?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трамвайный беспредел

Работа в торговле - дело неблагодарное. Это знает каждый человек, который хотя бы день в ней отработал. Но еще более неблагодарная работа - это работа кондукторов и контролеров. Мне всегда их было жаль. Ведь сколько неадекватных людей они встречают ежедневно! Мало того, что люди неадекватны. Так и ведут они себя так, словно только что из пещеры выползли.
К примеру, недавно произошел такой случай. Я ехала домой. Спокойно себе слушала музычку. Что-то мне в ушки пела группа "Неангелы" (да-да, я слушаю попсятину). Как вдруг...открылись двери и вошли контролеры. Прозвучала стандартная фраза:
- Билеты для проверки предъявите пожалуйста.
Я достала, показала. Контролер двинулся дальше. Спустя минуту трамвай заволновался. Люди задвигались. С начала вагона стали переходить в конец. Что-то происходило. И мое природное любопытство взяло верх. Я выключила музыку. Дело оказалось вот в чем: мужчина (огромного роста, в очках) не заплатил за проезд. Соответственно, его попросили покинуть вагон дабы составить акт. На что реакция оказалась супер-неадекватной. Он кинулся в драку на женщину - контролера....
Короче, я понимаю почему народ побежал из начала вагона в конец. Но я была в шоке от другого. В трамвае было полно мужчин. Большей или меньшей комплекции, чем этот очкастый хам и драчун. Угадайте, что они сделали? Кинулись защищать женщину? Ха-ха! Как бы не так! Они стояли спокойно кучками и делали вид, что ну вообще ничего не происходит.
- А? Чо? Да? Где? Что-то происходит? Не, не заметил...
В итоге заступаться и оттаскивать взрослого идиота кинулись женщины.
А потом мы философски давим друг другу на мозг, мол, что происходит с этим миром??? Раньше ведь все было по другому! Как такое может произойти в нашем обществе?! А самое главное, что когда мы натыкаемся на хамство или становимся жертвой вот таких неадекватных людей, мы изумляемся еще больше от того, что нам никто не оказывает помощи в борьбе с ними! А все почему? Да потому что мы сами являемся одним из членов этого равнодушного общества, считая, что "буду молчать пока меня не трогают". Пока мы будем молчать - будет твориться такая хрень в нашем обществе.
Так какой выбор делаете вы в описанной выше ситуации: поможете человеку отбиться от хама или же будете молча делать вид, что ничего не происходит?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 46
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
kant_girl
Feb. 25th, 2015 07:03 am (UTC)
вспомнила видосик где баба контролёр висла но поручнях, а ногами делала вид будто бежит по вертикальной лестнице, но этой лестнице было лицо какого-то бомжа, который не платил.
я давно считаю, что таким работникам нужно выдавать хотя бы электрошокеры.
а мужиков прекрасно понимаю, не хотелось им ваще молодость вспоминать..а то в драке куртку порвут или в глаз попадут, а жене потом что говорить? боролся за честь женщины? -какой женщины? кто она? и бла бла бла. живем с лозунгом-помоги себе сам.
kruzilina
Feb. 25th, 2015 12:30 pm (UTC)
Ну объяснить то можно жене тоже все нормально. Но все равно мне кажется, это неправильно( Вот так и убивать будут - всем пофиг будет(
jo_pa57
Feb. 25th, 2015 07:11 am (UTC)
С наслаждением помогла бы бить контролёра. Ненавижу всякие скотские професиии, призванные ограничивать свободу людей и проявлять свою власть над ними: ментов, контролёров, охранников...
kruzilina
Feb. 25th, 2015 12:31 pm (UTC)
Все профессии по своему скотские. Но опять же не от хорошей жизни в контролеры идут и охранники.
jo_pa57
Feb. 25th, 2015 05:58 pm (UTC)
Я от плохой жизни пойду кондуктором работать, и никогда - контролёром. А в охранники идут мужики-бездельники. Раньше такая работа называлась "сторож" и "вахтёр", и работали там бабки-пенсионерки, а уважающие себя люди имеют амбиции и цели, не ленивы и не идут бездельничать в охранники.
kruzilina
Feb. 25th, 2015 06:57 pm (UTC)
А кондукторов не бью что ли? Точно также драться кидаются(
livejournal
Feb. 25th, 2015 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Feb. 25th, 2015 12:31 pm (UTC)
Добрый день, Карандашик)
lady_nb
Feb. 25th, 2015 07:37 am (UTC)
я вот честно говоря не помню, когда последний раз видела билеты в транспорте
kruzilina
Feb. 25th, 2015 12:32 pm (UTC)
Ой) А у нас это в обязательном порядке)
carnelios
Feb. 25th, 2015 09:44 am (UTC)
Ха!
У меня с другом случай был. Ехали с ним в
трамвае, никого не трогали, билеты (как
честные пассажиры) купили.
А тут контроль. Ну и как обычно. Куда делся
билет. Друг мой как раз его куда-то запихал.
Подходит контролёр, он ей говорил спокойно,
мол, так и так, покупал, но куда-то засунул. Я
же подтверждаю, что билет мы с ним покупали.
Контролёр высаживать не стала, а пояснила, что
составит протокол (по-моему о штрафе речи не
было). Но пока она писала (а это пара
остановок), друг ей говорил данные, и вот она
дописывает последнюю строчку, и друг находит
билет!))))
Лицо контролёра надо было видеть.
Тут как раз и наша остановка.
До сих пор вспоминаем этот случай))
kruzilina
Feb. 25th, 2015 12:35 pm (UTC)
Вот оно - ощущение кайфа. У меня был случай, при мне девушка тоже куда-то сунула билет. Пока искала - нашла еще около 30 штук других. Контролеры начали орать мол, номер подбирает. А я сижу и думаю, у меня тоже в сумке билетов до фига и больше) Я их просто собираю)))))
anyuta_x
Feb. 25th, 2015 05:46 pm (UTC)
Я уже писала про то, что общество становится равнодушным и злым. Люди вместо того, чтобы оттащить драчуна от контроллерши скорее достанут телефоны и начнут снимать видосы, а другие как было написано выше еще и помогут бить женщину. Всем все равно...Мне тошно от этого...
jo_pa57
Feb. 25th, 2015 06:05 pm (UTC)
Ну почему же? Я неравнодушный человек, и охотно помогу бить контролёршу. НЕ ХРЕН ИДТИ НА ТАКУЮ СКОТСКУЮ РАБОТУ, которая предполагает наслаждение властью над людьми, унижение людей, издевательство над ними. Издевалась? Получи симметричный ответ. Такие же человеческие отбросы идут работать в ГИБДД, полицию и в охрану. Они же кайф ловят от власти над людьми.
kruzilina
Feb. 25th, 2015 07:00 pm (UTC)
Почему это она издевалась? Она выполняла свою работу - проверяла проездные документы. Это не издевательство. А вот издевательство - драться кидаться. Ну не скажи по поводу ГИБДД. У меня кум работал там. Но я никогда не отнесу его к отбросам и в том, что ему кайф от власти.
anyuta_x
Feb. 26th, 2015 09:24 pm (UTC)
Грустно, что вы сталкивались только с садистами, которые получают кайф от власти над людьми. Мой папа полицейский, и извините, я считаю его одним из самых порядочных людей, которые вообще есть.
kruzilina
Feb. 25th, 2015 06:56 pm (UTC)
Мне тоже тошно. Берзразличие общества - это самое страшное в наше время. как я уже написала - убивать будут - никто не поможет. Это страшно(((
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com