?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В минувшие выходные наблюдала и частично участвовала в качестве группы поддержки в одной прелюбопытнейшей истории. Начну, пожалуй, с самого начала. Моя подруга купила в Евросети планшет. Счастью не было предела....первые пять дней. На шестой планшет выключился и больше не включился. Естественно, она понесла его в место покупки и отдала на проверку качества. Планшет ей вернули ровно через двадцать дней...отремонтированным. Так были впервые нарушены ее права данной торговой точкой. Ремонт в этом случае могли сделать только при согласии покупателя. Ее же поставили перед фактом: "Мы вам тут планшетик починили. Забирайте". Но она обрадовалась, забрала его, забив на такое нарушение глаза, и в надежде, что такое больше не повториться. Ах, как же она ошибалась!
После ремонта планшет отжил еще целых две недели, прежде чем выключиться и вновь больше не включиться. Подруга опять, обняв свою неудачную покупку, поплелась в Евросеть. Отдала вновь. При ней попробовали включить планшет. Он показал свою фирменную планшетную фигу и не включился. И вновь через двадцать дней ей вернули планшет с формулировкой "Неполадок не найдено". При ней попытались включить планшет с милой улыбочкой и фразой: "Ну вот, мы с ним ничего не делали, только систему переустановили. И он у нас теперь включается". То, что он не включался в день отдачи, во внимание не приняли вообще. На что подруга, пользуясь своими законными правами, заявила, что хочет аннулировать сделку купли-продажи. Ей отказали, предложив обмен. Но обмен был уникальный по своей сути. Т.к. и я, и подруга, которая по совместительству является коллегой, работаем в торговле, то имеем весьма ясные и конкретные знания по поводу возвратов через терминал (покупка была оплачена карточкой). Ей предложили...оплатить второй такой же планшет. Забрать его, а они сделают возврат и вернут деньги дня через три. Разумеется, такой вариант оказался неприемлем.
И директором магазина была произнесена сакраментальная фраза: "У нас такой регламент магазина. Я больше ничего не могу сделать". Подруга написала жалобу. Позвонила вышестоящему руководству. В ответ получила звонок от директора той самой точки Евросети, которая перебивала и разговаривала на повышенных тонах. Я стояла в двух метрах от трубки и слышала практически каждое слово.
Мы не поленились, нашли нужный закон зря что ли в книжном работаем? и вновь отправились в Евросеть. Ткнули пальчиком в нужный пункт закона о защите прав потребителей. Этот пункт предполагал три варианта решения. На что вновь получили фразу: "таков регламент магазина". Т.е. законодательство это так, тьфу! А вот регламент магазина - это все! Это практически конституция. Да что там! Главнее!
Когда попытались доказать, что в законе есть ясная формулировка, что если покупатель не может пользоваться в течении 30 дней технически сложным изделием (к коим относятся планшеты), он имеет право на возврат средств. Угадайте, какой ответ мы получили?) Правильно! "Извините, но у нас регламент магазина". Ушли мы ни с чем.
Жалоба будет рассмотрена через 10 дней. Посмотрим, что же дальше будет.
Ах да! И стоит ли говорить, что директора для разговора мы ждали минут десять. И пока ждали, персонал, не стесняясь нас, закатывал глазки в полотку и вздыхал вслух: "Ах, что ж за день то сегодня такой".
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 46
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
a_mne_nado
Mar. 24th, 2015 06:37 am (UTC)
боевые девочки))) к сожалению, зачастую так оно и есть :(
kruzilina
Mar. 24th, 2015 06:52 am (UTC)
На боевых тоже управу найти можно)
natalav
Mar. 24th, 2015 06:37 am (UTC)
Роспотребнадзор тут в помощь, натравить на них. Я так "7 соток" заставила поменять мне телефон, у которого плата полетела через 2 недели после покупки. Они мне тоже пытались какими-то своими правилами перед носом махать, да не вышло. Мне к ним ходить надоело, и я говорю - на соседней улице через пять минут заканчивается обед у отдела защиты прав потребителей, и я иду прямо туда. Поменяли тут же.

Да, надо перед этим сделать независимую экспертизу, только магазину предоставить копию заключения, оригинал в руки не давать.
a_mne_nado
Mar. 24th, 2015 06:39 am (UTC)
за экспертизу придется заплатить, и эти эксперты зачастую кормятся с рук магазинов. Тоже не панацея(
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_mne_nado - Mar. 24th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Mar. 24th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
coola
Mar. 24th, 2015 06:42 am (UTC)
тебе ли не знать, как работнику торговли, что для продавца правила магазина и требование начальника и есть главный закон, и, если он не будет их соблюдать, то лишится работы, а если не будет соблюдать закон, то проблемы, если и будут, то у самого работодателя, а к работнику претензий не будет, если он действует по инструкции :)

у нас в Эстонии сейчас вообще все возвраты запретили, все отправляется на ремонт, даже если прибор вообще не включился после покупки сразу

конечно, покупателю бывает обидно... но что поделать... магазин тут точно ни при чем :)
kruzilina
Mar. 24th, 2015 06:55 am (UTC)
В этом случае и у работника будут большие проблемы. И от контролирующего органа, а потом как следствие и от начальника по шапке получит. Видимо, просто на измор берут, типа рано или поздно клиент отстанет.
(no subject) - coola - Mar. 24th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
ari
Mar. 24th, 2015 07:03 am (UTC)
Вот негодяи..


