?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жертвы во имя....???

Я никогда не понимала женщин, которые были готовы чем-то жертвовать. Нет, не ради какой-то своей мечты или цели. А ради кого-то. В частости ради мужчины.
- Пусть будет так. Ему же от этого будет хорошо, - рассуждают они.
И поступают в разрез со своими мечтами, желаниями, планами.
В таких случаях мне хочется кричать: "Да какая нафиг разница хорошо ему или плохо???" Если ты действительно этого хочешь. Если это твоя мечта, то простите какого хрена???
Подминать под себя свои же мечты...
Ну рассуждать можно долго на эту тему. А потому приведу-ка я здесь одну притчу, которую прислал мне Роман belousovblog

— Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
— Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы — 853.
— Ой, мамочки... Это когда же очередь дойдет?
— Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
— Я — во имя любви. А вы?
— А я — во имя детей. Дети — это мое все!
— А вы что в качестве жертвы принесли?
— Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек — не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе — ничего.
— Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями... Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось... У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но... Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет... Говорит, что привык ко мне... А мне его жалко! Плачет же! Так и живем...
Распахивается дверь, раздается голос: «№ 852, проходите!».
— Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут?
№ 853 сжимается в комочек и ждет вызова.
Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит № 852.
— Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
— Нет... Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
— А как? А почему? Почему не сразу?
— Ох, милочка, они меня спрашивают: «А вы хорошо подумали? Это же навсегда!». А я им: «Ничего! Дети повзрослеют, оценят, чем мама для них пожертвовала». А они мне: «Присядьте и смотрите на экран». А там такое кино странное! Про меня. Как будто дети уже выросли. Дочка замуж вышла за тридевять земель, а сын звонит раз в месяц, как из-под палки, невестка сквозь зубы разговаривает... Я ему: «Ты что ж, сынок, так со мной, за что?». А он мне: «Не лезь, мама, в нашу жизнь, ради бога. Тебе что, заняться нечем?». А чем мне заняться, я ж, кроме детей, ничем и не занималась? Это что ж, не оценили детки мою жертву? Напрасно, что ли, я старалась?
Из двери кабинета доносится: «Следующий! № 853!».
— Ой, теперь я... Господи, вы меня совсем из колеи выбили... Это что ж??? Ай, ладно!
— Проходите, присаживайтесь. Что принесли в жертву?
— Отношения...
— Понятно... Ну, показывайте.
— Вот... Смотрите, они, в общем, небольшие, но очень симпатичные. И свеженькие, неразношенные, мы всего полгода назад познакомились.
— Ради чего вы ими жертвуете?
— Ради сохранения семьи...
— Чьей, вашей? А что, есть необходимость сохранять?
— Ну да! У мужа любовница, давно уже, он к ней бегает, врет все время, прямо сил никаких нет.
— А вы что?
— Ну что я? Появился в моей жизни другой человек, вроде как отношения у нас.
— Так вы эти новые отношения — в жертву?
— Да... Чтобы семью сохранить.
— Чью? Вы ж сами говорите, у мужа — другая женщина. У вас — другой мужчина. Где ж тут семья?
— Ну и что? По паспорту-то мы — все еще женаты! Значит, семья.
— То есть вас все устраивает?
— Нет! Нет! Ну как это может устраивать? Я все время плачу, переживаю!
— Но променять на новые отношения ни за что не согласитесь, да?
— Ну, не такие уж они глубокие, так, времяпровождение... В общем, мне не жалко!
— Ну, если вам не жалко, тогда нам — тем более. Давайте вашу жертву.
— А мне говорили, у вас тут кино показывают. Про будущее! Почему мне не показываете?
— Кино тут разное бывает. Кому про будущее, кому про прошлое... Мы вам про настоящее покажем. Включаем, смотрите.
— Ой, ой! Это же я! Боже мой, я что, вот так выгляжу? Да вранье! Я за собой ухаживаю.
— Ну, это ваша душа таким образом на внешности проецируется.
— Что, вот так? Плечи вниз, губы в линию, глаза тусклые, волосы повисшие...
— Так всегда выглядят люди, если душа плачет...
— А это что за мальчик? Славненький какой... Смотрите, как он ко мне прижимается!
— Не узнали, да? Это ваш муж. В проекции души.
— Муж? Что за ерунда! Он взрослый человек!
— А в душе — ребенок. И прижимается, как к мамочке...
— Да он и в жизни так! Прислоняется. Тянется!
— Значит, не вы к нему, а он к вам?
— Ну, я с детства усвоила — женщина должна быть сильнее, мудрее, решительнее. Она должна и семьей руководить, и мужа направлять!
— Ну так оно и есть. Сильная, мудрая решительная мамочка руководит своим мальчиком-мужем. И поругает, и пожалеет, и приголубит, и простит. А что вы хотели?
— Очень интересно! Но ведь я ему не мамочка, я ему жена! А там, на экране... Он такой виноватый, и к лахудре своей вот-вот опять побежит, а я его все равно люблю!
— Конечно, разумеется, так оно и случается: мальчик поиграет в песочнице, и вернется домой. К родной мамуле. Поплачет в фартук, повинится... Ладно, конец фильма. Давайте завершать нашу встречу. Будете любовь в жертву приносить? Не передумали?
— А будущее? Почему вы мне будущее не показали?
— А его у вас нет. При таком настоящем — сбежит ваш выросший «малыш», не к другой женщине, так в болезнь. Или вовсе — в никуда. В общем, найдет способ вырваться из-под маминой юбки. Ему ж тоже расти охота...
— Но что же мне делать? Ради чего я тогда себя буду в жертву приносить?
— А вам виднее. Может, вам быть мамочкой безумно нравится! Больше, чем женой.
— Нет! Мне нравится быть любимой женщиной!
— Ну, мамочки тоже бывают любимыми женщинами, даже часто. Так что? Готовы принести жертву? Ради сохранения того, что имеете, и чтобы муж так и оставался мальчиком?
— Нет... Не готова. Мне надо подумать.
— Конечно, конечно. Мы даем время на раздумья.
— А советы вы даете?
— Охотно и с удовольствием.
— Скажите, а что нужно сделать, чтобы мой муж... ну, вырос, что ли?
— Наверное, перестать быть мамочкой. Повернуться лицом к себе и научиться быть Женщиной. Обольстительной, волнующей, загадочной, желанной. Такой цветы дарить хочется и серенады петь, а не плакать у нее на теплой мягкой груди.
— Да? Вы думаете, поможет?
— Обычно помогает. Ну, это в том случае, если вы все-таки выберете быть Женщиной. Но если что — вы приходите! Отношения у вас замечательные просто, мы их с удовольствием возьмем. Знаете, сколько людей в мире о таких отношениях мечтают? Так что, если надумаете пожертвовать в пользу нуждающихся — милости просим!
— Я подумаю...
№ 853 растерянно выходит из кабинета, судорожно прижимая к груди отношения.
№ 854, обмирая от волнения, заходит в кабинет.
— Готова пожертвовать своими интересами ради того, чтобы мамочка не огорчалась.
Дверь закрывается. По коридору прохаживаются люди, прижимая к груди желания, способности, карьеры, таланты, возможности — все то, что они готовы самоотверженно принести в жертву...
Автор: Ирина Семина.

