню - даже вещи вязала на заказ. Тогда я еще фотографией увлеклась и много где размещала фото, так что помимо разных дел скучно мне не было. У меня даже права на одно фото с видом Москвы купило американское издательство из Нью-Йорка за 700 $. Чек даже прислали, не обманули. Если б я сильно нуждалась в деньгах, то может еще больше б зарабатывала тогда, в Интернете, к примеру. А так я просто от случая к случаю немного подрабатывала.


В основном жили на зарплату мужа, конечно. Мама помогала иногда материально, в основном крупные вещи для ребенка покупала. Коляску купили на муниципальную выплату - не помню точно, тыс. 10 или 15 кажется выплатили от городской администрации в первый месяц после родов.


Ну, себе вещи может редко покупала, но у меня и вещей полно было, не было необходимости. А ребенок всегда был одет-обут, сыт, с кучей игрушек и всем необходимым. Причем, я заметила - ребенок больше нуждается во внимании, чем в дорогих игрушках.


Много вещей новых я вязала и шила сама и себе, и ребенку. Благо - журнал Бурда стоит недорого, по нему шить - одно удовольствие, и куча всяких журналов вязания у меня скопилось.


Ну, а когда мы отдали ребенка в садик почти в 3 года и я вышла на работу  - тогда все стало еще лучше в материальном плане.


Я вот сейчас думаю, что если б мы так вот задумывались, да рассчитывали, то наверное либо никогда б не завели ребенка, либо протянули б до последнего и тоже может не завели бы...


Так что: если хочешь ребенка - заводи его, одного уж точно по нынешним временам вырастить реально для нормального человека.



Edited at 2015-05-18 07:29 am (UTC)
oksanchik71
May. 18th, 2015 07:34 am (UTC)
Я считаю, что ребенка надо рожать, когда есть любимый человек, и когда вы оба его очень хотите. Да, материальная база важна, но так можно действительно ждать до 40-50 лет, не у всех получается много зарабатывать в молодости.
Опять же - понятие "достатка" у каждого разное. Кто-то вполне прилично живет на доход 30-40 тысяч у нас в Волгограде, и считает это нормальным, а кому-то 80+ мало. Поэтому все субъективно. К тому же нельзя от всего застраховаться.. Сейчас может быть хорошо с деньгами, муж зарабатывает, и тд. А через год может все измениться кардинально.
Поэтому мне кажется что, конечно, надо стремиться к материальному достатку. Но если есть любимый человек и большое желание иметь ребенка - то все материальные трудности преодолимы.
К беспардонным вопросам девушек/женщин я уже привыкла, но в последнее время при знакомствах мне Мужчины начинают выносить мозг, что пора рожать. Я в шоке и ужасе. Все же думала, что на них не так действуют стереотипы.. Я пытаюсь объяснить, что абы от кого рожать пока не собираюсь, но на меня смотрят как на инопланетянку, "тебе же почти 30". От мужчин не ожидала такого.
(no subject) - delennolga - May. 18th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksanchik71 - May. 18th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - May. 18th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksanchik71 - May. 19th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - May. 18th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 18th, 2015 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
May. 18th, 2015 10:17 am (UTC)
Привет, Карандашик)
femmeemue
May. 18th, 2015 07:31 am (UTC)
Говорят, что если дал Бог зайчика, даст и лужайку (и морковку в том числе).
kruzilina
May. 18th, 2015 10:18 am (UTC)
А если не даст?) И как тогда растить?
(no subject) - bellkkinn - May. 18th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larus_spero - May. 18th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femmeemue - May. 18th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
belousovblog
May. 18th, 2015 07:43 am (UTC)
Ребёнка женщине надо заводить хотя бы из чисто эгоистических соображений. Знающие люди говорят, что по достижении определённого возраста уровень депрессии у одиноких бездетных женщин таков, что не купируется даже никакой фармакологической химией.
kruzilina
May. 18th, 2015 10:19 am (UTC)
Вот стукнет мне 30 - заведу себе из эгоистических побуждений)
(no subject) - belousovblog - May. 18th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belousovblog - May. 18th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delennolga - May. 18th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
vorchun_luka
May. 18th, 2015 08:02 am (UTC)
Вот раньше не задумывались. Рожали, растили, любили и любовь получали в ответ.
kruzilina
May. 18th, 2015 10:19 am (UTC)
Может раньше время было другое?)
(no subject) - vorchun_luka - May. 18th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - May. 18th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lord_dime - May. 18th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
May. 18th, 2015 08:51 am (UTC)
Знаешь, это очень сложная тема и тут каждый решает сам, как поступать.
Я родила 5 детей рано. Рано построили за деньги, без льгот, квартиру, выплатили быстро кредит. Дети не были обделены ни вниманием, ни путешествиями. Сейчас все взрослые, но мы еще и в детском доме детей брали, и сейчас ребенок есть. И путешествуем, и живем...
Это зависит все от человека, что и сколько нужно дать ребенку.
kruzilina
May. 18th, 2015 12:05 pm (UTC)
Ого! Ну это вы большие молодцы! Если бы каждый так делал, то круто было бы.
(no subject) - cordiamin - May. 18th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
slokva88
May. 18th, 2015 09:11 am (UTC)
Вопрос сложный и не однозначный. Сколько людей, столько и получишь ответов. Да можно сколь угодно долго говорить о достатке и как это важно обеспечить спокойную и достойную жизнь. Ну вот идут годы и тебе уже не 25, а 35. Работа раздражает. Зарплата 25 тысяч деревянных рублей. И тебе ОДНОЙ вроде бы и хватает. А вокруг друзья и знакомые по прежнему задают вопрос: "Замуж не вышла? А чего ребёночка для себя не родишь???". Но ты упорно строишь карьеру.... Не оглядываясь на возраст и зарабатываешь всё те же тысячи рублей. и вот к годам 50 ты оглядываешься назад и понимаешь, что какого же пня я горбатилась? Для чего???
Всех денег не заработать. Сложности будут всегда. От них не избавится!!! А семья это самое главное. Детей рожать НЕОБХОДИМО! Пусть даже для себя.
Не кидайтесь тапками!!!
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - May. 18th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slokva88 - May. 18th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - May. 18th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com