?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В связи с последними обстоятельствами на работе - решила увольняться. Потом решила перед тем как уволиться - похудеть. А так как уволиться хочется сильнее, чем похудеть. А слово, данное себе любимой я пытаюсь держать, я рьяно взялась за дело. Под влиянием эмоций даже йогой занялась. Теперь каждое утро мой кот имеет удовольствие наблюдать за толстым, скручивающимся в разные нескручиваемые позиции ежиком, который при этом выдает нечто похожее на "ооооммм" и тихие уговоры типа "я спокойна, я абсолютно спокойна"....Кот, словно проверяя насколько я спокойна, пытается вытащить из-под меня коврик для йоги. А когда я взрываюсь, он, истошно хохоча убегает под диван...дабы дождаться следующего "оооомммм", вылезти снова и снова попытаться утащить коврик.
Сегодня третий день активности. Болят ноги и руки (Убеждаю себя, что то, что сегодня для меня предел - через неделю станет разминкой). И я стала жертвой косметологической индустрии. Купила крем для похудения...с охлаждающим эффектом...ДУРА!!! Я и так мерзну! Придется вечером мазаться и мерзнуть...
А еще вычитала, что под влиянием холодов жировые клетки мигрируют по телу. Теперь хожу в платье...в минус 12...А я то думала, почему у меня грудь больше стала??? А это жииир мигрирует)))))
И раз уж мое похудательное сумасшествие зашло так далеко, значит, приду сегодня домой, нацеплю пятирядку и станцую танец живота...коту...И да простит меня бабушка этажом ниже. Кажется, я плохая соседка)
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
aleshakuleshov
Jan. 26th, 2015 12:19 pm (UTC)
Женя, ты мой кумир!
kruzilina
Jan. 26th, 2015 12:23 pm (UTC)
Оу...Круто)))) Это ж почему так?)))
(no subject) - aleshakuleshov - Jan. 26th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 26th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleshakuleshov - Jan. 26th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 26th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
kant_girl
Jan. 26th, 2015 12:23 pm (UTC)
а у меня сегодня первый рабочий день, но так как я не смогла встать как положено, да и настроения особо нет, то решали устроить день красоты и страха. голова намазана маслами, лицо глиной гассул, руки масками, пятки в ванночках, а самая главная часть в обертываниях)) сижу смотрю как руку человека препарируют и ем нутовый салат.
не понимаю почему люди так понедельники не любят)))))
kruzilina
Jan. 26th, 2015 12:30 pm (UTC)
Да ну) Что за глупости? Я вот люблю понедельники)) Я сегодня танец живота коту буду танцевать))) Он будет счастлив)
А зачем ты смотришь такие ужасы?)
kant_girl
Jan. 26th, 2015 12:35 pm (UTC)
интересно же.
(no subject) - kruzilina - Jan. 26th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 26th, 2015 12:52 pm (UTC)
Balamut
Все в общем то понятно, но пятирядка, что это?
kruzilina
Jan. 26th, 2015 12:59 pm (UTC)
Re: Balamut
Это набедренная повязка, в которой танцуют танец живота. На ней пришиты монетки в пять рядов. Потому и пятирядка)
Приедешь как-нибудь в гости - покажу)
coalajane
Jan. 26th, 2015 01:53 pm (UTC)
мои жировые клетки сегодня мигрировали-мигрировали, да невымигрировали )). Я сегодня пошла в бассейн, засунула туда ногу, а там - мороз! Вода холодная! Обычно она такая комфортная, а сегодня - брр!!! Короче, жировым клеткам пришлось сегодня туго )).
kruzilina
Jan. 26th, 2015 02:10 pm (UTC)
))) Я думаю, они у тебя сбежали истошно визжа))) Прям перепрыгивали на тех, кто плыл рядышком)))
(no subject) - coalajane - Jan. 26th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 26th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coalajane - Jan. 26th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 26th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coalajane - Jan. 26th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 26th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
sher_y
Jan. 26th, 2015 02:36 pm (UTC)
Ты молодец! Люблю йогу, но чисто физический аспект, без ооооммммов)))
kruzilina
Jan. 26th, 2015 02:47 pm (UTC)
На йоге такая растяжка сразу делается) А вообще мне она еще и за морального аспекта нравится. Почему-то на душе спокойно становится. Особенно, когда занимаешься под красивую музыку...Блин) Как в рай попадаешь. Если бы только толстопопое чудовище коврик у меня не таскал)))
(no subject) - sher_y - Jan. 26th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 26th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sher_y - Jan. 27th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
aniwia
Jan. 26th, 2015 02:50 pm (UTC)
Слушай, искала в электронном виде тебе одну книгу - не нашла. Может где у вас в магазинах найдешь, прочитай там пару страничек как раз про кремы для похудения. Не буду вдаваться в подробности, но совет очень дельный.
Книга вот эта - http://www.ozon.ru/context/detail/id/30059881/
по оглавлению найдешь без проблем)
kruzilina
Jan. 26th, 2015 02:51 pm (UTC)
Пока купленную баночку не извачкаю - читать не буду)))))) А то расстроюсь, что деньги зря выкинула))))
(no subject) - aniwia - Jan. 28th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 28th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
seploff
Jan. 28th, 2015 06:38 am (UTC)
Хм... У меня тоже началось месячное самоиспытание...
Правда, не с похудательными целями
Отказался от кофе, чая и алко - слежу за реакциями организьма))))
Каждый день пишу адчёты))
kruzilina
Jan. 28th, 2015 03:02 pm (UTC)
Который день такого истязания? Как организм реагирует???
(no subject) - seploff - Jan. 30th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com