kruzilina
Mar. 24th, 2015 07:11 am (UTC)
Та вообще уроды.
nunushik
Mar. 24th, 2015 07:11 am (UTC)
Жень,как получите ответ,пишите в Роспотребнадзор и прокуратуру на определение законности и правомерности действий.Вы ж сами в торговле, должны знать чего больше всего боятся хозяева магазинов)))
kruzilina
Mar. 24th, 2015 07:17 am (UTC)
Мы знаем, а потому и пытались решить вопрос полюбовно. Но раз нет, то будет по другому все. Странно, мы своим клиентам стараемся идти на встречу.
(no subject) - nunushik - Mar. 24th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 25th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
sindbad999
Mar. 24th, 2015 08:04 am (UTC)
Если появляется ощущение того, что вас динамят, спрячьте подальше свою вежливость и приличное воспитание. У нас уже есть инстанции, которые могут поставить на место любую торговую организацию.
kruzilina
Mar. 24th, 2015 09:31 am (UTC)
Это само собой. Просто зачем доводить до такого состояния? Себе ж дороже выйти может.
livejournal
Mar. 24th, 2015 08:41 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Mar. 24th, 2015 09:31 am (UTC)
Добрый день, Карандашик)
scanerdarkly
Mar. 24th, 2015 09:58 am (UTC)
С ублюдской "Евросетью" разговаривать не надо. Это совсем охуевшие мудаки. Надо сразу обращаться в Роспотребнадзор. Никаких экспертиз и ожиданий, лучше сразу написать жалобу и пригрозить судом.
kruzilina
Mar. 24th, 2015 10:55 am (UTC)
А у тебя тоже что ли с ними "веселая" связана?
(no subject) - scanerdarkly - Mar. 24th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - scanerdarkly - Mar. 24th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
kant_girl
Mar. 24th, 2015 11:40 am (UTC)
с диктофоном надо было идти в евросетушку))
а потом говорить, что роспотребнадзору и прокуратуре будет интересно послушать про свод законов магазина. записать при этой бабе начальнице ее данные (фио и должность).
ненавижу эти магазины..
kant_girl
Mar. 24th, 2015 11:43 am (UTC)
а еще у тебя слишком миловидная внешность, ваши угрозы наверно даже всерьез не восприняли. даже сейчас когда говорят как вам в тот момент нужно было поступить, ты пытаешься оправдаться и показать что мол люди не виноваты это правила у них такие.
будь сукой в этот момент, это твои интересы. тебе до их жизни и работы нет дела.
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kant_girl - Mar. 24th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 24th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
cordiamin
Mar. 24th, 2015 01:27 pm (UTC)
Женя. вы просто молодец: настоящая, верная подруга и грамотный покупатель - можно сказать, состоявшийся юрист! Так что практика за второй курс юрфака вам засчитана )))
Я думаю, что решение будет принято в вашу пользу (в пользу подруги, разумеется). Жалобу вы написали, как я понял, в магазин. Надо было копией указать адрес Управления по защите прав потребителей или идти сразу туда. А можно было зайти по пути и в прокуратуру, там заявление подается быстро и рассматривается в момент. И, главное, действует неотразимо.
В любом случае желаю вам удачи. И спасибо за урок на чужой ошибке: больше в "Евросеть" не обращаюсь.
kruzilina
Mar. 25th, 2015 10:44 pm (UTC)
Эх, практика то в моей жизни была) Диплом колледжа по юридическому есть) Даже с отличием)))
Будем ждать ответ на жалобу. Посмотрим. А там дальше веселиться будем) Да уж, туда ходить явно не стоит(((
kononenko
Mar. 24th, 2015 05:36 pm (UTC)
Такие посты пишутся с названием *** (имя бренда) гавно.
kruzilina
Mar. 25th, 2015 10:44 pm (UTC)
Ну я хотела как-то помягче)
ok_google
Mar. 25th, 2015 02:10 am (UTC)
Евросеть всегда славилась такими происшествиями
kruzilina
Mar. 25th, 2015 10:45 pm (UTC)
Печальная эта слава. Покупателей распугают(
shadeal
Mar. 25th, 2015 06:21 pm (UTC)
Такое ощущение, что скоро придется кодекс с собой в сумке носить))
kruzilina
Mar. 25th, 2015 10:46 pm (UTC)
Кодекс не нужно, а вот закон о защите прав потребителей не помешает)
kwakin_misha
Mar. 26th, 2015 11:44 am (UTC)
я бы им благодарность написал. в книгу. ну и копии во все организации, если они разозлили бы меня.
kruzilina
Mar. 26th, 2015 02:02 pm (UTC)
Они пока еще не так разозлили. Но если жалобу проигнорируют - тогда будем рычать не по детски)
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 26th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
fux1
Mar. 27th, 2015 10:35 am (UTC)
Это будет судебное разбирательство?
kruzilina
Mar. 27th, 2015 01:40 pm (UTC)
Пока нет. А там как пойдет.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com