?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совсем недавно в завершении зимы мне выпало очередное счастье. Нет, на меня с неба не рухнул мильён хотя было бы неплохо и никто не предложил мне поехать на море. Хотя кое-что мне все-таки предложили. А именно Сергей sdvoryanchikov в очередной раз собрал активистов ЖЖшечки и сводил нас окультуриться в академию МВД...
Общеизвестный факт - любое уважающее себя учебное заведение имеет музей собственной истории, где хранится гордость, имена лучших, фотографии ушедших и много другого не менее интересного.
Поход оказался интересным. С самого начала порадовала компания: Сергей sdvoryanchikov, Олег olegcheb, Денис volgapro79, Маша mariamdavydenko ну и конечно же я)
Пройдя небольшую проверку, оказалось туда не так то просто пройти мы оказались во дворе, а потом добрались и до музея.
Ну что и говорить? Там было очень-очень-очень классно!
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.


А после мы попали в главный (ну я так почему-то подумала) корпус, где проходила юбилейная персональная выставка работ заслуженного художника России Анатолия Михайлова.
1.

2.

Картины были великолепны!!!

Ну и конечно же не обошлось без хохмо-инцидентов) Наш экскурсовод показала нам все, что могла, объяснила как выйти и удалилась. Слушали где выход - мальчики. Я прохлопала ушами, выглядывая Машу. Когда последняя была найдена, парни уже двинулись вперед. Ну естественно мы быстро-быстро пошли за ними. Стоит сказать, что я человек, который обладает уникальной способностью заблудиться в трех соснах, (в трех дверях паспортного стола как-то заблудилась, папа ржал как лось) и панически боюсь оставаться одна в незнакомом месте. Краем уха я слышала что-то про дверь. Таки вот - выворачиваем мы с Машей из-за угла. А мальчики наши уже в какую-то дверь ломанулись. Ну и мы ломанулись следом. Открыли дверь и...что мы слышим???
- ЭЙ! Это вообще-то МУЖСКОЙ ТУАЛЕТ!
Не пойму, мальчики, и чего вы там стесняетесь?))))))))
Извинились, покраснели, вышли, поржали)))) Не ну чо? Бывает)))))
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kruzilina
Mar. 10th, 2015 12:34 pm (UTC)
А у меня было 2 выходных) Мне норм))
Давай дружить)))
nunushik
Mar. 10th, 2015 12:20 pm (UTC)
Веселые вы девчата)))) по музеям ходить-это замечательно!!! А вообще у нас солнышко светит и тепло,а я в конторе сижу...гулять хочется!!!
kruzilina
Mar. 10th, 2015 12:35 pm (UTC)
Обеденный перерыв объяви и иди гуляй)))
(no subject) - nunushik - Mar. 10th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 10th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nunushik - Mar. 10th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 10th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
volgapro79
Mar. 10th, 2015 12:25 pm (UTC)
Таки мы о Вас позаботились, вдруг бы Вы не смогли пережить таких впечатлений )))

Edited at 2015-03-10 12:25 pm (UTC)
kruzilina
Mar. 10th, 2015 12:35 pm (UTC)
Ой действительно)) Вдруг мы бы чего такого увидели, чего ну никогда в жизни не видели))))))
(no subject) - lotri85 - Mar. 10th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
kruzilina
Mar. 10th, 2015 12:36 pm (UTC)
Весело было)
bibola
Mar. 10th, 2015 06:21 pm (UTC)
в свое время общалась с несколькими мальчиками после Академии МВД - минской, правда
они были начитаны, умны и интересны
kruzilina
Mar. 10th, 2015 06:30 pm (UTC)
Они в МВД молодцы! Идиотов туда не берут, однозначно)
lareina
Mar. 10th, 2015 08:42 pm (UTC)
интересный музей
kruzilina
Mar. 10th, 2015 09:50 pm (UTC)
Это верно)
(no subject) - sdvoryanchikov - Mar. 10th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 10th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Mar. 10th, 2015 09:47 pm (UTC)
бггг)) Женя..девочки, такие девочки ))
спасибо за пост))
kruzilina
Mar. 10th, 2015 09:52 pm (UTC)
Ну что?) Ну бывает) Чоужтам))))
Не за что) Зови еще просвещаться)
(no subject) - sdvoryanchikov - Mar. 10th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 10th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Mar. 10th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Mar. 10th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Mar. 10th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Mar. 10th, 2015 09:53 pm (UTC)
Женя, добавишь свою ссылку к общей фото, пжлста, плиз? :-) спасибо))
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205001424949741&set=a.4233887859866.164755.1665512681&type=1&permPage=1
kruzilina
Mar. 10th, 2015 09:55 pm (UTC)
Уже)
Спасибо за экскурсию)))
(no subject) - sdvoryanchikov - Mar. 10th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
mariamdavydenko
Mar. 11th, 2015 07:21 am (UTC)
Да, Женя, про туалет нельзя не сказать:D
kruzilina
Mar. 11th, 2015 09:37 am (UTC)
Ну а чо если было?)))))))))))))))))))
Это же я)) Как не попасть в идиотскую ситуацию?)
aligrozny
Mar. 11th, 2015 09:01 am (UTC)
картины красивые.
kruzilina
Mar. 11th, 2015 09:39 am (UTC)
Это верно. Я глаз отвести не могла)
pavlix
Mar. 11th, 2015 03:39 pm (UTC)
Интересный музей!
kruzilina
Mar. 11th, 2015 03:51 pm (UTC)
Это верно)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com