?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавняя жизненная ситуация слава яйцам, не моя и статья Романа belousovblog заставила в очередной раз задуматься о такой проблеме современного общества, как аборт.
По статистике в нашей стране ежегодно делается около 880 тысяч в год. Радует, конечно, тот факт, что их количество снижается. (согласно найденной мною статистике). Но опять же - проблема остается.
Выскажусь сразу - я против абортов. Точнее, нет, я "за", но только в одном случае - если беременность наступила вследствие насилия. В остальных случаях оказываясь в постели, я считаю, что стоит соблюдать определенные и всем известные меры предосторожности, дабы не допустить того, чего не хочется.
Каждый раз поражаюсь людям. Неужели до сих пор в голове не отложилось - откуда дети берутся? Точнее, от чего они появляются? И вот смотришь - вроде взросленькие местами соображучие и страсть какие умные, а как до секса дело дошло так и поглупели в один момент. Или я чего-то не понимаю? И у некоторые реально в момент сексуального возбуждения напрочь исчезает разум? Как я уже выразилась в теме поста: раздвинуть ноги - дело не хитрое, а вот потом взять на себя ответственность...
Со мной родители никогда не вели разговоров на тему секса. Лишь однажды папа сказал, что если подумаю тем самым местом, а не головой "до" и забеременею, то рожать буду - хочу я того или нет. Потому что башка должна работать в любой ситуации.
Парочка моих подружек уже попадали в такие ситуации. И каждый раз мне хотелось настучать по их голове и орать: "ДУРА!!! Чем ты думала???" Надеялась, что он окажется умнее, или что тебе повезет, или что еще???
Но, по моему мнению, здесь вина не только женская. Хотя ее больше (опять же - на мой взгляд). Почему? Потому что в большинстве случаев нежелательной беременности расхлебывать приходится женщине, а потому ее голова должна работать в разы лучше мужской. Но и мужчина должен помнить, что пойдя на незащищенный секс, а после сказать "не мое" и свалить - тоже не выход.
Тема, на которую рассуждать можно очень долго. Одно я уже сказала - Я ПРОТИВ! думать надо головой, а не гениталиями.
А ваше мнение каково: ЗА или ПРОТИВ?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
okolostand_up
Mar. 27th, 2015 06:00 am (UTC)
Я за аборты. лучше прервать жизнь в зародыше, чем испортить две другие полноценные
kruzilina
Mar. 27th, 2015 06:55 am (UTC)
Полноценные - когда мозгов нет? ну это вряд ли.
(no subject) - okolostand_up - Mar. 27th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - okolostand_up - Mar. 27th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - okolostand_up - Mar. 27th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisja_morda - Mar. 27th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Mar. 27th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Mar. 27th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
scanerdarkly
Mar. 27th, 2015 06:01 am (UTC)
Детей нынче так воспитывают, что лучше бы аборты делали.
kruzilina
Mar. 27th, 2015 06:56 am (UTC)
Ну это верно. Но ведь не о воспитании речь)
(no subject) - scanerdarkly - Mar. 27th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - scanerdarkly - Mar. 27th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
arther_d
Mar. 27th, 2015 06:09 am (UTC)
Я - за аборты по медицинскими показаниям
kruzilina
Mar. 27th, 2015 06:56 am (UTC)
Это верно. медицинские показатели стоит учитывать.
lord_dime
Mar. 27th, 2015 06:42 am (UTC)

Не надо быть ханжой - конечно я за.

