?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто бы и что бы не говорил - Волгоград - прекрасный город!
Его туристы об этом знают. Его жители об этом догадываются ;)
А один знакомый фотограф еще и показал это...
Я люблю Волгоград. Но таким красивым даже я его еще никогда не видела...
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Опять же - за фото спасибо В.)))
А вы любите свой город?
promo kruzilina june 17, 2014 09:30 40
Buy for 10 tokens
Моя малая Родина уютно расположилась на юге России, но на севере Ростовской области. И название носит одного по одной из самой популярной казачьей фамилии «Калинин» - Калининский. Ранее мой хутор носил другое название – «Семенов». Но спустя время его настигло то, что настигает порой различные…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
sergastra
Dec. 25th, 2014 06:12 am (UTC)
Доброе утро !!! )))
Я очень люблю города в которых жил и живу)))
kruzilina
Dec. 25th, 2014 04:02 pm (UTC)
Добрый вечер)
А где жили?)
(no subject) - sergastra - Dec. 26th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 26th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergastra - Dec. 26th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sindbad999 - Dec. 27th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergastra - Dec. 29th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
lord_dime
Dec. 25th, 2014 06:48 am (UTC)
После того, как переехал в Питер, у меня еще около года была стойкая аллергия на Волгоград. Я не в последнюю очередь уехал из него по причинам, которые знает каждый - дороги, грязь, запустение. Но где-то спустя еще год у меня проснулась такая дикая тоска по родному месту, что теперь я только и стремлюсь, чтобы нет-нет да и приехать в Волгоград.
kruzilina
Dec. 25th, 2014 04:02 pm (UTC)
В родной город всегда тянуть будет) Многие волгоградцы не любят Волгоград) А если уезжают из него - назад стремятся)
na_lapax
Dec. 25th, 2014 07:34 am (UTC)
Классные снимки!

Я свой город тоже люблю :-)
kruzilina
Dec. 25th, 2014 04:03 pm (UTC)
Это классно, что любишь город) Свой город надо любить))))

Спасибо за отзыв)
(no subject) - na_lapax - Dec. 25th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 25th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_lapax - Dec. 25th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
anya_rocket
Dec. 25th, 2014 08:02 am (UTC)
красивые фото, особенно Волгоградские облака) и котик у вас очень милый в теме ЖЖ)
kruzilina
Dec. 25th, 2014 04:04 pm (UTC)
Спасибо))
Вы отметили в комментарии любимое фото самого фотографа)))
(no subject) - anya_rocket - Dec. 25th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 25th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
jo_pa57
Dec. 25th, 2014 09:37 am (UTC)
Ух ты, какой солнечный! А наш Че серый(
kruzilina
Dec. 25th, 2014 04:04 pm (UTC)
Нужно уметь видеть краски ;)
safronov
Dec. 25th, 2014 04:02 pm (UTC)
любовь к городу это клёво.) Точно точно!
А фотки, кхм... спорно =)
kruzilina
Dec. 25th, 2014 04:04 pm (UTC)
А что не так в фотографиях?)
Ты, если не ошибаюсь, тоже увлекаешься фотографией?
(no subject) - safronov - Dec. 25th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 25th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safronov - Dec. 25th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 25th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
vynal
Dec. 25th, 2014 05:16 pm (UTC)
Я просто обожаю свой город)
kruzilina
Dec. 25th, 2014 06:24 pm (UTC)
А ты где живешь?)
(no subject) - vynal - Dec. 25th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 25th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
docogo
Dec. 25th, 2014 05:37 pm (UTC)
Нравится твой позитивизм, а вот Волгоград - нет.
Ему много раз не повезло, и если его и можно как-то облагородить, то разве что ядрёным фотошопом)
kruzilina
Dec. 25th, 2014 06:25 pm (UTC)
А я люблю Волгоград) Хотя Калач, я думаю, тоже красивый ;)
Ему (Волгограду) еще может повезти)
(no subject) - docogo - Dec. 25th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 25th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docogo - Dec. 25th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 25th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Dec. 25th, 2014 08:54 pm (UTC)
прикольно) такие "игрушечные" фото)
kruzilina
Dec. 25th, 2014 10:24 pm (UTC)
Игрушечные, но настоящие ;)
Спасибо за отзыв)
inkiptiruc
Dec. 25th, 2014 10:11 pm (UTC)
Очень впечатлили фото!
kruzilina
Dec. 25th, 2014 10:24 pm (UTC)
Спасибо за отклик)
А какое понравилось больше всех?
iriswh
Dec. 27th, 2014 09:17 am (UTC)
люблю этот город)
kruzilina
Dec. 27th, 2014 09:19 am (UTC)
Он прекрасен) Если смотреть на него под правильным углом)
sindbad999
Dec. 27th, 2014 09:22 am (UTC)
а мне моя Уфа по ночам снится
kruzilina
Dec. 27th, 2014 09:30 am (UTC)
А ты где проживаешь?
(no subject) - sindbad999 - Dec. 27th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 27th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindbad999 - Dec. 27th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Dec. 27th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
wh0_is_wh0
Jan. 4th, 2015 06:43 am (UTC)
Никогда у вас не был! Летом планирую по России покататься, возможно, заеду и в Волгоград!)
kruzilina
Jan. 4th, 2015 08:06 am (UTC)
А вы где живете?
Приезжайте, конечно! У нас хорошо)
(no subject) - wh0_is_wh0 - Jan. 4th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzilina - Jan. 4th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh0_is_wh0 - Jan. 5th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - roromanov - Jan. 21st, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh0_is_wh0 - Jan. 21st, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roromanov - Jan. 21st, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 21st, 2015 02:47 pm (UTC)
Чистка очереди на модерирование
Пользователь sdvoryanchikov сослался на вашу запись в своей записи «Чистка очереди на модерирование» в контексте: [...] в Мой Волгоград не моими глазами... [...]
roromanov
Jan. 21st, 2015 03:24 pm (UTC)
Унылось никуда не деть. Даже с помощью фотографий.
Что Волгоград, что Волжский. Да вся область! В Михайловке давно были?
А в Камышине?..

Если я еще и Левиафана посмотрю - думаю сойду с ума.
kruzilina
Jan. 21st, 2015 03:43 pm (UTC)
Смотря как на все смотреть)
Нет, мне конечно говорят, что я на все смотрю сквозь розовые очки, но все же...
(no subject) - roromanov - Jan. 21st, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

kruzilina
Евгения Кружилина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com