Я всегда была против подобных жертвоприношений. Хотя это мое личное дело. Другие могут считать по другому и поступать, как люди из вышеприведенной притчи.
А вы готовы на такие жертвы ради кого-то?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kruzilina
Mar. 12th, 2015 07:58 am (UTC)
А надо ли?
(Deleted comment)
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
min_nin_na
Mar. 12th, 2015 06:31 am (UTC)
"В таких случаях мне хочется кричать: "Да какая нафиг разница хорошо ему или плохо???""
очень большая разница, если ему плохо, то и ей будет же плохо, если она с ним. не может человек ничем не жертвовать никогда. все равно придется
kruzilina
Mar. 12th, 2015 07:59 am (UTC)
Чем-нибудь в любом случае все ежртвуют. Но дертвы должны быть в рамках. А не тогда, когда человеку от этой жертвы плохо.
(no subject) - min_nin_na - Mar. 12th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Mar. 12th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
lady_nb
Mar. 12th, 2015 06:33 am (UTC)
все зависит от системы ценностей и смысла жизни
если "жертва" органично встроена в систему ценностей и ведет к цели, это уже не жертва
причем человек с иными ценностями и целями может так не считать
например:
она пожертвовала карьерой ради семьи
она пожертвовала семьей ради карьеры
два абсолютно равнозначных высказывания
вопрос только, действительно ли кто-то там чем-то жертвовал, или имел место осознанный выбор и отказ от одного в пользу другого сообразно собственным ценностям и системе координат
"молиться двум богам" не то чтобы невозможно, но очень сложно и ресурсозатратно
всегда хочется и того, и другого, и третьего, причем сразу, но от чего-то всегда приходится отказываться