kruzilina
Mar. 27th, 2015 06:56 am (UTC)
А не в ханжестве дело. Сумел накосячить - умей отвечать.
(no subject) - na_lapax - Mar. 27th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Mar. 27th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_dime - Mar. 27th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Mar. 27th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
jo_pa57
Mar. 27th, 2015 07:43 am (UTC)
По барабану
Делать аборт, или нет - личное дело каждой женщины. Душа вселяется в эмбрион только на пятом месяце беременности, и на ранних сроках сделать аборт не грех, а благо в условиях перенаселения Земного шара. А религиозные догмы, созданные тогда, когда людей на Земле почти не было, и надо было плодиться и размножаться, чтобы сохранить род человеческий, морально устарели.
kruzilina
Mar. 27th, 2015 07:58 am (UTC)
Re: По барабану
Личное дело - это да. Я просто поинтересовалась мнением. А в плане души..ну не знаю. Я считаю, что душа появляется в момент появления зародыша...
Re: По барабану - jo_pa57 - Mar. 27th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
Re: По барабану - kruzilina - Mar. 27th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: По барабану - sergey354 - Apr. 9th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: По барабану - jo_pa57 - Apr. 9th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: По барабану - sergey354 - Apr. 9th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: По барабану - jo_pa57 - Apr. 9th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Mar. 27th, 2015 07:46 am (UTC)
Согласен с твоим мнением: аборт в случае насилия и точка.
kruzilina
Mar. 27th, 2015 07:58 am (UTC)
Спасибо)
(no subject) - oleg_bubnov - Mar. 27th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
Что такое насилие? - jo_pa57 - Mar. 27th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Mar. 27th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Что такое насилие? - kruzilina - Mar. 27th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
na_lapax
Mar. 27th, 2015 07:51 am (UTC)
В смысле против? Типа запретить на законодательном уровне или для себя у тебя такое мнение?
kruzilina
Mar. 27th, 2015 07:59 am (UTC)
Законодательно запрещать нельзя. Иначе начнутся криминальные аборты. А это еще хуже. Я как бы для себя интересуюсь. И мнением каждого)
(no subject) - na_lapax - Mar. 27th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Mar. 27th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
lisja_morda
Mar. 27th, 2015 08:30 am (UTC)
очень щекотливая тема. я к аборту отношусь неоднозначно. их следует не запрещать, а очень подробно девушкам освещать разрушительные последствия для здоровья и то, что ей всю оставшуюся жизнь придется на совести носить убийство своего ребенка. настолько же сильно освещать, насколько тему с разнообразием и приемуществами разных удобных контрацептивов.
я бы даже сказала что запрещать их не в коем случае нельзя, практика показывает, что женщины, у которых волею судеб ненаскреблось мозгов чтоб не допустить нежелательной беременности (я никого не осуждаю, сама будучи юной мозгами не обладала, хоть и обошлось без нежелательных беременностей, других чудачеств у меня хватало у самой..), у них берутся НАСТОЛЬКО диковинные идеи как от этой беременности избавляться, что страшно становиться..
так что я против идеи запрета как метода борьбы с чем то, разрушительные последствия будут еще хуже. с явлением нужно бороться просвещением (чем раньше тем лучше). на государственном уровне если рассматривать методы, то внятная поддержка матерей одиночек тоже была бы эффективней запрета на аборты...
kruzilina
Mar. 27th, 2015 01:02 pm (UTC)
Я не о законе против аборта говорила. Этого точно делать не стоит. Еще хуже будет. Я больше о собственном мнении и выборе если не дай бог.
(no subject) - lisja_morda - Mar. 28th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 28th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
cordiamin
Mar. 27th, 2015 08:31 am (UTC)
Вы, Женя, конечно, верно рассуждаете - комар носа не подточит.
Но, осмелюсь заметить, рассуждения ваши - исключительно теоретические. Это... как бы сказать... сильно снижает их стоимость и значение.

Edited at 2015-03-27 10:04 am (UTC)
kruzilina
Mar. 27th, 2015 01:41 pm (UTC)
Я не говорю, что я верно рассуждаю) Я высказываю свое мнение на эту проблему. Правда то у всех своя.
Конечно, теоретические знания имеют заниженную стоимость. Главное, как человек поступает на деле.
(no subject) - cordiamin - Mar. 27th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 27th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Mar. 28th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 27th, 2015 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Mar. 27th, 2015 01:41 pm (UTC)
Привет, Карандашик)
lisja_morda
Mar. 27th, 2015 08:52 am (UTC)
очень щекотливая тема. я к аборту отношусь неоднозначно. их следует не запрещать, а очень подробно девушкам освещать разрушительные последствия для здоровья и то, что ей всю оставшуюся жизнь придется на совести носить убийство своего ребенка. настолько же сильно освещать, насколько тему с разнообразием и приемуществами разных удобных контрацептивов.
я бы даже сказала что запрещать их не в коем случае нельзя, практика показывает, что женщины, у которых волею судеб ненаскреблось мозгов чтоб не допустить нежелательной беременности (я никого не осуждаю, сама будучи юной мозгами не обладала, хоть и обошлось без нежелательных беременностей, других чудачеств у меня хватало у самой..), у них берутся НАСТОЛЬКО диковинные идеи как от этой беременности избавляться, что страшно становиться..
так что я против идеи запрета как метода борьбы с чем то, разрушительные последствия будут еще хуже. с явлением нужно бороться просвещением (чем раньше тем лучше). на государственном уровне если рассматривать методы, то внятная поддержка матерей одиночек тоже была бы эффективней запрета на аборты...
kruzilina
Mar. 27th, 2015 01:42 pm (UTC)
Тема весьма щекотлива. ОДнозначно. на законодательном уровне запрещать нельзя. А вот объяснять чем дело может кончится - определенно стоит. И с утроенной силой.
sergey354
Mar. 27th, 2015 10:41 am (UTC)
А вСе время Думать... Вам не скуШнА??
Неужели ни разу не было у Вас безрассудства....
неужели НИ рАзу когда ...ключ в дверях только повернул и все....
и сил нет до кровати....и одежда на полу ... на шкафах...и колготки на одной ноге...
все время думать.... скушнА..
kruzilina
Mar. 27th, 2015 01:43 pm (UTC)
Все время думать - нормально для человека)
И нет, не скучно мне думать.
И да, страсти такой у меня и безрассудства такого не было)
(no subject) - sergey354 - Apr. 9th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
alisa_morozova
Mar. 27th, 2015 11:46 am (UTC)
Увы, бывают разные ситуации!
kruzilina
Mar. 27th, 2015 01:44 pm (UTC)
Это да. Разные.
vynal
Mar. 27th, 2015 05:47 pm (UTC)
Конечно же, я против!
kruzilina
Mar. 27th, 2015 10:10 pm (UTC)
Привет)
Это радует)
bellkkinn
Mar. 28th, 2015 06:59 am (UTC)
по моему это личное дело каждой женщины!!!!
kruzilina
Mar. 28th, 2015 02:10 pm (UTC)
Личное то личное, согласна. Только я ведь конкретно мнение каждого хотела узнать.
(no subject) - bellkkinn - Mar. 29th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com