?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всегда мечтала иметь дома свое рабочее "столовое" место)
Там обязательно должен стоять ноутбук, канцтовары и какая-нибудь штучка, которая будет меня радовать. И вот сегодня я сделала все, о чем мечтала.
Представляю вам рабочее место своей мечты)
Полный обзор:
1.


Канцтоварная часть стола))
2.


И обратите внимание, как шикарно смотрятся фениксовые вещи) Как же я люблю "Феникс-Презент". Боже, я их бешеная и неадекватная фанатка!
Заметили? Подставка под канцы в виде печатной машинки?) Не ну а чо?) Я же блогер)))))))
3.


А вам важно, как выглядит ваше рабочее пространство? Пусть личное рабочее пространство)
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 46
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kruzilina
Feb. 15th, 2015 06:28 pm (UTC)
Ну у меня мое любимое, получается не рабочее место, дома находится) Собственно, то что на фото)
pexirgarnez
Feb. 15th, 2015 06:36 pm (UTC)
миленько)

мой френдомарафон.
kruzilina
Feb. 15th, 2015 06:38 pm (UTC)
И удобненько)
roromanov
Feb. 15th, 2015 06:42 pm (UTC)
Девчачье, рабочее место блоггера. :)))
kruzilina
Feb. 15th, 2015 06:44 pm (UTC)
Девчуковое рабочее место блогера - согласна) Но оно же такое классное))))
zoosovet
Feb. 15th, 2015 06:45 pm (UTC)
Аккуратненько так))
kruzilina
Feb. 15th, 2015 08:03 pm (UTC)
О да) По девчачьи)
(no subject) - zoosovet - Feb. 15th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoosovet - Feb. 15th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
magician_roman
Feb. 15th, 2015 06:49 pm (UTC)
Коврик классный :)

Думаю перед снимком ты изрядно протерла пыль :)
kruzilina
Feb. 15th, 2015 07:56 pm (UTC)
Коврик уже изрядно погрызан другим котэ)))
Нет, не поверишь - пыль не протирала) Ее ежедневно протирает Персик)))
(no subject) - magician_roman - Feb. 15th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magician_roman - Feb. 15th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
asei30
Feb. 15th, 2015 06:52 pm (UTC)
лучше не буду показывать, как оно выглядит)))
kruzilina
Feb. 15th, 2015 07:59 pm (UTC)
а что там такого страшного??? покажи)
(no subject) - asei30 - Feb. 15th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Feb. 15th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Feb. 15th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asei30 - Feb. 16th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Feb. 15th, 2015 06:54 pm (UTC)
Хорошее рабочее место у тебя. :-) Моё дома осталось.
kruzilina
Feb. 15th, 2015 08:00 pm (UTC)
Надо создать новое...
(no subject) - oleg_bubnov - Feb. 15th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Feb. 15th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Feb. 15th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_bubnov - Feb. 15th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 15th, 2015 07:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kruzilina
Feb. 15th, 2015 08:01 pm (UTC)
Доброй ночи, Карандашик)
vsem_kerdyk
Feb. 15th, 2015 07:37 pm (UTC)
А для чего блогеру рабочее место? Тем более всякие ручки-карандаши?
kruzilina
Feb. 15th, 2015 08:01 pm (UTC)
А для морального удовлетворения)
А вдруг идея интересная в голову придет, а комп выключен? Хоп-хоп - записала и все)
(no subject) - sdvoryanchikov - Feb. 16th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 16th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Feb. 16th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 16th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
na_mechtu
Feb. 15th, 2015 07:40 pm (UTC)
Уютно))

У меня теперь тоже есть рабочее место, у меня наконец появился нормальный стол))


Всю жизнь мечтаю как и многие об отдельном кабинете, конечно, но увы.
Я рада и своему отдельному углу сейчас, честно))
Мне нравится. чтобы всё помещалось и оставалось бы ещё много места, это главное. Остальное лишь для удобства - накопитель бумаг и стаканчик для ручек) Вот и всё, пожалуй, так и останется))

Edited at 2015-02-15 07:40 pm (UTC)
kruzilina
Feb. 15th, 2015 08:03 pm (UTC)
Милое рабочее место) И там открыт мой блог)))))))))))))))))))))))) Прикольно)
(no subject) - na_mechtu - Feb. 15th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_mechtu - Feb. 15th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 15th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
mama_ksusha
Feb. 15th, 2015 08:57 pm (UTC)
Отличное местечко....
kruzilina
Feb. 15th, 2015 09:17 pm (UTC)
Спасибо)
mariamdavydenko
Feb. 16th, 2015 08:15 am (UTC)
Блин, тоже печатную машинку хочу!
kruzilina
Feb. 16th, 2015 10:03 am (UTC)
Хоти) такая только у меня и еще наверно у кого-то)))))
mariamdavydenko
Feb. 16th, 2015 08:26 am (UTC)
Мы с Аскорбинкой за минимализм

kruzilina
Feb. 16th, 2015 10:03 am (UTC)
Ты пустила ее на свой стол?)
(no subject) - sdvoryanchikov - Feb. 16th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Feb. 16th, 2015 06:12 pm (UTC)
личное пространство, как минимум в виде рабочего стола д.быть)) однозначно))
но...что-то у тебя как-то грустно)) а где разные там заметки-пометки, кипы газет, читаемой прессы немытые чашки с печенюшками и крошками? :)) что-то ужж очень всё подозрительно чисто)) а так уютненько, ага)
kruzilina
Feb. 16th, 2015 06:54 pm (UTC)
я не читаю газеты))))))
чашки я мою сразу, а печенюшки не люблю)
у меня не может быть грязно и навалено, а то перс все свалит)))
(no subject) - sdvoryanchikov - Feb. 16th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 16th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Feb. 16th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 16th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Feb. 16th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Feb. 16th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 16th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Feb. 16th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariamdavydenko - Feb. 18th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 18th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariamdavydenko - Feb. 18th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Feb. 18th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
ivanna_7
Feb. 17th, 2015 01:38 pm (UTC)
Уютное место! Для меня важно, как оно выглядит. Главное для меня - никаких лишних предметов на столе быть не должно. На кошку, которая любит спать под лампой, к сожалению, сейчас факт не распространяется. ))
kruzilina
Feb. 17th, 2015 01:51 pm (UTC)
А кошка не лишний предмет))))))))
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com