что касается семейной жизни, это компромиссы в режиме нон-стоп, когда каждый от чего-то отказывается постоянно в пользу другого
иначе действителньо - только разбежаться
потому что, он заболел, а ей лучше пойти в спортзал (на лекцию/концерт/работу/собеседование), чем бежать в аптеку и сидеть у постели
или дома кран потек, а ему лучше пойти в спортзал (на лекцию/концерт/работу/собеседование), чем бежать по магазинам покупать новый кран и пол дня его переустанавливать
как-то так
kruzilina
Mar. 12th, 2015 08:01 am (UTC)
Ну я согласна что без жертв совсем вряд ли обойдется. Но опять же рамки у этой жертвенности быть должны! Если тебя воротит от сосбственной жертвы то нужна ли она???
(no subject) - lady_nb - Mar. 12th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_nb - Mar. 12th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
cordiamin
Mar. 12th, 2015 06:58 am (UTC)
А готовность жертвовать собой, Женя, и есть главный признак любви и главное условие совместной жизни.

Edited at 2015-03-12 06:58 am (UTC)
kruzilina
Mar. 12th, 2015 08:01 am (UTC)
Не согласна. Если второй человек тебя любит, то зная что тебе от этой жертвы плохо - не допустит, чтобы ты так сделал.
(no subject) - cordiamin - Mar. 12th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Mar. 12th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cordiamin - Mar. 13th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 13th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_nb - Mar. 12th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_nb - Mar. 12th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
nina_istomina
Mar. 12th, 2015 07:24 am (UTC)
Плюсую! Я тоже против жертв!!
kruzilina
Mar. 12th, 2015 08:02 am (UTC)
И я плюсую)))
Хорошего дня)
livejournal
Mar. 12th, 2015 07:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Mar. 12th, 2015 08:02 am (UTC)
Доброе утро, Карандашик)
scanerdarkly
Mar. 12th, 2015 07:48 am (UTC)
Часто жертвенность - следствие невроза. А притчу не читал, не любитель я доморощенных Коэльо.
kruzilina
Mar. 12th, 2015 08:03 am (UTC)
А мне притча понравилась) Хотя поначала не очень-то я горела желанием ее читать) Думала, что меня взрослый дядька опять жизни учит)

И жертвенность я тоже не признаю. Может и не права...
(no subject) - scanerdarkly - Mar. 12th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scanerdarkly - Mar. 12th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 12th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belousovblog - Mar. 13th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 13th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
vmoffee179
Mar. 12th, 2015 09:15 am (UTC)
На жертвы? Нет. Жертвы — это что-то языческое, по моему. Я предпочитаю делать выбор.
kruzilina
Mar. 12th, 2015 06:01 pm (UTC)
Выбор более здраво и взросло)
coola
Mar. 13th, 2015 09:01 am (UTC)
не жертвы не готова, а на добровольную самоотдачу во благо любимого - очень даже! :)))
kruzilina
Mar. 13th, 2015 01:58 pm (UTC)
Ну тогда это по другому называется и вызывает другие чувства)
sabbinabystrova
Mar. 13th, 2015 08:17 pm (UTC)
Хорошая притча! Иногда эти самопожертвование - простое упрямство. Потому-что так надо, потому-так правильно и пр. Не раз спрашивала у таких людей: кто сказал, что так правильно, что именно так нужно?
Вразумительных ответов на это обычно нет. И да, как правило, это типично женская черта.
kruzilina
Mar. 14th, 2015 07:06 am (UTC)
Это, кстати, да. В основном на типа жертвы идут женщины. А потом еще расстраиваются, что мужчины не делают того же. Хотя он ее об этой жертве не просил.
sdvoryanchikov
Mar. 14th, 2015 04:59 pm (UTC)
однозначно, жертвоприношения не нужны. ни с той ни с другой стороны.
kruzilina
Mar. 14th, 2015 09:32 pm (UTC)
Да и смысла в них маловато как то....
alekseysotnikov
Mar. 16th, 2015 12:02 pm (UTC)
Люблю притчи, которые помогают в размышлениях. Но решения, в любом случае, принимаем мы сами. И несем ответственность за них тоже сами...
kruzilina
Mar. 16th, 2015 12:57 pm (UTC)
Поэтому прежде чем принять решение, нужно двести раз подумать. И желательно головой, а не *опой)
akostyuhin
Mar. 17th, 2015 10:55 am (UTC)
История со смыслом)
kruzilina
Mar. 17th, 2015 12:57 pm (UTC)
Это точно)
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com